Jump to content
Sign in to follow this  
Данмер

Проблема с тормозными колодками

Recommended Posts

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, как поступить. Несколько дней назад появился шум царапания / скрежет при движении приблизительно со стороны правого колеса.При осмотре диска - круговая деформация. Не вижу зазора между колодкой и диском.

Стоит ехать в сервис, самостоятельно решить проблему не получится?

post-6741-0-03082800-1491384280.jpg

post-6741-0-68717300-1491384290.jpg

post-6741-0-81569900-1491384299.jpg

post-6741-0-12091400-1491384313.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко диск, скорее всего на выброс. А так, надо посмотреть колодки - может инородные ключения есть. Колодки уже на замену. По фото не пойму, не стрлись ли колодки в ноль? Может уже металл колодки до диска дошел?

Еще надо пальцы проверить на заклинивание.

и вообще, в сервисе тоже люди работают. Можешь сам разобрать, можешь в сервис поехать. Но по-любому туда надо лезть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко диск, скорее всего на выброс. А так, надо посмотреть колодки - может инородные ключения есть. Колодки уже на замену. По фото не пойму, не стрлись ли колодки в ноль? Может уже металл колодки до диска дошел?

Еще надо пальцы проверить на заклинивание.

и вообще, в сервисе тоже люди работают. Можешь сам разобрать, можешь в сервис поехать. Но по-любому туда надо лезть.

 

Колодки год назад менял, ставил оригинал. проехал тысяч 15, не больше. Видимо вы правы, стоит в сервис проехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото колодки почти в ноль стерты.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, колодки стерлись, 

за 15000км они стерется не могут однозначно, если конечно ты не на трэке ездишь по выходным. скорее всего заклинило пальцы.

У меня подклинивало пальцы, решив провести ревизию один не смог вытащить, в итоге погнул его, пришлось менять. запчасть дорогая, верхний с нижним пальцы отличаются друг от друга, будьте внимательны.

До этого каждый год их смазывал смазкой ликви молли синей в балончике для тормозного механизма

не рекомендую ее для пальцев и суппортов, т.к. со временем при высыхание она становится как смола, а со временем даже гуще и еще больше ведет к подклиниванию пальцев.

сам механизм не сложный можно самому легко разобратся, в инете много видео. чтобы на будущее знать что делать, т.к. смазывать нужно раз в год
в сервисе запросят скорее немалькие деньги за смазывание механизма

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колодки год назад менял, ставил оригинал. проехал тысяч 15, не больше. Видимо вы правы, стоит в сервис проехать.

В продолжении поста. 

Побывал на сервисе. Вот виновница ситуации - внешняя тормозная колодка переднего правого колеса

 

 

Внутренняя колодка - в принципе нормальная. Диск - под замену

 

 

 

 

Слева - колодка и диск вполне приличные, без признаков износа, за одним ньюансом - колодки слева -заклинило :unknw: . По крайней мере мне так обьяснили на сервисе. :fool: .

 

 

В итоге - замена обоих дисков и всекх колодок. 

Поставили колодки - аналог оригинальных.

 

 

 

В итоге - работа и детали - 6600.

 

 

post-6741-0-52461100-1491458269.jpg

post-6741-0-89117500-1491458275.jpg

post-6741-0-26107900-1491458368.jpg

post-6741-0-02376200-1491458381.jpg

post-6741-0-15881500-1491458693.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, колодки стерлись, 

за 15000км они стерется не могут однозначно, если конечно ты не на трэке ездишь по выходным. скорее всего заклинило пальцы.

У меня подклинивало пальцы, решив провести ревизию один не смог вытащить, в итоге погнул его, пришлось менять. запчасть дорогая, верхний с нижним пальцы отличаются друг от друга, будьте внимательны.

До этого каждый год их смазывал смазкой ликви молли синей в балончике для тормозного механизма

не рекомендую ее для пальцев и суппортов, т.к. со временем при высыхание она становится как смола, а со временем даже гуще и еще больше ведет к подклиниванию пальцев.

сам механизм не сложный можно самому легко разобратся, в инете много видео. чтобы на будущее знать что делать, т.к. смазывать нужно раз в год

в сервисе запросят скорее немалькие деньги за смазывание механизма

 

Не надо раз в год смазывать. Надо просто правильной смазкой мазать. У меня родная смазка прожила 5 лет и была вполне работоспособна. Ничего не заклинило. Для профилактики все почистил и смазал смазкой ТРВ. Второй год - полет нормальный.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  
    • 4 Posts
    • 412 Views
    • 59 Posts
    • 26459 Views
    • 4 Posts
    • 5628 Views
    • 4 Posts
    • 536 Views
    • 95 Posts
    • 133792 Views

×