Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Так ты же вроде еще в начале декабря собирался менять по гарантии если смотреть по сообщению, что не получилось или не ездил?

 

Эур и бряки со стуками в подвеске отодвинули стопари на второй план! Да и не потело так сильно как сейчас, короче забил я тогда на это дело! Вот с бряками и стуками разобрался теперь эта хрень на очереди! Да и времени в обрез!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация была и у меня с запотеванием фар. Как оказалось с внутренней части фары были трещенны. Сняв фару я её хорошенько промыл и высушил в домашних условиях, а так же прочистил вентиляционные резинки с поролоном в них. После чего заклеил трещины и на всякий пожарный контур соединения задней части фары с отражетелем. Теперь и в мороз и в слякоть такой проблемы не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация была и у меня с запотеванием фар. Как оказалось с внутренней части фары были трещенны. Сняв фару я её хорошенько промыл и высушил в домашних условиях, а так же прочистил вентиляционные резинки с поролоном в них. После чего заклеил трещины и на всякий пожарный контур соединения задней части фары с отражетелем. Теперь и в мороз и в слякоть такой проблемы не возникает.

Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем был я сегодня наконец-то у ОД. Ездил с ЭУРом, а заодно и про фары свои сообщил ибо как потели так и потеют, ток ая хрен знает от чего уже. Берешь утром машину фары - сухие, проедешь - сухие, как только движок остывать начинает - все в тумане и дальше на весь день. Если машину оставить часика на 3-4 все высыхает без малейшего следа. Поехал снова - все заново, причем не важно на улице какая погода. Фары мне сняли, куда то сносили минут на 20 и поставили на место, мне сказали - герметиком прошли, типа все ок будет. Выехал от них - сухие были, домой приехал через минут 30 выхожук машине - все блин как и раньше! Звоню - приезжайте снова типа. Сбегал за фотиком, сфотографировал остатки испарений. Пока к ним доехал - сухое стекло стало, будь оно неладно. Говорю давайте ждать пока остывать начнет, на что был мягко говоря послан, типа вот когда вода каплями стоять будет в фаре тогда и приезжай. Чё делать, я ума не приложу, у всех сухо у меня блин как из бани только.

Вот что успел заснять.

8f3f7a73eb3bt.jpg

8cbad24d5f90t.jpg

2c9bc5940e99t.jpg

Причем это остаточное уже, изначально так по всей поверхности фар, на обоих сразу. Может их как просушить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем был я сегодня наконец-то у ОД. Ездил с ЭУРом, а заодно и про фары свои сообщил ибо как потели так и потеют, ток ая хрен знает от чего уже. Берешь утром машину фары - сухие, проедешь - сухие, как только движок остывать начинает - все в тумане и дальше на весь день. Если машину оставить часика на 3-4 все высыхает без малейшего следа. Поехал снова - все заново, причем не важно на улице какая погода. Фары мне сняли, куда то сносили минут на 20 и поставили на место, мне сказали - герметиком прошли, типа все ок будет. Выехал от них - сухие были, домой приехал через минут 30 выхожук машине - все блин как и раньше! Звоню - приезжайте снова типа. Сбегал за фотиком, сфотографировал остатки испарений. Пока к ним доехал - сухое стекло стало, будь оно неладно. Говорю давайте ждать пока остывать начнет, на что был мягко говоря послан, типа вот когда вода каплями стоять будет в фаре тогда и приезжай. Чё делать, я ума не приложу, у всех сухо у меня блин как из бани только.

Вот что успел заснять.

8f3f7a73eb3bt.jpg

8cbad24d5f90t.jpg

2c9bc5940e99t.jpg

Причем это остаточное уже, изначально так по всей поверхности фар, на обоих сразу. Может их как просушить можно?

Я так думаю это нормальная ситуация,разность температур и влажности.у меня в легкую тоже образуется конденсат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей КИА сегодня первый раз запотели обе фары. На улице +5, оттепель, дождь. Запотели фары по нижней кромке рассеивателя абсолютно симметрично. Так вот в инструкции по эксплуатации черным по белому написано, что при преодолевании больших луж и в сырую погоду возможно запотевание фар, это не является неисправностю, а вызвано разностью температур. Так что случай скорее всего не гарантийный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже запотела фара только одна вчера на улице + 23 сухо отчего может быть ! правда долго в пропках стоял !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже запотела фара только одна вчера на улице + 23 сухо отчего может быть ! правда долго в пропках стоял !!!

А не обращали внимания, в радиусе 5км не было ли водоёма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мойке в жару тоже потеют фары: разница темп-р, потом проходит, думаю - мелочь.

не какая это не мелочь не должны они потеть !!! у меня у жены ока у нее не потеют у меня на киа потеют ! если разнеца температур у всех тогда должны потеть !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не пробовал намазать фару изнутри например рексоной, может поможет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил сегодня к ОД ! подошел ко мне мастер все ему обяснил говорю ему на ул тепло а фары у меня потеют ! он забрал у меня машину и загнал ее в бокс через 10 минут вышел и говорит мы вашу причину запотеванием фар нашли оказывается на фарах есть дренажное отверстие виде трубочки так вот оно заткнуто паралоном они его вытащали и сказали мне что бы я минут 30 подождал! для таго что бы они просушили фару заведя машину и влючили ближний свет фар ! через 30 минут я забрал машину фары больше не потеют !!! :44bq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил сегодня к ОД ! подошел ко мне мастер все ему обяснил говорю ему на ул тепло а фары у меня потеют ! он забрал у меня машину и загнал ее в бокс через 10 минут вышел и говорит мы вашу причину запотеванием фар нашли оказывается на фарах есть дренажное отверстие виде трубочки так вот оно заткнуто паралоном они его вытащали и сказали мне что бы я минут 30 подождал! для таго что бы они просушили фару заведя машину и влючили ближний свет фар ! через 30 минут я забрал машину фары больше не потеют !!! :44bq:

Вот бы найти эти дренажные трубочки, и было бы всем щастье :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в фаре есть пакетик с силиконовым гелем кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы найти эти дренажные трубочки, и было бы всем щастье :g:

Если смотреть на фару сзади то на той части которая ближе к крылу видна черная резиновая трубочка загнутая вниз буквой Г, в ней тот поролончик и сидит. Насчет пакетика - может вам его подсунули либо у меня его не было так как обе фары снимал разбирал сушил - никакого геля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на фару сзади то на той части которая ближе к крылу видна черная резиновая трубочка загнутая вниз буквой Г, в ней тот поролончик и сидит.

Пасибо, гляну, может и зафоткаю для всеобщего обозрения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасибо, гляну, может и зафоткаю для всеобщего обозрения :)

 

Зафотать врятли получится, не разбирая, т.к. резинки эти в самом углу, поэтому с вашего позволения сделаю это за вас, на примере левой фары...

 

Находятся резинки прямо под лампой поворотника, в ней маленькая паралоновая берушка

 

0_5967b_13721bd5_L.jpg

0_5967c_13d36b22_L.jpg

0_5967e_c12480eb_L.jpg

 

Силикагель есть у всех (должен быть) пакетик с ним закреплен в спец кармашке, что бы не бултыхался там и не выпал находится под лампой габарита.

 

0_5967f_45b9a450_L.jpg

 

 

...как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто уже вынул эти затыки какой эфект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зафотать врятли получится, не разбирая, т.к. резинки эти в самом углу, поэтому с вашего позволения сделаю это за вас, на примере левой фары...

Приочень благодарен, надеюсь, проблема с потом решена. А этот поролон ведь по идее должен дышать, может он выполняет функцию противопылевого фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то вот я тоже подумал, что поролон там должен быть. иначе прямое сообщение фары с пыльной атмосферой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приочень благодарен, надеюсь, проблема с потом решена. А этот поролон ведь по идее должен дышать, может он выполняет функцию противопылевого фильтра?

 

Возможно так и есть, я когда эту штуку обнаружил я подул в трубку с паралонкой и без, мне показалось что уж очень слабо они продуваются с этой пробкой, хотя таки да - продуваются.

да и на фотке видно что трубка загибается так что через нее пажалуй ничего в фару не налетит лишнего.

 

Очень большая тема на этот счет есть на Сид клабе, у них тоже потеют, и споры про назначение паралона, кому то помогло его вытаскивание, если интересно почитайте, И еще смотрите, фара как правило потеет в самом уголке или как минимум начинает оттуда потеть, т.е. как раз противоположный угол от вентиляционной трубки, т.е. вполне возможно что ей не хвататет свежего воздуха.

 

 

З.ы. ну так будете вытаскивать вы посмотрите на состояние этого паралончика если он серый и грязный то может и нужен а если чистенький то ничего он там не фильтрует особо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо ничего вытаскивать, влагу собирает силиконовый гель а пакетик его при всем желании не увидеть... я его обнаружил после аварии в разбитой фаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы он (силиконовый гель) действительно собирал всю влагу, то и темы бы этой не было не правда ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы он (силиконовый гель) действительно собирал всю влагу, то и темы бы этой не было не правда ли?

А если он уже собрал все что смог? ... я бы попробовал на ниточке в фару закинуть такого пакетика (просушенного), скажем из обувной коробки, на пару дней и понаблюдал бы

 

"если звезды зажигаются, значит кому-то это надо?" - а если вытащить тот самый паралончик ... в фару не набежит влажного воздуха еще больше???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если он уже собрал все что смог? ... я бы попробовал на ниточке в фару закинуть такого пакетика (просушенного), скажем из обувной коробки, на пару дней и понаблюдал бы

 

"если звезды зажигаются, значит кому-то это надо?" - а если вытащить тот самый паралончик ... в фару не набежит влажного воздуха еще больше???

Значит все равно должен был быть момент когда он работал, а у меня фары потели с первого дня как из салона. И запотевание не зависило от температуры и влажности на улице, даже прошлым летом в 40 жары фары потели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 2284 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2079 Просмотров

×
×
  • Создать...