Перейти к публикации
mimi

Спасайте!

Рекомендованные сообщения

При движении очень плохо набирает скорость, причём набор провалами как-будто я сижу и нажимаю педаль в пол, потом отпускаю, потом нажимаю и т.д. хотя при этом педаль находиться в одном положении! Скажу сразу : сетка в баке, насос, топливный фильтр, свечи новые! Диагностика в накопленных показала обрыв датчика детонации, после чего датчик был тоже успешно заменён. И ещё есть один момент, непонятный для меня, при замере давления в топливной рампе происходит его пульсация, причём в пределах нормы, вне зависимости от насоса(старый, новый). Как не странно холостые держит нормально и на холостых набирает обороты только в путь. Всё дёрганье проявляеться только в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык.

Регулятор давления имхо куролесит. Если он есть. Да и замер давления был на холостых? Под нагрузкой может быть все иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не датчик ли положения дроссельной заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если плохо набирает скорость и (или) тупит то может и катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня (не на Рио) врал ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Уровень его сигнала был в рабочем диапазоне, поэтому лампа диагностики не загоралась. Однако по его показаниям готовилась обедненная смесь. Машина дергалась. Помогла только замена датчика. Отмечу, что дефект возник не мгновенно, а усиливался сравнительно постепенно. В какой-то момент он стал проявляться очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык.

Регулятор давления имхо куролесит. Если он есть. Да и замер давления был на холостых? Под нагрузкой может быть все иначе.

Регулятор давления здесь находиться на обратке в корпусе насоса в баке, его отдельная проверка доказала его работоспособность, держит ровное давление. Да, давление замеряли на холостых, боюсь что под нагрузкой особой разницы небудет, ведь насос новый, регулятор давления работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда двенашка была, с точно такими же симптомами, это оказался ДПДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ или ДПДЗ(маловероятно) или их цепи. Эти два датчика работают в паре, контроллер может работать по одному из них, но тут бы был чек. Еще посмотреть на всякий случай воздуховоды от воздушного фильтра. Может вода с бензином попала в топливную магистраль, фильтр.

Для начала я бы просто машину отогрел, может где лед-вода паразитирует и вынул-воткнул несколько раз клеммники на вышеуказанных датчиках, прежде чем, что-то менять. Замерить напряжение на насосе, стабильно-ли оно, но думаю дело не в нем. Если есть возможность сжечь бензин и залить свежего на проверенной заправке.

ДМРВ вообще загадочная вещь, там ломаться-то нечему, а контроллер не всегда может определить, что он неисправен. Тоже больше всего склоняюсь к мнению, что он неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ измеряет расход воздуха (в кг) косвенно. Он содержит сложный электронный модуль. Поскольку расход воздуха меняется в очень широких пределах, то и сигнал имеет широкий диапазон изменения. Диагностика ЭБУ (электронного блока управления) - это, прежде всего, проверка попадания напряжения сигнала в диапазон допустимых значений. Сигнал от ДМРВ может быть допустимым, однако он может соответствовать, например, меньшему, чем в действительности, расходу воздуха. Соответственно будет недоподача бензина. Смесь окажется обедненной.

 

Вообще говоря, заочно найти неисправность почти не возможно. Причины могут быть самыми разными. Лучше обратиться к мастеру или последовательно к нескольким мастерам. Если неисправность постоянно и ярко проявляется, то мастер должен найти неисправность без многочисленных замен деталей (т.е. без применения дорогостоящего метода проб и ошибок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как такового ДМРВ у меня нет, а есть некий похожий по принципу работы датчик барометрического давления, установленный на впускном коллекторе, после дросельной заслонки. Разбирательство проводит хороший мастер, замена деталей производиться только из-за показателей их отклонений от нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ещё раз сделал диагностику. Всё показатели в норме, а проблема осталась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Как такового ДМРВ у меня нет,

 

Странно. На двигателях A3E и A5D ДМРВ есть (см. электронное руководство по Рио с 2000г., раздел 5 "Топливная система", подраздел 5.5 "Датчик измерителя расхода воздуха").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё дёрганье проявляеться только в движении.

 

 

 

 

Попробуйте заменить высоковольтные провода,модулль зажигания . У меня на десятке была такая же проблема , поменял высоковольтки дергаться перестала практически, а когда заменил модуль все пропало совсем. Но не факт что здесь поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё дёрганье проявляеться только в движении.

Попробуйте заменить высоковольтные провода,модулль зажигания . У меня на десятке была такая же проблема , поменял высоковольтки дергаться перестала практически, а когда заменил модуль все пропало совсем. Но не факт что здесь поможет.

 

+1, на хэндае была та же ситуация поменял провода поехала :santa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема найдена и исправлена! Всему виной была маленькая заглушка(маленькая овальная крышечка, в моём случае синего цвета) на корпусе бензонасоса с наружи. Причём она стоит после регулятора давления топлива (который находиться в корпусе бензонасоса на обратке) на сбросе "избытков" топлива в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:

 

"Странно. На двигателях A3E и A5D ДМРВ есть (см. электронное руководство по Рио с 2000г., раздел 5 "Топливная система", подраздел 5.5 "Датчик измерителя расхода воздуха")."

 

В этом руков электронном руководстве по Рио этот датчик так и называеться, но как следует из определения датчика ДМРВ это Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Датчик ДМРВ устанавливаеться между воздушным фильтром и дросселем. В нашим же случае автомобиль не имеет этого датчика, а в часности имеет датчик температуры воздуха и атмосферного давления, установленный после дросельной заслонки, измеряющий разряженность воздуха и его температуру во впускном коллекторе. Если и операться на данные "электронных руководств" то лучше это делать с профессиональными программами, используемыми в автосервисах и автодиагностами. Таким образом в программе Autodata вы сможете найти описание, принцип работы, характеристики всех датчиков установленных на этом автомобиле. А разработчики этого "электронного руководства" скорее всего даже неподозревают об этом и по моему мнению они очень далеки от ремонта автомобилей, а это "электронное руководство" очень похоже на облагороженную отсканированную книжку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной пример, ясно показывающий, что заочно диагностировать практически нереально.

 

В первом посте mimi были слова "сетка в баке, насос, топливный фильтр, свечи новые". Отсюда как будто следовало, что модуль бензонасоса был обслужен. Из слов "при замере давления в топливной рампе происходит его пульсация, причём в пределах нормы", как будто следовало, что регулятор давления топлива работает нормально. Позже были слова "насос новый, регулятор давления работает нормально".

 

Несколько человек сделали различные предположения о причине ненормальной работы двигателя. И, как кажется, вполне разумные. Все названные причины могли проявляться сходным образом. Я, в частности, предположил, что виновником может являться ДМРВ и попытался обосновать свою точку зрения. Ровно такой случай был на моей машине ГАЗ-3110. И тут mimi заявил, что у него нет ДМРВ. На моей Рио II ДМРВ есть. Для того, чтобы не быть голословным, я сослался на книгу "Руководство по ремонту автомобилей KIA RIO", выпущенную издательством Морозова в 2008г.

 

Сегодня mimi сообщил, что "Всему виной была маленькая заглушка". В каком смысле, я не понял. Вроде представляю, о чем идет речь. Сам сравнительно недавно занимался модулем бензонасоса на Рио. Но не понял, в чем причина.

 

А в последнем посте mimi почему-то процитировал меня.

 

mimi

Еще раз говорю, что на моей Рио II ДМРВ есть (а не только в книге). А чтобы не было никаких домыслов насчет, так сказать, чисто теоретических знаний, взятых из каких-то электронных руководств, скажу, что свои машины ремонтирую сам, ни в какие сервисы не езжу. Десять лет назад для диагностики ЭСУД ГАЗ-3110 установил в гараже компьютер с адаптером и соответствующим программным обеспечением. Так что и для диагностики системы управления двигателем не ездил в сервис. На Рио и на Фокус поставил маршрутные компьютеры, прежде всего, чтобы считывать коды ошибок. Пока правда ошибки не появлялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой gva. Я не хотел никого обидеть, просто в моём понимании "форум" создан для дискусии по различным темам, чтобы путём общения людей помочь в выявлении неисправностей автомобиля. Я благодарен всем участникам этой темы в помощи мне! Я старался не быть голословным и пытался выложить все факты правилно работающих деталей автомобиля, чтобы ограничить круг поиска неисправности, и все эти детали были проверены. Свой автомобиль я чиню тоже сам, просто в ситуациях, которые вызывают у меня затруднения или какие-нибудь спорные моменты я могу обратиться за помощью в автосервис к своему хорошему знакомому и замечательному автомеханику, который никогда неоткажет мне в помощи и может поспособствовать оборудованием или инструментом для проведения диагностики автомобиля. Просто я высказал своё мнение и помоему это немного разные датчики, которые впринципе могут работать как в паре, так и отдельно и показания их служат для регулировки смеси. И в действительности эта маленькая заглушка была причиной, после триумфального её возвращения на место всё вернулось в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПрЮвет!Ты вылечил Рюшу,а моя сегодня первый раз за 6 лет "взбрыкнула"-после прогрева и 10 мин. езды дв.стал работать до 1500об.,затем сбрасывает и почти глох.До каприза я проехал на малых оборотах переезд.Постояв и поработав на холостых 5 мин. попробовал перегазовывать,немного погодя дв. разработался.20км до работы и обратно 30 вечером доехал без проблем.Чек не горел,не знаю на что грешить.Температура-20,бак вечером заправил под горлышко,проехал 15км. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...