Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 1 января 2014 пора в спорт мастер н Насчет спортмастера не знаю, в соколях точно есть. Бери шипы =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 Шипы лучше для байка. Правда стоят как резина для машины Если неохотно в Соколя ехать, то однозначно лучше тогда в Кант, Триал-спорт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 ну да, я по инету приценился к шиповке нокиан - сопоставимо с ценой велика. не гуманно для пары заездов. нешиповку встретил по 1200р за колесо. пока в раздумьях. всё равно врядли с дачи в магазин поеду. это уже чисто на будущее подумать. вы сами кто чем пользуетесь и сколько стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 Я никакой не пользуюсь, ибо уже оставил попытки зимней езды еще лет пять назад. Но тогда балон шифровки стоил от 2000 руб. и вряд ли теперь он будет стоить с велосипед, если разговор конечно не про ашанобайк. А на ашане ездить нельзя ни при какой погоде. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 Мягкие покрышки для грунта вполне себе и зимой ездят, только на асфальте шумят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 Я никакой не пользуюсь, ибо уже оставил попытки зимней езды еще лет пять назад. Но тогда балон шифровки стоил от 2000 руб. и вряд ли теперь он будет стоить с велосипед, если разговор конечно не про ашанобайк. А на ашане ездить нельзя ни при какой погоде.у меня из спорт мастера. шиповки я нашел по 3500р. Т.е. 7000р за комплект. у меня велик на 2к дороже стоил, что не логично. а ездить на чем угодно можно. раньше на орлёнках, салютах и альтаирах гоняли с огромным удовольствием. тут уж было бы желание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 у меня из спорт мастера. шиповки я нашел по 3500р. Т.е. 7000р за комплект. у меня велик на 2к дороже стоил, что не логично. а ездить на чем угодно можно. раньше на орлёнках, салютах и альтаирах гоняли с огромным удовольствием. тут уж было бы желание Советские велосипеды неубиваемее современных байков за сотню-другую тысяч рублей будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 Советские велосипеды неубиваемее современных байков за сотню-другую тысяч рублей будут. Тут я бы поспорила, у меня аист развалился за 1,5 года, вечно приходилось качать колеса, спадающую цепь одевать, сиденье и руль править, потому что регулировка высоты не держалась А вот на треке катаюсь уже 8 лет и поменяла только накладки на тормозах и проколотую камеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 @Sandrin, чем дороже велосипед, тем он в том числе и ломучее и дороже в обслуживании. Был у меня stels за 3 тысячи.. Отходил 2 сезона за 1,5к. Сделал то и отдал. Сейчас кросс за 40. 1,5 сезона и ремонт на 15-20 тысяч:-) хотя он конечно быстрее, легче и комфортнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 Советские велосипеды неубиваемее современных байков Они были простые, как штыковая лопата. Мелкий ремонт или техническое обслуживание требовало наличия рук, универсального ключа из велоаптечки и банки солидола. Да и нагрузки на те велосипеды, покупаемые для неспешной езды, были куда ниже, нежели на современные кроссовые или, прости господи, даунхилльные велосипеды. Они соответствовали своему времени, но не более того. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 давайте без фанатизма. платить 40к за вел оправдано только если ты фанат, спортсмен или уже совсем денег больше деть некуда. я свой велик тоже в сложные не записал бы. там так же парой ключей всё настраивается и даже проще, чем на том же аисте. мне надо только регулировку тросиков освоить и про сервис можно забыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 По поводу фанатизма ты ошибаешься с ценами. Мой байк, которому уже семь сезонов, стоил тогда почти тридцатник, теперь наверное 35 кр. Так что для фанатизма стоит начинать от сотни. Вопрос о том, что современный велосипед достаточно технически сложный продукт и стоить дешево он не может. Да, для начального уровня есть велосипеды (за 10 тысяч уже наверное вряд ли) от 12 тысяч. Все что дешевле или куплено в продуктовом магазине — увольте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 мои стоили по 9. ездим 3 сезона и проблем не знаем. на обслугу ни копейки не потратили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 @7-up, Доехать от дачного участка до местного сельпо хватит =))) В том же амстердаме кстати все велосипеды уровня советских Украина, Урал, ЗиФ....да и цены в магазинах аналогичные 200-300 евро. Что-то более менее приличное просто уже не для города и именно для грунта или бездорожья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 поверь, для 99% людей этого более чем достаточно. тем более мы на них по лесу катаемся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 @Sandrin, чем дороже велосипед, тем он в том числе и ломучее и дороже в обслуживании. Был у меня stels за 3 тысячи.. Отходил 2 сезона за 1,5к. Сделал то и отдал. Сейчас кросс за 40. 1,5 сезона и ремонт на 15-20 тысяч:-) хотя он конечно быстрее, легче и комфортнее. Хм не знаю, мой стоил 8 тыс со скидками сезонными, и на ремонт потратила мизер, катаюсь часто, но не убиваю его откровенно. Они были простые, как штыковая лопата. Мелкий ремонт или техническое обслуживание требовало наличия рук, универсального ключа из велоаптечки и банки солидола. Да и нагрузки на те велосипеды, покупаемые для неспешной езды, были куда ниже, нежели на современные кроссовые или, прости господи, даунхилльные велосипеды. Они соответствовали своему времени, но не более того. Самое сложное в современных велосипедах система переключения скоростей, все остальное так же развинчивается, я со своего снимала все до рамы и обратно собирала.Главное не забыть порядок расположения деталей)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 5 января 2014 если систему переключения убрать, то они даже примитивнее. и вообще, мне тормоза на руле не нравятся:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 Принимайте в ряды, в какой-то момент вдарила ностальгия и вспомнил, как в детстве не слезал с велика. В общем, теперь обладатель Cube Analog 27.5. За пару дней накатал 40 км. по Лосиному острову и встретил лося. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 @Pulsar, Отличный выбор! Правда впервые слышу о колесах 27,5. Видимо это для тех кому 26 мало, а 29 много =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 Хы. Впервые со школы достал собрал свой Hardy 3(самое смешное, что пишут - начали выпускать в 2007, а мой с 2005 года у меня...). Вот такой: А теперь внимание, вопрос... Накачал колёса до 50 PSI (допустимо 35-65), вроде бы обычно так и качал, на 3-3,5 атмосферы, если правильно помню. А сейчас показалось пцпц как жёстко. Кто что думает? Колёса 26*2.35, если что. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 @QDM, Кажется спускай, чтобы не казалось =))) Я на предыдущем велосипеде качал до 5 атм (вычитал на форуме) А сейчас по старинке проверяю пальцами. Могу сжать - качаю еще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 @Dirty Harry, дык я и эти могу сжать... Вот в чём и фишка. Просто крайне давно не катался, отвык =\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 @QDM, А в чем жесткость выражается? Может подкрутить, чтобы не гремел? =)) Ну и неровности на хардтейле проезжаются в полустоячем положении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 @Dirty Harry, да не, не гремит, всё ок.. Сидеть на нём вообще нельзя xD Точнее можно, но не дольше 10 секунд)) Просто когда еду - в ноги отдаёт любая трещинка на асфальте, я первые сто метров даже думал, что колесо поставил неровно, и что оттого такая дикая вибрация. Я просто тупо забыл, нормально ли это.. Почитай лет 8 не катался, Вилку - наоборот, вкрутил до максимума в жесткость, иначе торможение грозит кульбитом =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 @QDM, ТЫ так описываешь... меня на грунте так не колбасит =)) Надо к тебе клубный выезд сделать, на велосипедах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах