Перейти к публикации
dropfouder

помогите с антифризом

Рекомендованные сообщения

помогите выбрать хороший антифриз и не слишком дорогой! и разобраться в правильности его использования, все по разному пишут, ничего не понятно: как выбрать, на что влияет цвет, можно ли смешивать цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше было   зелёный можно  было смешивать  с  синим,   а красный  с  желтым   ( при  необходимости) 

 вообще    смешивать  не  рекомендуется.   

 Какой  цвет   был    залит,  такой   и  надо    доливать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не стоит ориентироваться на цвет, это просто краситель. Одного цвета могут оказаться разные по составу антифризы, которые не стоит смешивать. Важно, чтобы ОЖ соответствовала спецификации конкретной марки автомобиля. Самый простой и безопасный способ - узнать, что рекомендует для своих машин сам производитель. Мне в свое время посоветовали точный аналог оригинального специализированного антифриза для KIA - Coolstream A-110. Он производится в России и именно его заправляют на питерском заводе. Никаких проблем с ним пока не возникало, хотя менял сильно реже чем рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слейте старый, залейте новый:

 

Лобридный антифриз SINTEC UNLIMITED G12++ 

изготовлен по биполярной технологии из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок. Срок службы неограничен.

Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов, содержит силикаты. Смешивается с любыми антифризами, не содержащими нитриты, амины, фосфаты.
Предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об антифризах - буквально сегодня попался в руки ноябрьский номер 2017 г. "За рулем", там есть тест. Мрак и ужас - половина проверенных способна гореть и имеет температуру кипения градусов 90, если не меньше.. :help:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об антифризах - буквально сегодня попался в руки ноябрьский номер 2017 г. "За рулем", там есть тест. Мрак и ужас - половина проверенных способна гореть и имеет температуру кипения градусов 90, если не меньше.. :help:

 

Я тоже этот тест читал. И остановился на оригинальном антифризе кулстрим А-110. Тем более его сейчас на конвейере заливают в рио и соляры.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sintec вооще не рекомендую продукцию данной фирмы. Там полный мрак и беспредел. Готовят смеси непонятно кто(типа моя твоя не понимай).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже этот тест читал. И остановился на оригинальном антифризе кулстрим А-110. Тем более его сейчас на конвейере заливают в рио и соляры.  

 

Оригинал - это концентрат, его потом бодяжить еще надо до определенной пропорции...

 

Sintec вооще не рекомендую. Готовят смеси непонятно кто.

 

Откуда слухи? По тестам "За рулем" - первые места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Откуда слухи? По тестам "За рулем" - первые места.

  По тесту "За рулем" примерно так.- горит  и имеет позорно низкую температуру кипения почти всё что сделано в  Дзержинске, Нижнекамске  или Пушкино, не горит все что сделано в Обнинске и Москве..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал - это концентрат, его потом бодяжить еще надо до определенной пропорции...

 

 

Откуда слухи? По тестам "За рулем" - первые места.

 

Кулстрим А-110 готовый к заливке.

По тестам за рулем синтек горит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время был там, устраивался на работу. После всего увиденного бежал оттуда впопыхах.

Там также гастробайтеры цистерну кислоты разлили - электронщик остался без ног, даже потом не помогли ему, типа сам виноват.

Все льют на глазок, качество привезенных цистерн химии оставляет желать лучшего. Нормальные люди туда не идут работать.

Там на всем экономят. Были и есть случаи выхода двигателя из-за неправильного смешения смесей как антифриза, так и тосола. А моторные масла вообще не понятного качества. В последнее время они занялись подделкой известных брендов. Из одной бочки в разные канистры льют.

Одним словом НЕ РЕКОМЕНДУЮ SINTEC. Если увидите на любом масле что произведено в Обнинске - не покупайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати себе заливал NORD с Московской области производство. Отзывы вроде бы нормальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати себе заливал NORD с Московской области производство. Отзывы вроде бы нормальные

Аналогично. Пока жалоб нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулстрим А-110 готовый к заливке.

По тестам за рулем синтек горит.....

 

Sintec Euro G11, Россия

Температура начала кипения 99 ºС

Температура кипения 105 ºС

НЕ ГОРИТ!

 

https://www.zr.ru/content/articles/902013-gorit-na-rabote/

 

01. Sintec Euro G11 — Выбор журнала "За Рулем"!

http://antifreeze.oos.ru/reviews/review_7.html

 

01. SINTEC EURO ВЫБОР ЗР — ГОДИТСЯ! Производитель ЗАО «Обнинскоргсинтез», Обнинск Ориентировочная цена, руб./л 100

https://www.drive2.ru/b/1340345/

 

SINTEC EURO G11-40 – охлаждающая жидкость (антифриз), тест

Температура начала кипени составила 111 °С, что выше требований регламента на 6 градусов.

Антифриз SINTEC EURO G11-40 показал хороший результат и соответствие требованиям ГОСТ.

 

SINTEC LUX oem G12 – охлаждающая жидкость, тест

Почти по всем металлам активность Sintec Lux G12 в два и более раз ниже требований технического регламента.

Антифриз Sintec Lux oem G12 показал хорошие результаты. Он уложился во все требования ГОСТ, а его использование автопроизводителями при конвейерной сборке автомобилей в России только добавляет ему привлекательности в глазах потребителя.

http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015

 

SINTEC LUX G12

Основные плюсы:

Хороший спектр рабочих температур

Подходит для «нагружаемых» двигателей

Минусы:

не выявлено

 

SINTEC EURO G11

Основные плюсы:

Широкий диапазон рабочих температур

Универсальность применения

Хорошие смазывающие свойства

Соответствие ГОСТу и техрегламенту

Минусы:

Реальная температура замерзания выше заявленной

http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-antifrizi.html

 

Sintec LUX G12

антифриз исправно выполняет свои функции – заслуживает на рекомендации.

 

  По тесту "За рулем" примерно так.- горит  и имеет позорно низкую температуру кипения почти всё что сделано в  Дзержинске, Нижнекамске  или Пушкино, не горит все что сделано в Обнинске и Москве..

 

Sintec UNLIMITED G12++

Достоинства:

допускается смешивание с охлаждающими жидкостями вида G11, G12, G12+;

не содержит нитратов, аминов и других вредных составляющих;

защита от температурных и физико-химических воздействий;

увеличенная теплопроводность и повышенная температура кипения;

эффективность, неограниченный срок эксплуатации.

Недостатки:

не выявлены.

http://vyboroved.ru/avtomoto/780-8-luchshikh-antifrizov-po-otzyvam-pokupatelej.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sintec Euro G11, Россия

Температура начала кипения 99 ºС

Температура кипения 105 ºС

НЕ ГОРИТ!

 

https://www.zr.ru/content/articles/902013-gorit-na-rabote/

 

01. Sintec Euro G11 — Выбор журнала "За Рулем"!

http://antifreeze.oos.ru/reviews/review_7.html

 

01. SINTEC EURO ВЫБОР ЗР — ГОДИТСЯ! Производитель ЗАО «Обнинскоргсинтез», Обнинск Ориентировочная цена, руб./л 100

https://www.drive2.ru/b/1340345/

 

SINTEC EURO G11-40 – охлаждающая жидкость (антифриз), тест

Температура начала кипени составила 111 °С, что выше требований регламента на 6 градусов.

Антифриз SINTEC EURO G11-40 показал хороший результат и соответствие требованиям ГОСТ.

 

SINTEC LUX oem G12 – охлаждающая жидкость, тест

Почти по всем металлам активность Sintec Lux G12 в два и более раз ниже требований технического регламента.

Антифриз Sintec Lux oem G12 показал хорошие результаты. Он уложился во все требования ГОСТ, а его использование автопроизводителями при конвейерной сборке автомобилей в России только добавляет ему привлекательности в глазах потребителя.

http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015

 

SINTEC LUX G12

Основные плюсы:

Хороший спектр рабочих температур

Подходит для «нагружаемых» двигателей

Минусы:

не выявлено

 

SINTEC EURO G11

Основные плюсы:

Широкий диапазон рабочих температур

Универсальность применения

Хорошие смазывающие свойства

Соответствие ГОСТу и техрегламенту

Минусы:

Реальная температура замерзания выше заявленной

http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-antifrizi.html

 

Sintec LUX G12

антифриз исправно выполняет свои функции – заслуживает на рекомендации.

 

 

Sintec UNLIMITED G12++

Достоинства:

допускается смешивание с охлаждающими жидкостями вида G11, G12, G12+;

не содержит нитратов, аминов и других вредных составляющих;

защита от температурных и физико-химических воздействий;

увеличенная теплопроводность и повышенная температура кипения;

эффективность, неограниченный срок эксплуатации.

Недостатки:

не выявлены.

http://vyboroved.ru/avtomoto/780-8-luchshikh-antifrizov-po-otzyvam-pokupatelej.html

 

И зачем мне это? Я выбор сделал кулстрим А-110 - заливается на конвейере, недорогой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем мне это? Я выбор сделал кулстрим А-110 - заливается на конвейере, недорогой. 

 

Рад за Вас. 

Просто, чего голословно заявлять, что "синтек горит.....", когда это не так?

К тому же его очень удобно использовать при доливке - есть почти в каждом автомагазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Вас. 

Просто, чего голословно заявлять, что "синтек горит.....", когда это не так?

К тому же его очень удобно использовать при доливке - есть почти в каждом автомагазине.

 

Ну не голословно, а основываясь на последних тестах "За рулем". Сам не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не голословно, а основываясь на последних тестах "За рулем". Сам не пробовал.

 

Sintec одобрен для использования в автомобилях ВАЗ:

из Руководства по эксплуатации автомобиля Лады Калина информация о применяемых жидкостях охлаждающих (стр. 100)

А вот то, что он горит по тестам "ЗР" - приведите ссылку пожалуйста, это в каком номере читали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sintec одобрен для использования в автомобилях ВАЗ

(информация о применяемых жидкостях из инструкции к Ладе Калина)

А вот то, что он горит по тестам "ЗР" - приведите ссылку пожалуйста, это в каком номере?

 

Не знаю. Я читаю на сайте за рулем. Буквально недавно, может недели две назад, читал про тесты фризов.

У меня на калине 08 года и гранте 13 года на расширительных бочках была рекомендация кулстрима.

Не собираюсь никому ничего доказывать. Нравится синтек, лейте синтек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину, уровень в бачке ниже минимума. Что доливать? На вид - там плещется что-то зеленое. А может даже синее. 

Доливать буду около 0,5 литра. Какого цвета можно и какого типа (G11, G12)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленое плещется - зеленое и лей. Можно синее. Красное или желтое не надо. В размере 05 можно в крайнем случае  даже дистилированной воды долить, ну будет замерзать не при -40,  а при  -35..По маркам см. вышеупомянутый тест "за рулем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MashFan написал:

ничего не будет, если я долью к нему синего или на это табу?

 

Лучше поменяй полностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MashFan написал:

Взял рио б/у, теперь хочу заменить все рабочие жидкости. Нужен совет по поводу ож. Сейчас в бачке какой-то синий антифриз плещется. Вот думаю, ничего не будет, если я долью к нему синего или на это табу?

 

В 12.06.2018 в 16:54, Klerk написал:

Цвет не показатель. Тут важна маркировка G11, G12, G13.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MashFan написал:

Взял рио б/у, теперь хочу заменить все рабочие жидкости. Нужен совет по поводу ож. Сейчас в бачке какой-то синий антифриз плещется. Вот думаю, ничего не будет, если я долью к нему синего или на это табу?

Эх, тяжко читать каждый раз эти глупости о выборе по цветам. Вам стоит запомнить одно важное правило- не выбирайте антифриз по цвету. Антифриз выбирают по официальному допуску завода-изготовителя. Для рио бери coolstream a-110, у него есть допуск автопроизводителя и корейские присадки. Присадки- самое важное в антифризе. Заливал кулстрим 4 года назад и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 4014 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3507 Просмотров
    • 23 Сообщений
    • 8119 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 7460 Просмотров
    • xDee
    • xDee
    • 2 Сообщений
    • 5648 Просмотров

×
×
  • Создать...