Перейти к публикации
DDимас

Замена шкивов каленвала помпы и генератора на 6 ручьев.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

Прошу помочь в решение возникшей проблемы..Поставил на бедную рюшку генератор американец WPS253 ампера ,так как мою не слабую аудио систему штатный гена не тянет.Системка потребляет "скромные 200-300 ампер")))

Так как генератор с линкольнов ,хамеров и.т.д. где шкив кален вала значительно больше в диаметре то что бы чтоб вывести гену на такие же обороты и она отдавала достаточный ток и запустилась на холостых ,пришлось поставить шкив генератора на 47мм.Допом поставили подпружиненный ролик что применяют в натяжке ремней ГРМ рено логан.И им увеличили площадь обхвата ремнем шкива генератора где то до 45-50 процентов.

Но беда в том что когда наваливаешь музяки и при этом еще трогаешься с места ремень на 4 ручья не справляется с нагрузкой и начинает проскальзывать на шкиве генератора.Сегодня он просто расплавился.На шкивах аж налет резиновый остался.И шкив генератора посинел от нагрева.

Вариант остается один увеличить площадь соприкосновения ремя.Соответственно надо поставить шкив коленвала чтоб на кондей было так же 4 ручья ,а вторая часть на 6 ручьев.Шкив помпы на 6 ручьев.И шкив гены на 6 ручьев.С шкивом гены вопросов нет.Это я найду.А вот от какого авто могут подойти шкивы на 6 ручьев на kia rio jb.

Также мне бы хотя бы найти размеры штатного шкива коленвала и помпы.То есть посадочный диаметр .и.т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDимас,

:rofl: Давно я так не смеялся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы зайдите на http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=108125 нас там много меломанов :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDимас, не обещаю, но постараюсь в воскресенье (т.е. уже сегодня) замерить размеры шкива колена. А можно в студию фото вашей конструкции? Уж больно интересно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях сделаю фото.Да сейчас главная цель найти размеры шкивоф коленвала и помпы.Очень не хочется лишний раз трогать шкив коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посадочный диаметр шкива на колено 24.1 мм. Наружный диаметр 136 мм. Размер отверстия под шпонку 5.3х2.5 мм. 36.9 мм. - ширина шкива (место пролегания ремней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное.Все не как  обещаное фото не сделаю.Фотик в ремонте.Ну как смогу сразу выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a_lex

Все что пока смог сделать из фото.

От нижнего уха двигателя с обоих сторон идут пластинки прямые зафиксированный длинным болтом с гайкой.На нем же установлен ролик доп натяжки. С другого конца пластинок также болтом с гайкой зажато с двух сторон широкой ухо генератора.Пока крепление пробное.

post-30116-0-11386000-1474580657_thumb.jpeg

post-30116-0-10039000-1474580666_thumb.jpeg

post-30116-0-51027300-1474580673_thumb.jpeg

 

И фото самого виновника переполоха)))Прожорливый.Предохранитель на 200 ампер уже сгорел )))

post-30116-0-17390800-1474580067_thumb.jpeg

 

Алекс если вас не затруднит и у вас шкив снят с коленвала.Не могли бы вы еще снять размеры что обозначены красной линией.Размер что с синими границами интересует от кромки верхнего фланца ручья до конца вылета который одевается на колено.То есть на сколько вылет выступает по отношению к кромке

Наружний диаметр по верхушкам ручьев

post-30116-0-97130400-1474580436.jpg

Наружний диаметр по верхушкам ручьев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не пойму - зачем так извращаться над рио?) Можно купить приору или гранту под такой проект, там и гена влезет, да и не так жалко машину) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inv1se, А при чем тут машина? Думаешь на гранте и приоре это легче будет сделать? Там места еще меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes, жалко рио, дело даже не в месте) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка довольно крепкая по кузову.Пока только трещины у петлей пятой двери обнаружены и отвалившиеся ребра жесткости и крепления емкости аккумуляции паров в бензобаке.Ну и под устали пружины сзади.Вес постоянно таскать.

Если вы не про это а про то что я планирую замутить со шкивами.Да перед продажей все верну как было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inv1se, НУ гранта сейчас дороже рио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes, я знаю))) когда рио делали, гранты еще и в помине не было)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDимас,  Вообщем, от плоскости прилегания шкива к колену до   кромки ручья (синие линии) намерил 9 мм. Диаметр плоскости прилегания шкива к колену 43 мм. Наружный диаметр шкива 136 мм. (указывал в теме).

Шкив помпы не замерял((

P.S. всегда было интересно, а вот это все добро в багажнике, это, что бы надуть побольше на площадке? Или постоянно перепонки насилуете по полной? Просто я больше к SQшным машинам тяготею...

P.P.S переделки понимаю, сам который год carPC интегрирую, параллельно с заменой двигателя, посему за старания и труды "зачет и уважение" :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inv1se, Ну гранты может и не было, но гранта не новая сама по себе машина. Просто глубокий рестайлинг девятки. Непонятно за что такие деньги просят за него. До рио у меня 2,5 года была гранта АКПП. Тачка огонь по техническим характеристикам - динамика, расход, салон ( высокая посадка, стекла никогда не потели), обзорность, подвеска (просто супер!!! рио до нее очень далеко), клиренс, проходимость зимой, свет (!!!до сих пор вспоминаю его фары и ПТФ - просто огонь). Но, блин, с новья сыпалась, хотя очень щепетильно отношусь к эксплуатации авто, своевременное ТО с хорошими расходниками. Сыпалось то, что с завода ставили - катушки зажигания, опорные подшипники, ролики допагрегатов, лампочки, датчики и т.д. - постоянно. Поэтому и продал.

Посмотрим как рио себя покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDимас,  Вообщем, от плоскости прилегания шкива к колену до   кромки ручья (синие линии) намерил 9 мм. Диаметр плоскости прилегания шкива к колену 43 мм. Наружный диаметр шкива 136 мм. (указывал в теме).

Шкив помпы не замерял((

P.S. всегда было интересно, а вот это все добро в багажнике, это, что бы надуть побольше на площадке? Или постоянно перепонки насилуете по полной? Просто я больше к SQшным машинам тяготею...

P.P.S переделки понимаю, сам который год carPC интегрирую, параллельно с заменой двигателя, посему за старания и труды "зачет и уважение" :drinks:

Спасибо тебе огромное.Правда я уже засомневался в возможности выполнить данную операция.Практически все производители не предоставляют таких размеров.А на разборках не хотят заворачиваться

 

Не не для соревок.Просто люблю мощную низкую бассуху

https://www.drive2.ru/l/9949830/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 1704 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3614 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1062 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1366 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3973 Просмотров

×
×
  • Создать...