Перейти к публикации
SergeyK

Проблемы с оригинальными дисками R16

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня, столкнулся с проблемой, машине еще и года нет, образовались странные пятна, ничем не стираются, как-будто диски обрабатываются лаком и вот эта грязь затекла под этот лак, ну по ощущениям, поверхность гладкая, но ощущается, как-будто под лаком ширшавость есть, извините, если криво обьясняю, не знаю, как еще это объяснить.

кто сталкивался, что это может быть?

post-39297-0-96618700-1491910925_thumb.jpg

post-39297-0-79599300-1491910928_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По другим дискам на дорестайле была аналогичная проблема,в итоге диски сняли с производства и на машины стали ставить другие, но владельцам не меняли,гарантии на диски и шины завод не даёт... типа производитель-не они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема полированного алюминия. Правильно сказано - коррозия идет из-под лака. Со времененем лак вздуется и начнет отпадать. Поэтому всегда покупаю полностью покрашенные краской диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то по гарантии меняли ...

тут один чел на драйве описывал

https://www.drive2.ru/l/466894144791380440/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, да, я после того, как написал пост, набрал дилера и съездил, они сфоткали, сказали ждать неделю на согласование, очень надеюсь на положительный ответ, оф. гарантия один год(у меня менее года), но пробег 16т(у меня уже 16700), очень надеюсь, что согласуют, отпишусь, как все решится

Спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, да, я после того, как написал пост, набрал дилера и съездил, они сфоткали, сказали ждать неделю на согласование, очень надеюсь на положительный ответ, оф. гарантия один год(у меня менее года), но пробег 16т(у меня уже 16700), очень надеюсь, что согласуют, отпишусь, как все решится

Спасибо за ответы

 

Если откажут, то надо при них жалобу на бумаге написать. Дать им ее для подписания и попросить 3 заверенные ими копии, сказав: 1 копия для представительства, 2 для роспотребнадзора, 3 для себя. В жалобе текст типа: официальный дилер "...", отказывая в замене по гарантии, признает тем самым, что это не брак детали, а что Kia поставляет на автомобилях элементы низкого или плохого качества...

Я такое писал (kia c'eed 2 года, 70000км) из-за потрескавшихся "кожаных вставок" в передних сидениях и не успев отъехать от дилера - звонок: "данное не является гарантийным, НО у нас программа лояльности...". В итоге, новая обивка сидений! Успехов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 1736 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2540 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 27923 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3335 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2878 Просмотров

×
×
  • Создать...