Перейти к публикации
maklaud

Велосипед !!! Есть, кто катается ? =)))

Рекомендованные сообщения

пора в спорт мастер н

Насчет спортмастера не знаю, в соколях точно есть. Бери шипы =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипы лучше для байка. Правда стоят как резина для машины :)

 

Если неохотно в Соколя ехать, то однозначно лучше тогда в Кант, Триал-спорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, я по инету приценился к шиповке нокиан - сопоставимо с ценой велика. не гуманно для пары заездов. нешиповку встретил по 1200р за колесо. пока в раздумьях. всё равно врядли с дачи в магазин поеду. это уже чисто на будущее подумать.

 

вы сами кто чем пользуетесь и сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никакой не пользуюсь, ибо уже оставил попытки зимней езды еще лет пять назад. Но тогда балон шифровки стоил от 2000 руб. и вряд ли теперь он будет стоить с велосипед, если разговор конечно не про ашанобайк. А на ашане ездить нельзя ни при какой погоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягкие покрышки для грунта вполне себе и зимой ездят, только на асфальте шумят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никакой не пользуюсь, ибо уже оставил попытки зимней езды еще лет пять назад. Но тогда балон шифровки стоил от 2000 руб. и вряд ли теперь он будет стоить с велосипед, если разговор конечно не про ашанобайк. А на ашане ездить нельзя ни при какой погоде.

у меня из спорт мастера. шиповки я нашел по 3500р. Т.е. 7000р за комплект. у меня велик на 2к дороже стоил, что не логично. а ездить на чем угодно можно. раньше на орлёнках, салютах и альтаирах гоняли с огромным удовольствием. тут уж было бы желание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня из спорт мастера. шиповки я нашел по 3500р. Т.е. 7000р за комплект. у меня велик на 2к дороже стоил, что не логично. а ездить на чем угодно можно. раньше на орлёнках, салютах и альтаирах гоняли с огромным удовольствием. тут уж было бы желание

Советские велосипеды неубиваемее современных байков за сотню-другую тысяч рублей будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советские велосипеды неубиваемее современных байков за сотню-другую тысяч рублей будут.

Тут я бы поспорила, у меня аист развалился за 1,5 года, вечно приходилось качать колеса, спадающую цепь одевать, сиденье и руль править, потому что регулировка высоты не держалась

А вот на треке катаюсь уже 8 лет и поменяла только накладки на тормозах и проколотую камеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sandrin, чем дороже велосипед, тем он в том числе и ломучее и дороже в обслуживании. Был у меня stels за 3 тысячи..

Отходил 2 сезона за 1,5к. Сделал то и отдал.

Сейчас кросс за 40. 1,5 сезона и ремонт на 15-20 тысяч:-) хотя он конечно быстрее, легче и комфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советские велосипеды неубиваемее современных байков

Они были простые, как штыковая лопата. Мелкий ремонт или техническое обслуживание требовало наличия рук, универсального ключа из велоаптечки и банки солидола. Да и нагрузки на те велосипеды, покупаемые для неспешной езды, были куда ниже, нежели на современные кроссовые или, прости господи, даунхилльные велосипеды. Они соответствовали своему времени, но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте без фанатизма. платить 40к за вел оправдано только если ты фанат, спортсмен или уже совсем денег больше деть некуда.

я свой велик тоже в сложные не записал бы. там так же парой ключей всё настраивается и даже проще, чем на том же аисте. мне надо только регулировку тросиков освоить и про сервис можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу фанатизма ты ошибаешься с ценами. Мой байк, которому уже семь сезонов, стоил тогда почти тридцатник, теперь наверное 35 кр. Так что для фанатизма стоит начинать от сотни.

 

Вопрос о том, что современный велосипед достаточно технически сложный продукт и стоить дешево он не может. Да, для начального уровня есть велосипеды (за 10 тысяч уже наверное вряд ли) от 12 тысяч. Все что дешевле или куплено в продуктовом магазине — увольте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои стоили по 9. ездим 3 сезона и проблем не знаем. на обслугу ни копейки не потратили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, Доехать от дачного участка  до местного сельпо хватит =)))

В том же амстердаме кстати все велосипеды уровня советских Украина, Урал, ЗиФ....да и цены в магазинах аналогичные 200-300 евро.

Что-то более менее приличное просто уже не для города и именно для грунта или бездорожья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверь, для 99% людей этого более чем достаточно. тем более мы на них по лесу катаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sandrin, чем дороже велосипед, тем он в том числе и ломучее и дороже в обслуживании. Был у меня stels за 3 тысячи..

Отходил 2 сезона за 1,5к. Сделал то и отдал.

Сейчас кросс за 40. 1,5 сезона и ремонт на 15-20 тысяч:-) хотя он конечно быстрее, легче и комфортнее.

Хм не знаю, мой стоил 8 тыс со скидками сезонными, и на ремонт потратила мизер,  катаюсь часто, но  не убиваю его откровенно.

 

Они были простые, как штыковая лопата. Мелкий ремонт или техническое обслуживание требовало наличия рук, универсального ключа из велоаптечки и банки солидола. Да и нагрузки на те велосипеды, покупаемые для неспешной езды, были куда ниже, нежели на современные кроссовые или, прости господи, даунхилльные велосипеды. Они соответствовали своему времени, но не более того.

Самое сложное в современных велосипедах система переключения скоростей, все остальное так же развинчивается, я со своего снимала все  до рамы и обратно собирала.Главное не забыть порядок расположения деталей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если систему переключения убрать, то они даже примитивнее. и вообще, мне тормоза на руле не нравятся:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в ряды,

в какой-то момент вдарила ностальгия и вспомнил, как в детстве не слезал с велика.

В общем, теперь обладатель Cube Analog 27.5. За пару дней накатал 40 км. по Лосиному острову и встретил лося.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pulsar,  Отличный выбор!

Правда впервые слышу о колесах 27,5.

Видимо это для тех кому 26 мало, а 29 много =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хы. Впервые со школы достал собрал свой Hardy 3(самое смешное, что пишут - начали выпускать в 2007, а мой с 2005 года у меня...). Вот такой:

209122164_1.jpg

 

А теперь внимание, вопрос... Накачал колёса до 50 PSI (допустимо 35-65), вроде бы обычно так и качал, на 3-3,5 атмосферы, если правильно помню. А сейчас показалось пцпц как жёстко. Кто что думает? Колёса 26*2.35, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM,

Кажется спускай, чтобы не казалось =)))

Я на предыдущем велосипеде качал до 5 атм (вычитал на форуме)

А сейчас по старинке проверяю пальцами. Могу сжать - качаю еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dirty Harry, дык я и эти могу сжать... Вот в чём и фишка.

Просто крайне давно не катался, отвык =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM,

А в чем жесткость выражается?  Может подкрутить, чтобы не гремел? =))

Ну и неровности на хардтейле проезжаются в полустоячем положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dirty Harry, да не, не гремит, всё ок.. Сидеть на нём вообще нельзя xD Точнее можно, но не дольше 10 секунд))

 

Просто когда еду - в ноги отдаёт любая трещинка на асфальте, я первые сто метров даже думал, что колесо поставил неровно, и что оттого такая дикая вибрация. Я просто тупо забыл, нормально ли это.. Почитай лет 8 не катался,

Вилку - наоборот, вкрутил до максимума в жесткость, иначе торможение грозит кульбитом =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM,  ТЫ так описываешь... меня на грунте так не колбасит =))

Надо к тебе клубный выезд сделать, на велосипедах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 10 Сообщений
    • 1373 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 22205 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 997 Просмотров

×
×
  • Создать...