Перейти к публикации
exz

Трос и педаль сцепления

Рекомендованные сообщения

Вчера я подтягивал тросик т.к. передачи плохо включались, после подтяжки все стало ок.
Сегодня по дороге на работу при нажатии на педаль сцепления, что то хруснуло и педаль провалилась.
Осмотрев я понял, что вчера я только зря подтягивал тросс т.к. дело было в другом.

Планка на которой держится трос сцепления просто погнулась, а то что я подтягивал трос только ухудшило ситуацию

 

f2c21des-960.jpg

 

3ec21des-480.jpg

 

 

 

 

Чтобы доехать до работы пришлось сделать так 

e3c21des-480.jpg

 

 

 

 

 

Трос то я закажу, а вот что делать с планкой?
Снимается ли она?
Было ли у кого такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое же, только с работы ехал. В итоге можно купить кронштейн и переставить педали или как сделал я это вырезал пластинку из оцинковки 2 мм, которая вошла между вертикальными частями кронштейна. Отогнутую часть (у меня горизонтальную часть разорвало пополам и я ох загнул обратно) вернул в исходное положение. В пластинке выточил прямоугольное отверстие для тросика, что бы проходила часть, которая надевается на педаль. В итоге опорная силуминовая шайба опирается на пластинку, а та в свою очереди держится за кронштейн. Варить кронштейн бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было. Ох и не завидую я тебе...У меня та пластина отлетела по сварке с одной стороны. Бедолага слесарь полдня под торпедой наизнанку выворачивался, чтоб этот кронштен снять не снимая торпеды. Ему это удалось, но пришлось отсоединять рулевой вал от рейки.  Новый кронштейн покупать смысла нет, такое же хлипкое гогно. Заварили этот и площадку усилили косыночками. Потом еще часа три он  кронштейн обратно запихивал, по краям отверстия для болтов пришлось на пазы переделать..

 

З,Ы в довершение  недели через две с одной стороны отлетела еще и верхняя планка, в которую болт-ограничитель педали сцепления вкручен. Ту я уже просто примотал медной проволокой и она до сих пор там..( лет 5 уже или 4).

 

 

З.З.Ы. А еще у меня раза два ломался силуминовый  фланец самого троса... Кстати он и тут на фото похоже сломан. Пока я не взял какую-то железяку от москвича и не сделал из неё стальной, разобрав трос. При обратной сборке вместо штатной пипки одел на трос гаек М4 три штуки да молотком сплющил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Было такое же, только с работы ехал. В итоге можно купить кронштейн и переставить педали или как сделал я это вырезал пластинку из оцинковки 2 мм, которая вошла между вертикальными частями кронштейна. Отогнутую часть (у меня горизонтальную часть разорвало пополам и я ох загнул обратно) вернул в исходное положение. В пластинке выточил прямоугольное отверстие для тросика, что бы проходила часть, которая надевается на педаль. В итоге опорная силуминовая шайба опирается на пластинку, а та в свою очереди держится за кронштейн. Варить кронштейн бесполезно.

блин прям, мои мысли прочел. Так и думал сделать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, столько работы и эмоций, а надо то было просто вовремя поменять выжимной подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мда, столько работы и эмоций, а надо то было просто вовремя поменять выжимной подшипник.

это из за него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня только что на светофоре, стою, на зелёном нажал, звук "тык" и педаль провалилась(

Но передачи включаются, чуть с трудом только, на вид трос целый, неужто тоже эту планку погнуло? Но на вид все целое

До этого ездил, педаль тяжелая была, судя по форуму, время менять было сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня только что на светофоре, стою, на зелёном нажал, звук "тык" и педаль провалилась(

Но передачи включаются, чуть с трудом только, на вид трос целый, неужто тоже эту планку погнуло? Но на вид все целое

До этого ездил, педаль тяжелая была, судя по форуму, время менять было сцепление?

Начни с простого - попробуй подтянуть трос гайками. Если поможет лишь ненадолго - смотри ту планку и силуминовый фланец троса, что в неё упирается. Бывает он треснет или кусок отлетит.   Может сам трос внутри оплетки лопается. Худшее что может быть - это срезается болт крепления вилки сцепления к оси внутри колокола сцепления. Чревато сниманием коробки, судорожными поисками болта ( только родной, замены по уму не выходит) и прочей геморроидальной астмой... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что попробовать? Я сейчас с компа фото скину. Посмотри пжлст)

 

@Legandr

 

 

post-20440-0-18287900-1482316299_thumb.jpg

post-20440-0-72853000-1482316306_thumb.jpg

post-20440-0-46158100-1482316308_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что попробовать? Я сейчас с компа фото скину. Посмотри пжлст)

Ты вообще о регулировке сцепления имеешь представление? Снимаешь хобот воздухозаборника с 2 точек крепления  и откидываешь прям на гофре. Под ним зришь хвост троса с резьбовым наконечником и навернутой на его гайкой М6 ( или парочкой), проходящий сквозь железяку. От эту гайку надо немного навернуть глубже. Не много,  пробуя педаль. Схватывать дожно возле пола, люфт мм 1,5 что ли полагается.

 

 

З.Ы криминала на фото пока не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr

 

но я так делал, передачи начали с трудом втыкаться, снял хобот, поменял на всякий случай тросик, гайку сдвинул чуть глубже, и все норм, после этого проездил еще 2 года

А теперь то почему педаль провалилась?Это же не есть хорошо. Опять крутить гайку под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто её знает чего она провалилась? Может трос рвется, может фланец треснул, может перекладина чего, может болт вышепомянутый... Когда наружу вылезет - будет видно. Может выжимной смазывать пора или менять.. :pardon:

 

З.Ы Кстати  еще одно больное место - пластиковые втулки в колоколе сцепления, где ходит ось. У меня она так верхняя втулка  просто вылезала вверх и ось тупо болталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче надо ехать в сервис?) лезть в коробку, и заодно менять диск, корзину...выжимной?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче надо ехать в сервис?) лезть в коробку, и заодно менять диск, корзину...выжимной?)

  Я б сказал что менять что-то м. б. рано, а вот посмотреть не снимая неплохо бы. Лучше всего самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GoodYear2013, могла и вилка на оси провернуться, у данной машины 3 слабых места 1. грм, 2.передние ступичные подшипники и 3.сцепление. Все три проблемы можно либо избежать либо решить постфактум. По личному опыту всегда дешевле избежать, чем решать. Поэтому совет - купить комплект сцепления, втулки и трос и на 70-80 тыс.км проблема уйдет. Кстати за этот период я ни разу трос не подтягивал. На фото кронштейн не гнутый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил комплект, диск, корзину, выжимной

Разобрав сказали что разлетелся рычаг вилки, и сальники новые нужны. Заказал, сижу...жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил комплект, диск, корзину, выжимной

Разобрав сказали что разлетелся рычаг вилки, и сальники новые нужны. Заказал, сижу...жду

Проверьте состояние пластиковых  вилок в колоколе и тщательно обревизуйте болт, которым рычаг внутри колокола крепится к оси..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулок наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулок наверное.

  Да конечно, очепятка вышла... :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 5814 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 6917 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 7177 Просмотров
    • 20 Сообщений
    • 20747 Просмотров

×
×
  • Создать...