Перейти к публикации
SurnaNY

муфта компрессора кондея

Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем!

на днях кондей (компрессор) начал издавать страшный скрип или скрежет, но при этом холодил исправно. После выключения звук остался такой же, потом постепенно затих. Скинул ремень, крутнул муфту, крутиться свободно, люфта тоже нет (думал подшипник), но издает скрежет, как гвоздем по металлу.

короче, думаю дело в муфте. скинул пока ремень с компрессора, поставив короткий только на гур. Надо делать...жара страшная стоит!

вопрос:

были ли у кого такие симптомы?

Можно ли снять муфту не снимая компрессор?

мож ее смазать ка-то надо?)

заранее спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не снимая компрессор муфту извлечь невозможно, насколько мне известно. Даже на снятом - достаточно сложно, но реально. Операция достаточно деликатная, именно за счёт электромуфты, поэтому нужны люди знающие. Прямая дорога в сервис по ремонту кондиционеров. Правда в отдельных случаях - дешевле найти контрактный компрессор, чем перебирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что муфту можно снять не снимая компрессора знаю точно, вопрос возможно ли это на рио из-за конструктивных особенностей?

в хорошем сервисе очередь до неба...уже записался конечно, жду. а в другой заехал, как в анекдоте:

сервис: что у вас?

я: звук посторонний

сервис: все понятно, хана компрессору...

я: так он же холодит!

сервис: значит скоро хана

я: спасибо, прощайте!

ненавижу сервисы)!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена! муфту на этой модели снять нельзя, не снимая компрессора, мучались ребята, ни чего не вышло пришлось откачивать газ, скидывать шланги, откручивать компрессор и снимать муфту (сам компрессор тоже ка я понял хрен вытащишь: снизу патрубок, по бокам лонжерон и катализатор, сверху насос ГУРа, что-нибудь нужно снимать), дело было в ней, просела резина и не отжимала муфту от шкива, отсюда страшный звук трущегося металла, заменили ее и все прекрасно! Теперь кондей включается очень мягко, раньше был толчок, я бы сказал удар. цена вопроса 2500р., муфту свою подобрали, бу естесно.

с кондеем жизнь кайфовей!!)))

 

выбирайте проверенные сервисы!, а то меняй компрессор и тд

тьфу мля дилетанты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена! муфту на этой модели снять нельзя, не снимая компрессора, мучались ребята, ни чего не вышло пришлось откачивать газ, скидывать шланги, откручивать компрессор и снимать муфту (сам компрессор тоже ка я понял хрен вытащишь: снизу патрубок, по бокам лонжерон и катализатор, сверху насос ГУРа, что-нибудь нужно снимать), дело было в ней, просела резина и не отжимала муфту от шкива, отсюда страшный звук трущегося металла, заменили ее и все прекрасно! Теперь кондей включается очень мягко, раньше был толчок, я бы сказал удар. цена вопроса 2500р., муфту свою подобрали, бу естесно.

с кондеем жизнь кайфовей!!)))

 

выбирайте проверенные сервисы!, а то меняй компрессор и тд

тьфу мля дилетанты....

 

Привет у меня после включения кондея двигатель напрягает сильно -когда был уменя акцент он почти не чувствовал кондер-что делать не знаю сам а мастера темболее,то фрион стравили мол давление внорме но надо сбить давление -вот это помогло чуть чуть ,потом масло мол может не добавили опять деньги ,возняи не какого толка_продам машину скорее всего ))

 

Проблема решена! муфту на этой модели снять нельзя, не снимая компрессора, мучались ребята, ни чего не вышло пришлось откачивать газ, скидывать шланги, откручивать компрессор и снимать муфту (сам компрессор тоже ка я понял хрен вытащишь: снизу патрубок, по бокам лонжерон и катализатор, сверху насос ГУРа, что-нибудь нужно снимать), дело было в ней, просела резина и не отжимала муфту от шкива, отсюда страшный звук трущегося металла, заменили ее и все прекрасно! Теперь кондей включается очень мягко, раньше был толчок, я бы сказал удар. цена вопроса 2500р., муфту свою подобрали, бу естесно.

с кондеем жизнь кайфовей!!)))

 

выбирайте проверенные сервисы!, а то меняй компрессор и тд

тьфу мля дилетанты....

 

Привет у меня после включения кондея двигатель напрягает сильно -когда был уменя акцент он почти не чувствовал кондер-что делать не знаю сам а мастера темболее,то фрион стравили мол давление внорме но надо сбить давление -вот это помогло чуть чуть ,потом масло мол может не добавили опять деньги ,возняи не какого толка_продам машину скорее всего ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно у тебя машина? Всегда так было, или только началось? У меня уже вторая такая, и на холостых при включении кондея начинает колбасить. А если не на холостых, а при движении, машина начинает несколько тошнить. Это нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых двигатель трясётся с кондеем. Ощущается больше при маневрировании на полусцеплении без подгазовки. На внешней характеристике двигатель 1.4 сам по себе теряет тягу, с кондеем и загруженный - ну просто баржа. Но - едет, комфортно с кондеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...