Перейти к публикации
san4ez_47rus

Пропадает давление масла + стук

Рекомендованные сообщения

недавно взял машину.Пробега дохрена - 300000 км.

Стал замечать такой косяк: если мотор хорошо нагреть, да еще и оборотов  дать(ближе к 5 тысячам) появляется тсук в моторе,похожий на стук гидриков (думаю это он и есть из за низкого давление масла),и моргает лампа давления масла на холостых.Машину глушу,стоит минут 10 - заводишь,все норм.И через какое то время повторяется..Я сменил масло,думал дело в нем - 2 недели меня эта проблема не беспокоила,и сегодня вот опять.

Вопрос: кто то сталкивался с подобным?У них насосы масляные вообще болеют?Есть предположение что забился масляный фильтр(под клапанной говна дохрена,видимо масло меняли редко и лили всякое говно),но по идее тогда бы на фильтре просто открывался клапан и он бы гонял масло мимо фильтрующего элемента..

 

У кого какие буду мысли по этому поводу?

 

Мотор 1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Лампочка давления масла моргать может из за неисправности датчика давления попробуй замени его.

2. Попробуй залить масло погуще и если это дело не в датчике и лампочка  потухнет. Тогда износ вкладышей.

3. замерь давление на прогретом двигателе при мигающей лампочке.

а вообще то если после смены масла лампочка не мигала то вернее всего вкалдыши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никитич,

 

Спасибо за советы..
То,что датчик не глючит это точно.т.к. загорание лампочки сопровождается стуком гидриков(хотя так они у меня не стучат вообще)..

Сегодня скину поддон,посмотрю,может маслоприемник забит..
Мотор на 100000 км. пробега полностью перебирали из за обрыва ГРМ,с заменой поршневой и т.д..Т.ч. по сути пробег 175000 км. ))

 

Что самое интересное происходит это все только если крутануть пару раз мотор до 5 и выше тысяч..Если тракторить по городу все ок..Хрень какая то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда смотри маслоприемник. Да вот еще что у меня на москвиче было такое когда долго держишь обороты, оказалось когда собирали немного погнули маслоприемник, я просто потом лил масло выше метки и все. Но там маслоприемник был трубчатый и его погнуть было не проблема. Здесь не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никитич  в общем разобрался.post-36761-0-19280800-1474303300_thumb.jpg

Проблема была в забитом маслоприемнике + куче грязи в поддоне. Все отмыл.Сегодня соберу..Думаю проблема решиться на этом.

Видимо прошлый владелец сильно не любил автомобиль и масло не менял..На момент покупки машины мной тек сильно задний сальник коленвала..Видимо масло не меняли,а просто доливали мол и так сойдёт..

 



post-36761-0-30366300-1474303378.jpg@san4ez_47rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 2154 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 7045 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2574 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 8736 Просмотров

×
×
  • Создать...