Jump to content
hardgrom

Электропривод заслонки рециркуляции воздуха

Recommended Posts

Всем доброго дня.

Случилась поломка, которую никак не ожидал.

Сколько авто было - такое первый раз.

Стали потеть окна, на кнопку рециркуляции отопитель не реагировал (по звуку слышно).

Полез смотреть - раскрошилось соединение привода с заслонкой, причем в хлам.

Сам привод работает, заслонка ходит легко, ни где ничего не заедает.

Видимо пришло время и соединение устало.

Пробовал поколхозить, но в итоге то, что осталось от выходного валика привода рассыпалось окончательно.

Вот вопрос теперь - не могу найти нигде артикул привода.

Буду очень благодарен за подсказку.

KIA RIO 2 JB 2011 года, 1.4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по Экзисту у меня стоит такой:97125-1G000

Но у меня машина 2006 года,и без климата

Но вроде они одинаковые быть должны,попробуйте по этому номеру в яндексе или в гугле,в картинках поискать и с вашим сравнить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть.тоже самое.раскрошилась втулка закрытия/открытия заслонки рециркуляции.вообще не пойму что делать то,моторчик работает,крутит. Вот только втулку не может прокрутить

 

См.видео 

https://yadi.sk/i/iDr50z0N8sKxsw

 

З.ы. снял сервопртвод,вытащил сломанный кусок от крышки дверцы заслонки отопителя.теперь бы найти эту крышку,да как то вкорячить новую крышку не ясно.неужели разбирать всю торпедо.этож капец

 

IMG_20240715_130724.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно сам механизм (Актуатор печки Kia Rio 2005 971251G000) не остановился в нужный момент и закрутил ( раскрошил ) пластиковую трубочку.

а если её наростить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь день пробовал нарастить (на осколок в сервопривод,ибо саму эту дверцу/заслонку из машины не вытащить) в итоге и последнее раскрошилась.

Крышка,дверь заслонки с штырем.и входит в сервопривод. Привод работает.

самое обидное другое что я и так и сяк пробовал из-под бардачка выдернуть старую крышку заслонку. А там три винта на задней стороне печки.судя по фоткам печки в сборе что продают на разборках. И выдернуть эту заслонку и вставить новую не знаю как. Походу путь только один целиком разбирать торпедо ,чтобы добраться до печки Но это же капец просто.

А чтобы снять торпедо, я как понял даже руль надо снимать, нафига не знаю но снимают люди.

Так и не смог найти нигде в интернете как заменить, эту дверь заслонку без всяких разборок пол-машины.

Вот заслонка,стрелочками указаны к ней приделанные штыри, одна слева входит в сервопривод, а справа просто в корпус и в нём крутится. Корпус из двух половинок. Половина винтов с этой стороны бардачка а другая половина с обратной стороны до которой не добраться. Ну нафиг они так сделали что надо пол машины разобрать чтобы эту дверцу новую поставить

И топикстартера не спросишь.был единожды.чо он кау менял, делал

Screenshot_20240717_195425.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.07.2024 в 19:52, versus сказал:

Весь день пробовал нарастить (на осколок в сервопривод,ибо саму эту дверцу/заслонку из машины не вытащить) в итоге и последнее раскрошилась.

Крышка,дверь заслонки с штырем.и входит в сервопривод. Привод работает.

самое обидное другое что я и так и сяк пробовал из-под бардачка выдернуть старую крышку заслонку. А там три винта на задней стороне печки.судя по фоткам печки в сборе что продают на разборках. И выдернуть эту заслонку и вставить новую не знаю как. Походу путь только один целиком разбирать торпедо ,чтобы добраться до печки Но это же капец просто.

А чтобы снять торпедо, я как понял даже руль надо снимать, нафига не знаю но снимают люди.

Так и не смог найти нигде в интернете как заменить, эту дверь заслонку без всяких разборок пол-машины.

Вот заслонка,стрелочками указаны к ней приделанные штыри, одна слева входит в сервопривод, а справа просто в корпус и в нём крутится. Корпус из двух половинок. Половина винтов с этой стороны бардачка а другая половина с обратной стороны до которой не добраться. Ну нафиг они так сделали что надо пол машины разобрать чтобы эту дверцу новую поставить

И топикстартера не спросишь.был единожды.чо он кау менял, делал

Screenshot_20240717_195425.jpg

 

 

З.ы. ну заказал крышку.она приехала.и блин сломанный штырь больше.мля..походу на дорест. Корейцы черти  даже в таком фигне и то сделали различия (меньше и тоньше диаметром как будто специально чтобы ломалась).а конкретно по каталогу моя стоит не 1.000 (как на фото хотя по применимости показывало подходит 2005 по 2011 на модели), а конкретно по моему вину 12.000 и ток с эмтратов..ппц номер B301532210

Проще всю печку с разборки за 5.000 купить ;(

IMG_20240719_122006.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

B301532210 - это номер на рестайлинг которая с тонким ушком?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да

На JB вот номер 971041G000.заказал получил а штырь в 2 раза толще.такой бы фиг сломался.но не лезет в моторчик

 

IMG_20240719_122059.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил не снимая торпедо эту заслонку.гемора испытал вагон.но хоть за 2 дня управился и не снимал всю торпедо

З.ы. купив с разборки печку в сборе.был очень удивлён что этот штырь на заслонке в два раза меньше чем в дорестайлинге, Да ещё внутри самого штыря как полая пустая область поэтому видимо он и ушатался у меня за 14 лет и развалился

Screenshot_20240813_140403_com.alensw.PicFolder.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

... так понял что купил "Вентилятор в сборе" c воздушным фильтром и заслонкой

Поздравляю с заменой !!!  сейчас лето, можно и позаниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не,весь корпус печки (включая центтальную часть с заслонками на обдувы разных мест салона) купил с разборки,без вентиляторов и всяких датчиков.мне же нужна была только заслонка.которая 12 тысяч с эмиратов только все экзисты,автодоки,емексы доставляют.пришлось взять б/у и еще весь корпус,ибо отдельно ее никто не продал бы.

А замена это еще та история. 2й раз я бы такое повторить не хотел ;))

Это как я содрал родные чехлы с сидений ,что бы постирать.сделал,но больше так не буду.гемора вагонище

 

IMG_20240813_121303.jpg

Screenshot_20240814_162104.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот старая заслонка.

Так что у кого такое случится.менять надо заслонку.ибо сервопривод целый моторчик,а вот втулка что в него входит от заслонки и крошится.тонкая,да еще подая внутри.на соплях сделана.

 

Screenshot_20240814_161653_com.alensw.PicFolder.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 6 Posts
    • 9133 Views
    • 2 Posts
    • 2386 Views
    • 7 Posts
    • 2910 Views

×
×
  • Create New...