игорь123 7 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2017 привет всем.ситуация у меня такая: на низких оборотах и немного под нагрузкой идёт детонация.на 92м слышна хорошо на 95м меньше,при повышении оборотов или принудительно включить передачу ниже,детонация стихает но иногда звенит.грешил на метки,проверил все на месте.подключал диагностику,ошибок нет. машину взял в мае и из-за работы в летний период не было времени заниматься ей,поменял только масло в двс и все фильтра. пробег 210к,автомат,а5д. планирую выполнить следующее: 1. ревизия стакана бензонасоса. 2. из-за конского пробега(возможно на чём угодно) КЗ и впускные каналы с клапанами обросли нагаром.попробую промывки. 3. возможно умирает ДД 4. замена свечей 5. варианты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2017 Нагар на поршнях - поможет раскоксовка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь123 7 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2017 ревизия стакана бензонасоса,дефектов не выявила.кто то был до меня .буду мерить давление топлива Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2017 ревизия стакана бензонасоса,дефектов не выявила.кто то был до меня .буду мерить давление топлива Ну так от бензонасоса детонации никогда и не бывает. Зато все проверил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2017 Проверить, является ли причиной детонации нагар, можно сделав тестовый заезд на не прогретом движке. Нагар моментально не раскаляется и нужно сначала немного "притопить" чтобы он стал причиной детонации. Меня терзают смутные сомнения, что дело в пробеге и износе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь123 7 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2017 Ну так от бензонасоса детонации никогда и не бывает. Зато все проверил. ещё как бывает,если он не даёт нужного давления и объёма топлива,смесь будет бедной.и никакой эбу не завалит углы что б убрать детонацию Проверить, является ли причиной детонации нагар, можно сделав тестовый заезд на не прогретом движке. Нагар моментально не раскаляется и нужно сначала немного "притопить" чтобы он стал причиной детонации. Меня терзают смутные сомнения, что дело в пробеге и износе. на непрогретом дрыге детонацию обнаружить сложно,смесь подаётся богатая и соответственно будет тихо. а нагара думаю достаточно,т.к. при пуске двигателя плюёт сизым дымком,значит сальникам клапанов пришёл финиш.я прокладку клапанной крышки менял,так она как дерево,зубилом выкорчёвывал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2017 ещё как бывает,если он не даёт нужного давления и объёма топлива,смесь будет бедной.и никакой эбу не завалит углы что б убрать детонацию Если насос не даст достаточного давления, то тупо будет снижаться тяга двигателя, типа "провал". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2017 ещё как бывает,если он не даёт нужного давления и объёма топлива,смесь будет бедной.и никакой эбу не завалит углы что б убрать детонацию на непрогретом дрыге детонацию обнаружить сложно,смесь подаётся богатая и соответственно будет тихо. а нагара думаю достаточно,т.к. при пуске двигателя плюёт сизым дымком,значит сальникам клапанов пришёл финиш.я прокладку клапанной крышки менял,так она как дерево,зубилом выкорчёвывал Из-за бедной смеси просто теряется тяга. А детонация из-за низкого октана, неправильного УОЗ или повышения степени сжатия из-за нагара на поршнях. Ну или это не детонация, а просто калильное зажигание. Ну это мое мнение. Спорить не вижу смысла. Стоить все перепроверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2017 Плюс возможен звон пальцев из-за большой выработки в бобышках поршня, но это прям критично изношен должен быть движок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2017 привет всем.ситуация у меня такая: на низких оборотах и немного под нагрузкой идёт детонация.на 92м слышна хорошо на 95м меньше,при повышении оборотов или принудительно включить передачу ниже,детонация стихает но иногда звенит. У меня так двигатель под капиталку ушел в 2014-м. Тоже ездил с детонацией, думал - "ну и бензин в нашем городе, мать его так!", оказалось - проблемы с поршнями, под замену. У тебя ГРМ не рвало? А у предыдущих владельцев? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь123 7 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2017 У меня так двигатель под капиталку ушел в 2014-м. Тоже ездил с детонацией, думал - "ну и бензин в нашем городе, мать его так!", оказалось - проблемы с поршнями, под замену. У тебя ГРМ не рвало? А у предыдущих владельцев? у меня не рвало,у предидущего спрашивал про ремень,он менял их за 5-6 тыс до продажи.я проверил метки- они на месте.но детонация уже замучила.у меня сальникам клапанов финиш,возможно из-за нагара.возможно пробег 213тк.кароч хз,буду разбираться.масло ест прилично. Если насос не даст достаточного давления, то тупо будет снижаться тяга двигателя, типа "провал". если насос не выдаст давления,будет детонировать из-за бедной смеси,эбу будет пытаться завалить углы,но дальше прописанных (к примеру) в проге 12-15 градусов не сдвинет. как она у меня должна ехать я хз,но едет вроде бы норм,хотя.... после турботаза вся атмосфера это помойки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2017 Внезапно пришло в голову самое очевидное - проблему может вызывать датчик детонации. Или контакт в штекере этого датчика. Странно, что раньше никому в голову не пришло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь123 7 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2017 Внезапно пришло в голову самое очевидное - проблему может вызывать датчик детонации. Или контакт в штекере этого датчика. Странно, что раньше никому в голову не пришло... диагностика проблем не выявила Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах