Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Значит все равно должен был быть момент когда он работал, а у меня фары потели с первого дня как из салона. И запотевание не зависило от температуры и влажности на улице, даже прошлым летом в 40 жары фары потели.

тоже самое 25 градусов потели !!! раз ОД их вытащил значит так и надо !!! они мне листок показали из за чего фары могут потеть так как они с сылались на киа моторс ,, типа интрукция от них ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое 25 градусов потели !!! раз ОД их вытащил значит так и надо !!! они мне листок показали из за чего фары могут потеть так как они с сылались на киа моторс ,, типа интрукция от них ,,

Прокладки вытащил, завтра будем тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, приехал на работу, опять запотевшие фары :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположительно надо сначала всю уже накопленную ранее влагу выгнать, т.е. например влючить дальний и открыть крышки сзади, или вообще феном бытовым продуть, т.е. сначала просушить фару. на сид клабе людям помогало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположительно надо сначала всю уже накопленную ранее влагу выгнать, т.е. например влючить дальний и открыть крышки сзади, или вообще феном бытовым продуть, т.е. сначала просушить фару. на сид клабе людям помогало

Спасибо, попробую вечером феном просушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня потеют немного-забил.... :115nhl: на скорость не влияет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, приехал на работу, опять запотевшие фары :g:

мне же фары сначала просушили у ОД открыли в фаре крышку и минут сорок в заведенном виде и влюченом свете дале машине поработать !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фары просушил, паралон вытащил (он кстати кристально чистый). Результата нет - как потели так и потеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вставляй обратно:) не зря же он там стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернул паралон на место. Без него подсасывает пыль. После одного дня без паралона трубка резиновая внутри была в пыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже постоянно потеют фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда бывает, но часто вижу и на других машинах такое :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно конечно, но после возвращения паролона на место, первый день закончился без малейшего намека на запотевание :g:

Кстати, поролон у меня был засунут изначально сложеным вдвое, сейчас лежит равномерно по трубочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи ро это через несколько дней еще,если не будут потеть тоже полезу распоролонить\запоролонить по новому.кста легко долезть из под капота то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи ро это через несколько дней еще,если не будут потеть тоже полезу распоролонить\запоролонить по новому.кста легко долезть из под капота то?

Я фары все время снимаю, благо они сдергиваются за 2 минуты (2 болта и одна гайка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день полет нормальный :61dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде для себя я ,тьфу-тьфу, проблему решил. Сегодня 400 километровый марш-бросок. Фары сухие!!!!! Раньше бы все в испарине было. Незнаю почему так произошло, но равномерное размещение поролона в трубке мне помогло (хотя без поролона запотевало как и раньше)!!!! Необъяснимо, но для меня факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Недавно купил своего White"ика проехал 600 км. Фары запотевать стали сразу с первого дня. Поездил 3 дня поехал к ОД, они посмотрели не увидели запотелости, но сказали что это с завода не сняли какие-то резинки, или не открыли клапаны какие не понял. Открыли клапана, но видимо не до конца....потеет меньше но все равно потеют. Поеду еще раз пускай до конца открывают. Но впринципе проеблемы нет. Это можно исправить. ОД говорит что на рио наши с завода забывают снять или откр. эти клапаны. Вообщем НАША сборка :61dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем НАША сборка :61dance3:

Фары делают не в России :4ae: ....У меня тоже после покупки (декабрь)потели,пришло лето и я забыл что это такое,не паникуйте : У Вас случится тоже самое :60dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фары делают не в России :4ae: ....У меня тоже после покупки (декабрь)потели,пришло лето и я забыл что это такое,не паникуйте : У Вас случится тоже самое :60dance:

 

Ну фары то да. А вот сборка то наша. И если там есть какой-то клапан а он там енсть своими глазами видел, они его просто забыли открыть! :4ae: Я об этом, криворукие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Недавно купил своего White"ика проехал 600 км. Фары запотевать стали сразу с первого дня. Поездил 3 дня поехал к ОД, они посмотрели не увидели запотелости, но сказали что это с завода не сняли какие-то резинки, или не открыли клапаны какие не понял. Открыли клапана, но видимо не до конца....потеет меньше но все равно потеют. Поеду еще раз пускай до конца открывают. Но впринципе проеблемы нет. Это можно исправить. ОД говорит что на рио наши с завода забывают снять или откр. эти клапаны. Вообщем НАША сборка :61dance3:

что это там за клапана !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это там за клапана !!!

 

не знаю клапан это или нет. просто когда вытаскивали мне его....мне показалось что это клапан. цилиндр небольшой, мастер в нем покапался ручкой и встаыил обратно. вынимал он его из фары ближе к крылу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю клапан это или нет. просто когда вытаскивали мне его....мне показалось что это клапан. цилиндр небольшой, мастер в нем покапался ручкой и встаыил обратно. вынимал он его из фары ближе к крылу!

Нет там никакого клапана ,есть трубка (деталь 92163) и в ней поролон :48bt:

http://koreacat.ru/kia/parts/KEURPTC0/194271/9192111/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там никакого клапана ,есть трубка (деталь 92163) и в ней поролон :48bt:

http://koreacat.ru/kia/parts/KEURPTC0/194271/9192111/

 

Ну трубочка так трубочка. :5af: Выглядело как клапан како-то! Ну все ок. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для чего вобще этот паралон нужен если у меня сним потеют фары ! без него непотеют ! но как говорят без него попадает пыль !!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 2285 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2079 Просмотров

×
×
  • Создать...