Jump to content
Sign in to follow this  
serega)))

что случилось с двиглом,долго заводится..?

Recommended Posts

Всем привет..вчера при заводе авто уже на горячую ,обнаружил что двигатель заводится стал долго,стартером кручу сек.2..Сегодня на холодную вообще крутил секунды 4 без признаков жизни потом завелся,при чем работает нормально не троит не тупит,провалов нет....машина едет как обычно ..но вот заводится стала долго..что может быть??топливный фильтр менял неделю назад ,дросельную заслонку чистил, провода ,свечи менял...и такое ощущение что ехать стала бодрее ,подхват с низов как будто лучше стал...как это может быть связано..вообщем не знаю..пишите кто что думает ,у кого подобное было может?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик двигателя смотри! Или как он там называется)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще может проблема проявляться из-за форсунок. чистить (или менять)... еще одна причина - заправка. возможно стоит поменять?

и Дмитрий правильно говорит... только не датчик двигателя, а наверное датчик температуры двигателя...

ну а вообще - чем сидеть и гадать - ехать на диагностику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на рио 1 стоит один датчик температуры, или их два ,один на включение вентилятора,другой на приборку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на рио 1 стоит один датчик температуры, или их два ,один на включение вентилятора,другой на приборку?

 

@serega))),

стоит 2 датчика. один в головке  блока цилиндров, второй - в термостате. тот что в термостате и отвечает за информацию о температуре охл. жидкости... если он неисправен, система неправильно работает, то есть ошибочно информирует о температуре, а значит нарушена подача топлива и воздуха...

 

в общем если датчик показывает намного меньше температуру, то время подачи топлива увеличивается, мы получаем переобогощенную смесь и она плохо воспламеняется. например на механике я могу вспомнить... чтобы завести двигатель (у меня была проблема с термостатом и глох двигатель на холодную), нужно было на педаль газа понажимать. тем самым мы добавляем кислорода и машина заводится. без этой манипуляции машина заводилась очень тяжело))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@serega))),

стоит 2 датчика. один в головке  блока цилиндров, второй - в термостате. тот что в термостате и отвечает за информацию о температуре охл. жидкости... если он неисправен, система неправильно работает, то есть ошибочно информирует о температуре, а значит нарушена подача топлива и воздуха...

 

в общем если датчик показывает намного меньше температуру, то время подачи топлива увеличивается, мы получаем переобогощенную смесь и она плохо воспламеняется. например на механике я могу вспомнить... чтобы завести двигатель (у меня была проблема с термостатом и глох двигатель на холодную), нужно было на педаль газа понажимать. тем самым мы добавляем кислорода и машина заводится. без этой манипуляции машина заводилась очень тяжело))

как так в термостате..недавно менял термостат..у меня ни какого там датчика нет...но рядом с ним стоит датчик..вот он наверно и есть..

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, может я что не понимаю... порылась в интернете:

 

1. Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, может я что не понимаю... порылась в интернете:

 

1. Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.

 

вы наверное про более новой Киа рио говорите... у меня авто киа рио 1рестайл 2004 г.в.. двигатель A5D 98 л.с

Share this post


Link to post
Share on other sites

На схемах я находил только 1 датчик в блоке, второго так и не нашел, даже визуально на радиаторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@serega))), вот тут тема была про двигатель твой. может поможет... http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1715

 

вы наверное про более новой Киа рио говорите... у меня авто киа рио 1рестайл 2004 г.в.. двигатель A5D 98 л.с

 

а есть принципиальная разница? принцип работы примерно один и тот же...

вот здесь что-то про проверку есть... http://about-kia.ru/gde-nahodyatsya-datchiki-kia-rio/  (там для новой Рио, но принцип проверки датчика один)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На схемах я находил только 1 датчик в блоке, второго так и не нашел, даже визуально на радиаторе.

 

вот и я тоже,получается он у нас один что ли ,и он же тогда и отвечает за показанием на приборной панели ?не понимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот схема охлаждения двигателя A5D.

post-28653-0-11028200-1468927348_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот где то вычитал ,что такое может происходить из за того что не держит давление Регулятор давления Топлива... потому при запуске и приходится долго крутить..  Только не могу понять,где он у меня находится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне проблема банальна в катушки зажигания! Сам лично экспериментировал и колдовал пока обнаружил что там косяк! Возможно даже конденсатор при ней! Поймай собрата киавода, сделай обмен на 5 минут для проверки, там снимать ее делов на 2 болта!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была проблема, в сильный зной, в пробке, с вкл. кондеем начинала троить, дергатся и в итоге глохла, потом заводилась с 10го раза, решил глянуть есть ли давление в рампе, а там практически пар, т.е. топливо вскипало, выпустиш пар заводится с первого раза, давление не мерил, но было очевидно что оно ниже нормы на порядок, снял бензонасос, как выяснилось сам насос уже меняли и закосячили шланг (практически сваливался с насоса) пробовал подрезать, засадить на горячую, в итоге снял с донора и тьфу тьфу езжу. Давление так и не мерил)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  
    • 6 Posts
    • 1190 Views
    • 3 Posts
    • 993 Views
    • 22 Posts
    • 20441 Views
    • 9 Posts
    • 10654 Views

×
×
  • Create New...