Перейти к контенту
haupa

заклинило переключение МКПП. 2010 г. JB

Рекомендованный пост

Здравствуйте. Примерно дней 10 назад, рано утром, при остановке перед светофором(на какой скорости был не могу сказать, скорее всего 4-я) перешел на нейтралку и заклинило рычаг МКПП. Вверх и вниз включается, влево и вправо рычаг не возможно сдвинуть. Почему влево или вправо, т.к. не понял на какой передаче заклинило. Постояв минуты три(пробовал тронуться, надеялся что на 2-й застрял, но увы не смог тронуться, фиксировалась или нет ручка не помню), то  и пытаясь расшевелить ручку всеми известными мне способами , ничего не вышло. В итоге удар сбоку с правой стороны и все стало хорошо(поэтому и подумал на 4-ю передачу). Поговорив со знакомыми возможную причину сказали - кулиса, или закусило или неисправность появилась другая. Не спеши мол, мало ли закусил простои больше этого не повторится. Сегодня , что интересно на том же месте (в 2-х км от дома) на четвертой передаче не смог спокойно без усилия вернуть на нейтралку, небольшое усилие и ручка встала на место- на нейтралку, после чего без проблем тронулся. 

Так же озвучили мне и другую версию: возможно что-то с тросиками и нужно отрегулировать. Но все это делать когда сломается, т.к. при рабочей коробке неисправность не выявить.  

В чем проблема, может кто сталкивался на механике? rio 2010 г. седан JB.

Полтора года назад менял масло в коробке(первый раз за все время, сейчас пробег 96 тысяч)

 

номер 437001G600VA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, здравствуйте!

Хочу поделится своей проблемой: заклинивание переключения передач при вставшей колом педали сцепления. Происходило 3 раза исключительно в пробке, когда идет интенсивное педалирование. Перед тем как заклинить педаль сцепления чувствуется вялой на возврат, при этом передача включается, педаль неохотно возвращается и следующее нажатие на педаль как в стену упирается. После как машина отдохнет некоторое время педаль нажимается, передачи переключаются, можно ехать.

Первым делом обратился  к дилеру (2 км МКАД Фаворит моторз). Посмотрели, прокачали, говорят течи ни где нет - привод нормальный, надо снимать коробку смотреть сцепление, заказали детали. 5 дней машина в ремонте. Заменили сцепление все в сборе (диск, корзина, подшипник, вилка) итого 20 круб. Все детали вернули, причину так и не выявили, тк сцепление и все детали были в порядке. Забрал машину поехал, передачи, педаль сцепы в порядке, но когда возвращался домой слегка в пробке педаль снова подозрительно так ненавязчиво на возврате не на 100% отрабатывала. Думаю если встану, не доеду, опять назад в ремонт. Но... доехал, на стоянке интенсивно понажимал клина не схватил. Далее покатался около 800 км и в пробке опять клин. Постоял минут 10-15, педаль прошла. Думаю все надо менять цилиндры главный и рабочий, купил родные где то все вместе 4000 руб. Заменил для начала главный (хотел сразу оба, но не смог открутить два болта рабочего, ни как не могу подлезть инструментом, мешает амортизатор двигателя, смог только головку на 12 поставить а ключ не лезет). Думаю надо покататься и ....покатался опять клин педали, вышел открыл капот и вижу шток рабочего в нажатом положении, вот он думаю виновник. Купил ключ изогнутый, нужен именно такой и чтоб перехват на 30 градусов. Заменил рабочий цилиндр. Глянул под манжету старого и ... там шлак от коррозии у него возвратная пружина уже не работала. И вот после замены ( а сцепа от головы до хвоста новая) я почувствовал кайф ...педаль не узнать, легкая, мягкая, одно удовольствие. В общем думаю проблема решена. Удачи на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Koko написал:

Заменили сцепление все в сборе (диск, корзина, подшипник, вилка) итого 20 круб.

А почему так дорого? Это оригинал столько стоит? У меня замена сцепления (валео) год назад стоила 8 тыс вместе с работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут ещё цена за диагностику за 4 нормочаса 6 круб

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
    • 15 Сообщений
    • 13942 Просмотров
    • 49 Сообщений
    • 9349 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 2402 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 9660 Просмотров

×