Перейти к публикации
serega)))

что случилось с двиглом,долго заводится..?

Рекомендованные сообщения

Всем привет..вчера при заводе авто уже на горячую ,обнаружил что двигатель заводится стал долго,стартером кручу сек.2..Сегодня на холодную вообще крутил секунды 4 без признаков жизни потом завелся,при чем работает нормально не троит не тупит,провалов нет....машина едет как обычно ..но вот заводится стала долго..что может быть??топливный фильтр менял неделю назад ,дросельную заслонку чистил, провода ,свечи менял...и такое ощущение что ехать стала бодрее ,подхват с низов как будто лучше стал...как это может быть связано..вообщем не знаю..пишите кто что думает ,у кого подобное было может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик двигателя смотри! Или как он там называется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще может проблема проявляться из-за форсунок. чистить (или менять)... еще одна причина - заправка. возможно стоит поменять?

и Дмитрий правильно говорит... только не датчик двигателя, а наверное датчик температуры двигателя...

ну а вообще - чем сидеть и гадать - ехать на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рио 1 стоит один датчик температуры, или их два ,один на включение вентилятора,другой на приборку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рио 1 стоит один датчик температуры, или их два ,один на включение вентилятора,другой на приборку?

 

@serega))),

стоит 2 датчика. один в головке  блока цилиндров, второй - в термостате. тот что в термостате и отвечает за информацию о температуре охл. жидкости... если он неисправен, система неправильно работает, то есть ошибочно информирует о температуре, а значит нарушена подача топлива и воздуха...

 

в общем если датчик показывает намного меньше температуру, то время подачи топлива увеличивается, мы получаем переобогощенную смесь и она плохо воспламеняется. например на механике я могу вспомнить... чтобы завести двигатель (у меня была проблема с термостатом и глох двигатель на холодную), нужно было на педаль газа понажимать. тем самым мы добавляем кислорода и машина заводится. без этой манипуляции машина заводилась очень тяжело))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serega))),

стоит 2 датчика. один в головке  блока цилиндров, второй - в термостате. тот что в термостате и отвечает за информацию о температуре охл. жидкости... если он неисправен, система неправильно работает, то есть ошибочно информирует о температуре, а значит нарушена подача топлива и воздуха...

 

в общем если датчик показывает намного меньше температуру, то время подачи топлива увеличивается, мы получаем переобогощенную смесь и она плохо воспламеняется. например на механике я могу вспомнить... чтобы завести двигатель (у меня была проблема с термостатом и глох двигатель на холодную), нужно было на педаль газа понажимать. тем самым мы добавляем кислорода и машина заводится. без этой манипуляции машина заводилась очень тяжело))

как так в термостате..недавно менял термостат..у меня ни какого там датчика нет...но рядом с ним стоит датчик..вот он наверно и есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, может я что не понимаю... порылась в интернете:

 

1. Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, может я что не понимаю... порылась в интернете:

 

1. Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.

 

вы наверное про более новой Киа рио говорите... у меня авто киа рио 1рестайл 2004 г.в.. двигатель A5D 98 л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На схемах я находил только 1 датчик в блоке, второго так и не нашел, даже визуально на радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serega))), вот тут тема была про двигатель твой. может поможет... http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1715

 

вы наверное про более новой Киа рио говорите... у меня авто киа рио 1рестайл 2004 г.в.. двигатель A5D 98 л.с

 

а есть принципиальная разница? принцип работы примерно один и тот же...

вот здесь что-то про проверку есть... http://about-kia.ru/gde-nahodyatsya-datchiki-kia-rio/  (там для новой Рио, но принцип проверки датчика один)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На схемах я находил только 1 датчик в блоке, второго так и не нашел, даже визуально на радиаторе.

 

вот и я тоже,получается он у нас один что ли ,и он же тогда и отвечает за показанием на приборной панели ?не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема охлаждения двигателя A5D.

post-28653-0-11028200-1468927348_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот где то вычитал ,что такое может происходить из за того что не держит давление Регулятор давления Топлива... потому при запуске и приходится долго крутить..  Только не могу понять,где он у меня находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В насосе, в баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне проблема банальна в катушки зажигания! Сам лично экспериментировал и колдовал пока обнаружил что там косяк! Возможно даже конденсатор при ней! Поймай собрата киавода, сделай обмен на 5 минут для проверки, там снимать ее делов на 2 болта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема, в сильный зной, в пробке, с вкл. кондеем начинала троить, дергатся и в итоге глохла, потом заводилась с 10го раза, решил глянуть есть ли давление в рампе, а там практически пар, т.е. топливо вскипало, выпустиш пар заводится с первого раза, давление не мерил, но было очевидно что оно ниже нормы на порядок, снял бензонасос, как выяснилось сам насос уже меняли и закосячили шланг (практически сваливался с насоса) пробовал подрезать, засадить на горячую, в итоге снял с донора и тьфу тьфу езжу. Давление так и не мерил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 1593 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1161 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 20867 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 11775 Просмотров

×
×
  • Создать...