Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что могло случиться с машиной. Однажды утром на ходу стала отрубаться электроника ( магнитола), приборка почти погасла, дворники стали коматозными. По приезду на место заглушил машину, но завести не смог, скинул аккумулятор, тогда завелась, проработала ещё минут сорок, потом всем. Доехал до дома на другом акуме, скинул генератор, отнёс в ремонт заменили подшипники и реле-регулятор ( взяли 4500), при установке на машину проблема не решилась, на заглушенной напряжение 12в, когда завожу 12,5в, после включения фар 12,3в. Куда стоит копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копать скорее всего надо в генератор. Потому что при работающем двигателе он должен выдавать 13,5 вольт самое минимальное, а лучше около 14. ( не помню для РИО, ВАЗовская норма 13,7 +/- 0,5 В, хондовские цифры 14 - 14,7 В ).   Реле -регулятор, выпрямительные диоды.   Может быть что-то в проводке, но очень вряд ли..

 

Или напрочь издох аккумулятор ( скажем умерла одна банка ), и за счет этого пошло общее снижение напряжения...Тоже вряд ли, но вдруг.

 

В общем, надо завести на заведомо исправном аккумуляторе и замерить напряжение на клеммах АКБ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря сомневаюсь насчёт акб, он новый, куплен в начале октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прогретой машине сними одну клемму на пару секунд., за 2 секунды ничего не случится. если заглохнет значит генератор, проверь массу к кузову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прогретой машине сними одну клемму на пару секунд., за 2 секунды ничего не случится. если заглохнет значит генератор, проверь массу к кузову

Поаккуратнее с такими советами, это не жигули карбюраторные. Может и не будет, а может.. :vava:  .Какое напряжение на заглушенной машине? Если есть  12 -13 вольт - нормально.  Может быть обрыв одного из диодов в подкове выпрямителя в генераторе, аккурат 1/6 напряжения и нехватает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить все крепления массы к кузову. Проверить (пошевелить) эл. проводку. предохранители. Еще лучше если это произвести в темное время ( на появление искры ) Поднял капот.завел  и вперед. только с осторожностью - вентилятор. ремни и т.д. И обязательно. подвод. крепление проводов к генератору. Ну это только с см. канавы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один  подозрительный контакт - выходная клемма генератора. Там довольно хлипкая медяшка, могла спортиться от времени... 

 

З.Ы хотя плохие массы обычно дают себя знать  периодическими отказами чего-то, а не ровным пониженным напряжением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел все клеммы и предохранители, нашёл проблему предохранитель main на 80a сгорел, судя по следам его кто-то паял. Заказал новый, посмотрю что будет с напряжением после замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что дело в нем. Кажется АКБ подсоединена к  выходу генератора напрямую, а все предохранители стоят уже между АКБ и потребителями..   В любом случае неплохо бы измерить выдаваемое генератором напряжение на отходящем от него толстом проводе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, вроде заработало, после замены напряжение 14,4 при включенных фарах и печке.Старый post-37139-0-19281200-1479646756_thumb.jpgНовыйpost-37139-0-27240300-1479646786_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема снимал генератор и забыл отключить акб ну и каратнуло,после замена подшипников, собрал и поставел обратно,но заряд не дает, что могло сгореть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Марксимус, глаза подними - ответ скорее всего в предидущем сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и подыми и почитай между ген. и акб не далжно быть,не предохранителей и рыле.Отсюда и вопрос где конкретно оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после (коротыша). целы ли все электрические внутренности генератора?Спалил наверное гену. На испыт. стенд его. к спецам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже снял завтра повезу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно сначала понять что об чего коротнуло, скорей плюсовой провод об кузов или об какой нибудь минус... это равносильно коротнуть аккум... проблема скорей всего в самой гене... может щетки не сели на место... попробуй стукнуть по генератору чем нибудь тяжелым при заведенном двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вот и подыми и почитай между ген. и акб не далжно быть,не предохранителей и рыле.Отсюда и вопрос где конкретно оно?

"Сегодня посмотрел все клеммы и предохранители, нашёл проблему предохранитель main на 80a сгорел," и у человека пошла зарядка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека  после ремонта гены. была зарядка 12,5 но неполная,а после замены предохронителя 14,4.  .Иногда мощный предохранитель находится непосредственно у клеммы и соединен с ней через болт гайку. Вот тут бывает, что в этом соединении нарушается контакт и все соединение начинает греться. Горячий предохранитель на 80А преспокойненько сгорит уже при меньшем токе. А если он уже много раз нагревался-остывал, то запросто сгорит и при половине его номинала по току, и даже меньше.В маем случаи;я заново разобрал  гену. распоял диодный мост и окозалось расыполась одна щетка.после замены выдает 14.6 под нагрузкой(кандер и дал.свет),14.7 щетки притрутся и будет норма.ПРОСТО НЕ НАДО ГРУБИТЬ,МЫ ПРОСТО ОБЩАЕМСЯ У ВСЕХ СВОИ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ ПОХОЖИЕ В ЭТОМ И СМЫСЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Марксимус, у человека после ремонта 12.5 - это нет заряда, он нашел предохранитель 80 а сгоревший, это предохранитель который стоит между генератором и аккумулятором, обидеть я тебя не хотел а лишь обратить внимание на сообщение человека который нашел решение аналогичной проблемы. Чтобы отсеять сомнения смотрим схему:


post-8943-0-56211500-1488249417_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это я понял что он есть,раз у человека он сгорел. вопрос где он стоит,в блоке для предохронителей?Я не нашел.вот и спрашиваю,на будущее мало ли.Т.к. свою проблему я решил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 68 Сообщений
    • 40121 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 37824 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3505 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1225 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2712 Просмотров

×
×
  • Создать...