hardgrom 0 Report post Posted February 13, 2017 Всем доброго дня. Случилась поломка, которую никак не ожидал. Сколько авто было - такое первый раз. Стали потеть окна, на кнопку рециркуляции отопитель не реагировал (по звуку слышно). Полез смотреть - раскрошилось соединение привода с заслонкой, причем в хлам. Сам привод работает, заслонка ходит легко, ни где ничего не заедает. Видимо пришло время и соединение устало. Пробовал поколхозить, но в итоге то, что осталось от выходного валика привода рассыпалось окончательно. Вот вопрос теперь - не могу найти нигде артикул привода. Буду очень благодарен за подсказку. KIA RIO 2 JB 2011 года, 1.4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
slon-75 216 Report post Posted February 14, 2017 Судя по Экзисту у меня стоит такой:97125-1G000 Но у меня машина 2006 года,и без климата Но вроде они одинаковые быть должны,попробуйте по этому номеру в яндексе или в гугле,в картинках поискать и с вашим сравнить Quote Share this post Link to post Share on other sites
versus 47 Report post Posted July 15 Офигеть.тоже самое.раскрошилась втулка закрытия/открытия заслонки рециркуляции.вообще не пойму что делать то,моторчик работает,крутит. Вот только втулку не может прокрутить См.видео https://yadi.sk/i/iDr50z0N8sKxsw З.ы. снял сервопртвод,вытащил сломанный кусок от крышки дверцы заслонки отопителя.теперь бы найти эту крышку,да как то вкорячить новую крышку не ясно.неужели разбирать всю торпедо.этож капец Quote Share this post Link to post Share on other sites
Romxxl 27 Report post Posted July 17 Возможно сам механизм (Актуатор печки Kia Rio 2005 971251G000) не остановился в нужный момент и закрутил ( раскрошил ) пластиковую трубочку. а если её наростить ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
versus 47 Report post Posted July 17 Весь день пробовал нарастить (на осколок в сервопривод,ибо саму эту дверцу/заслонку из машины не вытащить) в итоге и последнее раскрошилась. Крышка,дверь заслонки с штырем.и входит в сервопривод. Привод работает. самое обидное другое что я и так и сяк пробовал из-под бардачка выдернуть старую крышку заслонку. А там три винта на задней стороне печки.судя по фоткам печки в сборе что продают на разборках. И выдернуть эту заслонку и вставить новую не знаю как. Походу путь только один целиком разбирать торпедо ,чтобы добраться до печки Но это же капец просто. А чтобы снять торпедо, я как понял даже руль надо снимать, нафига не знаю но снимают люди. Так и не смог найти нигде в интернете как заменить, эту дверь заслонку без всяких разборок пол-машины. Вот заслонка,стрелочками указаны к ней приделанные штыри, одна слева входит в сервопривод, а справа просто в корпус и в нём крутится. Корпус из двух половинок. Половина винтов с этой стороны бардачка а другая половина с обратной стороны до которой не добраться. Ну нафиг они так сделали что надо пол машины разобрать чтобы эту дверцу новую поставить И топикстартера не спросишь.был единожды.чо он кау менял, делал Quote Share this post Link to post Share on other sites
versus 47 Report post Posted July 19 17.07.2024 в 19:52, versus сказал: Весь день пробовал нарастить (на осколок в сервопривод,ибо саму эту дверцу/заслонку из машины не вытащить) в итоге и последнее раскрошилась. Крышка,дверь заслонки с штырем.и входит в сервопривод. Привод работает. самое обидное другое что я и так и сяк пробовал из-под бардачка выдернуть старую крышку заслонку. А там три винта на задней стороне печки.судя по фоткам печки в сборе что продают на разборках. И выдернуть эту заслонку и вставить новую не знаю как. Походу путь только один целиком разбирать торпедо ,чтобы добраться до печки Но это же капец просто. А чтобы снять торпедо, я как понял даже руль надо снимать, нафига не знаю но снимают люди. Так и не смог найти нигде в интернете как заменить, эту дверь заслонку без всяких разборок пол-машины. Вот заслонка,стрелочками указаны к ней приделанные штыри, одна слева входит в сервопривод, а справа просто в корпус и в нём крутится. Корпус из двух половинок. Половина винтов с этой стороны бардачка а другая половина с обратной стороны до которой не добраться. Ну нафиг они так сделали что надо пол машины разобрать чтобы эту дверцу новую поставить И топикстартера не спросишь.был единожды.чо он кау менял, делал З.ы. ну заказал крышку.она приехала.и блин сломанный штырь больше.мля..походу на дорест. Корейцы черти даже в таком фигне и то сделали различия (меньше и тоньше диаметром как будто специально чтобы ломалась).а конкретно по каталогу моя стоит не 1.000 (как на фото хотя по применимости показывало подходит 2005 по 2011 на модели), а конкретно по моему вину 12.000 и ток с эмтратов..ппц номер B301532210 Проще всю печку с разборки за 5.000 купить ;( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Romxxl 27 Report post Posted July 19 B301532210 - это номер на рестайлинг которая с тонким ушком? Quote Share this post Link to post Share on other sites
versus 47 Report post Posted July 19 Да На JB вот номер 971041G000.заказал получил а штырь в 2 раза толще.такой бы фиг сломался.но не лезет в моторчик 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
versus 47 Report post Posted August 13 Заменил не снимая торпедо эту заслонку.гемора испытал вагон.но хоть за 2 дня управился и не снимал всю торпедо З.ы. купив с разборки печку в сборе.был очень удивлён что этот штырь на заслонке в два раза меньше чем в дорестайлинге, Да ещё внутри самого штыря как полая пустая область поэтому видимо он и ушатался у меня за 14 лет и развалился 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Romxxl 27 Report post Posted August 14 ... так понял что купил "Вентилятор в сборе" c воздушным фильтром и заслонкой Поздравляю с заменой !!! сейчас лето, можно и позаниматься. Quote Share this post Link to post Share on other sites
versus 47 Report post Posted August 14 Да не,весь корпус печки (включая центтальную часть с заслонками на обдувы разных мест салона) купил с разборки,без вентиляторов и всяких датчиков.мне же нужна была только заслонка.которая 12 тысяч с эмиратов только все экзисты,автодоки,емексы доставляют.пришлось взять б/у и еще весь корпус,ибо отдельно ее никто не продал бы. А замена это еще та история. 2й раз я бы такое повторить не хотел ;)) Это как я содрал родные чехлы с сидений ,что бы постирать.сделал,но больше так не буду.гемора вагонище 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
versus 47 Report post Posted August 14 А вот старая заслонка. Так что у кого такое случится.менять надо заслонку.ибо сервопривод целый моторчик,а вот втулка что в него входит от заслонки и крошится.тонкая,да еще подая внутри.на соплях сделана. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites