Перейти к контенту
Данмер

Проблема с тормозными колодками

Рекомендованный пост

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, как поступить. Несколько дней назад появился шум царапания / скрежет при движении приблизительно со стороны правого колеса.При осмотре диска - круговая деформация. Не вижу зазора между колодкой и диском.

Стоит ехать в сервис, самостоятельно решить проблему не получится?

post-6741-0-03082800-1491384280.jpg

post-6741-0-68717300-1491384290.jpg

post-6741-0-81569900-1491384299.jpg

post-6741-0-12091400-1491384313.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко диск, скорее всего на выброс. А так, надо посмотреть колодки - может инородные ключения есть. Колодки уже на замену. По фото не пойму, не стрлись ли колодки в ноль? Может уже металл колодки до диска дошел?

Еще надо пальцы проверить на заклинивание.

и вообще, в сервисе тоже люди работают. Можешь сам разобрать, можешь в сервис поехать. Но по-любому туда надо лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко диск, скорее всего на выброс. А так, надо посмотреть колодки - может инородные ключения есть. Колодки уже на замену. По фото не пойму, не стрлись ли колодки в ноль? Может уже металл колодки до диска дошел?

Еще надо пальцы проверить на заклинивание.

и вообще, в сервисе тоже люди работают. Можешь сам разобрать, можешь в сервис поехать. Но по-любому туда надо лезть.

 

Колодки год назад менял, ставил оригинал. проехал тысяч 15, не больше. Видимо вы правы, стоит в сервис проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото колодки почти в ноль стерты.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, колодки стерлись, 

за 15000км они стерется не могут однозначно, если конечно ты не на трэке ездишь по выходным. скорее всего заклинило пальцы.

У меня подклинивало пальцы, решив провести ревизию один не смог вытащить, в итоге погнул его, пришлось менять. запчасть дорогая, верхний с нижним пальцы отличаются друг от друга, будьте внимательны.

До этого каждый год их смазывал смазкой ликви молли синей в балончике для тормозного механизма

не рекомендую ее для пальцев и суппортов, т.к. со временем при высыхание она становится как смола, а со временем даже гуще и еще больше ведет к подклиниванию пальцев.

сам механизм не сложный можно самому легко разобратся, в инете много видео. чтобы на будущее знать что делать, т.к. смазывать нужно раз в год
в сервисе запросят скорее немалькие деньги за смазывание механизма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки год назад менял, ставил оригинал. проехал тысяч 15, не больше. Видимо вы правы, стоит в сервис проехать.

В продолжении поста. 

Побывал на сервисе. Вот виновница ситуации - внешняя тормозная колодка переднего правого колеса

 

 

Внутренняя колодка - в принципе нормальная. Диск - под замену

 

 

 

 

Слева - колодка и диск вполне приличные, без признаков износа, за одним ньюансом - колодки слева -заклинило :unknw: . По крайней мере мне так обьяснили на сервисе. :fool: .

 

 

В итоге - замена обоих дисков и всекх колодок. 

Поставили колодки - аналог оригинальных.

 

 

 

В итоге - работа и детали - 6600.

 

 

post-6741-0-52461100-1491458269.jpg

post-6741-0-89117500-1491458275.jpg

post-6741-0-26107900-1491458368.jpg

post-6741-0-02376200-1491458381.jpg

post-6741-0-15881500-1491458693.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, колодки стерлись, 

за 15000км они стерется не могут однозначно, если конечно ты не на трэке ездишь по выходным. скорее всего заклинило пальцы.

У меня подклинивало пальцы, решив провести ревизию один не смог вытащить, в итоге погнул его, пришлось менять. запчасть дорогая, верхний с нижним пальцы отличаются друг от друга, будьте внимательны.

До этого каждый год их смазывал смазкой ликви молли синей в балончике для тормозного механизма

не рекомендую ее для пальцев и суппортов, т.к. со временем при высыхание она становится как смола, а со временем даже гуще и еще больше ведет к подклиниванию пальцев.

сам механизм не сложный можно самому легко разобратся, в инете много видео. чтобы на будущее знать что делать, т.к. смазывать нужно раз в год

в сервисе запросят скорее немалькие деньги за смазывание механизма

 

Не надо раз в год смазывать. Надо просто правильной смазкой мазать. У меня родная смазка прожила 5 лет и была вполне работоспособна. Ничего не заклинило. Для профилактики все почистил и смазал смазкой ТРВ. Второй год - полет нормальный.

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
    • 59 Сообщений
    • 25954 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 5285 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 292 Просмотров
    • 95 Сообщений
    • 133541 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 463 Просмотров

×