Kirhgof 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2017 Есть два датчика кислорода. 1 до катализатора, 2-ой - после. Elm 327 читает напряжение обоих датчиков. Кратковременная коррекция подачи топлива читает только у 1-го, который до катализатора. У второго датчика должен быть этот параметр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RMIR 7 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2017 я извиняюсь за вопрос, а разве на рио первого поколения два ДК ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2017 я извиняюсь за вопрос, а разве на рио первого поколения два ДК ? Да как бы один... У меня второго точно не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2017 я извиняюсь за вопрос, а разве на рио первого поколения два ДК ? И с одной, и сдвумя лямбдами были первые РИО: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RMIR 7 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2017 а, для "Europe only" значит в Калининградских нема их. спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiariomen 9 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2017 Есть два датчика кислорода. 1 до катализатора, 2-ой - после. Elm 327 читает напряжение обоих датчиков. Кратковременная коррекция подачи топлива читает только у 1-го, который до катализатора. У второго датчика должен быть этот параметр? У самого два датчика,и тоже проверяю через комп. По существу,первая лямбда корректирует смесь,плюс минус,по выхлопу,вторая контролирует катализатор. Если он умер,она вам скажет,что выхлоп не тот. Как то так. Для нас опасно глюк первой,если вторая то можно ставить обманку,перешить и так дали....Если первая то только замена! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах