Canek67 4 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 Так ты же вроде еще в начале декабря собирался менять по гарантии если смотреть по сообщению, что не получилось или не ездил? Эур и бряки со стуками в подвеске отодвинули стопари на второй план! Да и не потело так сильно как сейчас, короче забил я тогда на это дело! Вот с бряками и стуками разобрался теперь эта хрень на очереди! Да и времени в обрез! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Аналогичная ситуация была и у меня с запотеванием фар. Как оказалось с внутренней части фары были трещенны. Сняв фару я её хорошенько промыл и высушил в домашних условиях, а так же прочистил вентиляционные резинки с поролоном в них. После чего заклеил трещины и на всякий пожарный контур соединения задней части фары с отражетелем. Теперь и в мороз и в слякоть такой проблемы не возникает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canek67 4 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 Аналогичная ситуация была и у меня с запотеванием фар. Как оказалось с внутренней части фары были трещенны. Сняв фару я её хорошенько промыл и высушил в домашних условиях, а так же прочистил вентиляционные резинки с поролоном в них. После чего заклеил трещины и на всякий пожарный контур соединения задней части фары с отражетелем. Теперь и в мороз и в слякоть такой проблемы не возникает. Спасибо за информацию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DataLife 3 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 Ну вообщем был я сегодня наконец-то у ОД. Ездил с ЭУРом, а заодно и про фары свои сообщил ибо как потели так и потеют, ток ая хрен знает от чего уже. Берешь утром машину фары - сухие, проедешь - сухие, как только движок остывать начинает - все в тумане и дальше на весь день. Если машину оставить часика на 3-4 все высыхает без малейшего следа. Поехал снова - все заново, причем не важно на улице какая погода. Фары мне сняли, куда то сносили минут на 20 и поставили на место, мне сказали - герметиком прошли, типа все ок будет. Выехал от них - сухие были, домой приехал через минут 30 выхожук машине - все блин как и раньше! Звоню - приезжайте снова типа. Сбегал за фотиком, сфотографировал остатки испарений. Пока к ним доехал - сухое стекло стало, будь оно неладно. Говорю давайте ждать пока остывать начнет, на что был мягко говоря послан, типа вот когда вода каплями стоять будет в фаре тогда и приезжай. Чё делать, я ума не приложу, у всех сухо у меня блин как из бани только. Вот что успел заснять. Причем это остаточное уже, изначально так по всей поверхности фар, на обоих сразу. Может их как просушить можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Ну вообщем был я сегодня наконец-то у ОД. Ездил с ЭУРом, а заодно и про фары свои сообщил ибо как потели так и потеют, ток ая хрен знает от чего уже. Берешь утром машину фары - сухие, проедешь - сухие, как только движок остывать начинает - все в тумане и дальше на весь день. Если машину оставить часика на 3-4 все высыхает без малейшего следа. Поехал снова - все заново, причем не важно на улице какая погода. Фары мне сняли, куда то сносили минут на 20 и поставили на место, мне сказали - герметиком прошли, типа все ок будет. Выехал от них - сухие были, домой приехал через минут 30 выхожук машине - все блин как и раньше! Звоню - приезжайте снова типа. Сбегал за фотиком, сфотографировал остатки испарений. Пока к ним доехал - сухое стекло стало, будь оно неладно. Говорю давайте ждать пока остывать начнет, на что был мягко говоря послан, типа вот когда вода каплями стоять будет в фаре тогда и приезжай. Чё делать, я ума не приложу, у всех сухо у меня блин как из бани только. Вот что успел заснять. Причем это остаточное уже, изначально так по всей поверхности фар, на обоих сразу. Может их как просушить можно? Я так думаю это нормальная ситуация,разность температур и влажности.у меня в легкую тоже образуется конденсат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хаггард 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 У моей КИА сегодня первый раз запотели обе фары. На улице +5, оттепель, дождь. Запотели фары по нижней кромке рассеивателя абсолютно симметрично. Так вот в инструкции по эксплуатации черным по белому написано, что при преодолевании больших луж и в сырую погоду возможно запотевание фар, это не является неисправностю, а вызвано разностью температур. Так что случай скорее всего не гарантийный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евген 414 1 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 тоже запотела фара только одна вчера на улице + 23 сухо отчего может быть ! правда долго в пропках стоял !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomaн 3 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 тоже запотела фара только одна вчера на улице + 23 сухо отчего может быть ! правда долго в пропках стоял !!! А не обращали внимания, в радиусе 5км не было ли водоёма? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr_Ruslan 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 На мойке в жару тоже потеют фары: разница темп-р, потом проходит, думаю - мелочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евген 414 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 На мойке в жару тоже потеют фары: разница темп-р, потом проходит, думаю - мелочь. не какая это не мелочь не должны они потеть !!! у меня у жены ока у нее не потеют у меня на киа потеют ! если разнеца температур у всех тогда должны потеть !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomaн 3 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 А никто не пробовал намазать фару изнутри например рексоной, может поможет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евген 414 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 съездил сегодня к ОД ! подошел ко мне мастер все ему обяснил говорю ему на ул тепло а фары у меня потеют ! он забрал у меня машину и загнал ее в бокс через 10 минут вышел и говорит мы вашу причину запотеванием фар нашли оказывается на фарах есть дренажное отверстие виде трубочки так вот оно заткнуто паралоном они его вытащали и сказали мне что бы я минут 30 подождал! для таго что бы они просушили фару заведя машину и влючили ближний свет фар ! через 30 минут я забрал машину фары больше не потеют !!! :44bq: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomaн 3 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 съездил сегодня к ОД ! подошел ко мне мастер все ему обяснил говорю ему на ул тепло а фары у меня потеют ! он забрал у меня машину и загнал ее в бокс через 10 минут вышел и говорит мы вашу причину запотеванием фар нашли оказывается на фарах есть дренажное отверстие виде трубочки так вот оно заткнуто паралоном они его вытащали и сказали мне что бы я минут 30 подождал! для таго что бы они просушили фару заведя машину и влючили ближний свет фар ! через 30 минут я забрал машину фары больше не потеют !!! :44bq: Вот бы найти эти дренажные трубочки, и было бы всем щастье :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 в фаре есть пакетик с силиконовым гелем кстати Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DataLife 3 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Вот бы найти эти дренажные трубочки, и было бы всем щастье :g: Если смотреть на фару сзади то на той части которая ближе к крылу видна черная резиновая трубочка загнутая вниз буквой Г, в ней тот поролончик и сидит. Насчет пакетика - может вам его подсунули либо у меня его не было так как обе фары снимал разбирал сушил - никакого геля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomaн 3 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Если смотреть на фару сзади то на той части которая ближе к крылу видна черная резиновая трубочка загнутая вниз буквой Г, в ней тот поролончик и сидит. Пасибо, гляну, может и зафоткаю для всеобщего обозрения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Пасибо, гляну, может и зафоткаю для всеобщего обозрения Зафотать врятли получится, не разбирая, т.к. резинки эти в самом углу, поэтому с вашего позволения сделаю это за вас, на примере левой фары... Находятся резинки прямо под лампой поворотника, в ней маленькая паралоновая берушка Силикагель есть у всех (должен быть) пакетик с ним закреплен в спец кармашке, что бы не бултыхался там и не выпал находится под лампой габарита. ...как-то так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSS 10 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 кто уже вынул эти затыки какой эфект? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomaн 3 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Зафотать врятли получится, не разбирая, т.к. резинки эти в самом углу, поэтому с вашего позволения сделаю это за вас, на примере левой фары... Приочень благодарен, надеюсь, проблема с потом решена. А этот поролон ведь по идее должен дышать, может он выполняет функцию противопылевого фильтра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 че-то вот я тоже подумал, что поролон там должен быть. иначе прямое сообщение фары с пыльной атмосферой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Приочень благодарен, надеюсь, проблема с потом решена. А этот поролон ведь по идее должен дышать, может он выполняет функцию противопылевого фильтра? Возможно так и есть, я когда эту штуку обнаружил я подул в трубку с паралонкой и без, мне показалось что уж очень слабо они продуваются с этой пробкой, хотя таки да - продуваются. да и на фотке видно что трубка загибается так что через нее пажалуй ничего в фару не налетит лишнего. Очень большая тема на этот счет есть на Сид клабе, у них тоже потеют, и споры про назначение паралона, кому то помогло его вытаскивание, если интересно почитайте, И еще смотрите, фара как правило потеет в самом уголке или как минимум начинает оттуда потеть, т.е. как раз противоположный угол от вентиляционной трубки, т.е. вполне возможно что ей не хвататет свежего воздуха. З.ы. ну так будете вытаскивать вы посмотрите на состояние этого паралончика если он серый и грязный то может и нужен а если чистенький то ничего он там не фильтрует особо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 не надо ничего вытаскивать, влагу собирает силиконовый гель а пакетик его при всем желании не увидеть... я его обнаружил после аварии в разбитой фаре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Ну если бы он (силиконовый гель) действительно собирал всю влагу, то и темы бы этой не было не правда ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 Ну если бы он (силиконовый гель) действительно собирал всю влагу, то и темы бы этой не было не правда ли? А если он уже собрал все что смог? ... я бы попробовал на ниточке в фару закинуть такого пакетика (просушенного), скажем из обувной коробки, на пару дней и понаблюдал бы "если звезды зажигаются, значит кому-то это надо?" - а если вытащить тот самый паралончик ... в фару не набежит влажного воздуха еще больше??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DataLife 3 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 А если он уже собрал все что смог? ... я бы попробовал на ниточке в фару закинуть такого пакетика (просушенного), скажем из обувной коробки, на пару дней и понаблюдал бы "если звезды зажигаются, значит кому-то это надо?" - а если вытащить тот самый паралончик ... в фару не набежит влажного воздуха еще больше??? Значит все равно должен был быть момент когда он работал, а у меня фары потели с первого дня как из салона. И запотевание не зависило от температуры и влажности на улице, даже прошлым летом в 40 жары фары потели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах