dekster 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 Всем доброго дня! пробег 77 тыс. Недавно поменял масло на Shell helix ultra 5w30 , первое время не жрет его, проходит буквально пару месяцев, движок начинает поджирать, последний раз за 800 км сожрал 1л масла. Масло раньше заливал Total Quarz mc3 точно такая же проблема была, по городу ездишь все нормально, стоит только выехать на трассу начинает жрать масло. Кто сталкивался с такой проблемой? как лечили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 Не в масле дело, а в движке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulser 6 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 1 час назад, Alejandro A. написал: Не в масле дело, а в движке. Часто бывает что дело не в моторе, и чтоб в этом убедиться нужно полдня посвятить прочтению анализов масел на ойл-клубе. Я тоже так считал раньше, но оказывается масла имеют разную испаряемость и это очень влияет на его "угар", который вполне может идти не через поршневую или маслосъемные колпачки, а через вентиляцию картера(в задроссельное пространство и далеее в цилиндры) 3 часа назад, dekster написал: как лечили? как вариант, перейти на другое масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savl12 6 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 да вы что??? какой расход масла на 77 тыс.?? это что то с движком. Там хоть что залей,такого не должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 5 часов назад, Pulser написал: Часто бывает что дело не в моторе, и чтоб в этом убедиться нужно полдня посвятить прочтению анализов масел на ойл-клубе. Я тоже так считал раньше, но оказывается масла имеют разную испаряемость и это очень влияет на его "угар", который вполне может идти не через поршневую или маслосъемные колпачки, а через вентиляцию картера(в задроссельное пространство и далеее в цилиндры) как вариант, перейти на другое масло Не вводи в заблуждение людей "эксперт" - g4ee не жрет масло никогда. Автору однозначно к мотористам и как можно скорее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulser 6 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2018 10 часов назад, doktordi написал: Не вводи в заблуждение людей "эксперт" - g4ee не жрет масло никогда. Автору однозначно к мотористам и как можно скорее Начинать всегда надо с простого, а не сразу откладывать на капиталку. Ну, твоя очередь, эксперт, в чем тогда там дело? Ну поедет к мотористам, там ему дадада, давай мы те капиталочку сбацаем, а у него может колпачки поменять и вентиляцию картера почистить. И что мне не верится что на минимум семилетней машине такой пробег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spartak 51 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2018 19 минут назад, Pulser написал: И что мне не верится что на минимум семилетней машине такой пробег. У меня машина 2011 и пробег всего 60 тыс. чего удивляться вторая машина в семье ,на японце приятней ездить мне. и масло не жрет наверное еще 10 тыс. надо проехать.Всегда лил Shell helix ultra 5w30 как говорится ноо проблем Правда один раз послушал наших уважаемых клубников залил лукойл генезис, типа разницы они не почувствовали ,: а я почувствовал и пришлось это г. сливать и переходить на шелл только смену масла провести быстрее чем рассчитывал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dekster 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2018 3 часа назад, Pulser написал: Начинать всегда надо с простого, а не сразу откладывать на капиталку. Ну, твоя очередь, эксперт, в чем тогда там дело? Ну поедет к мотористам, там ему дадада, давай мы те капиталочку сбацаем, а у него может колпачки поменять и вентиляцию картера почистить И что мне не верится что на минимум семилетней машине такой пробег. Пробег реальный нескрученный. Ибо покупал машину у брата, машина стояла просто в гараже более 2 лет. Делал промывку движка, много шлака вышло с него, что поокислялось за годы простоя. По маслу я думаю тоже что проблема в кольцах либо колпачках, это первое что хочу сделать. Слышал еще что, жор масла бывает когда движок перегревают, но это исключено, потому как ездила девушка до этого на машине и очень немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spartak 51 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2018 2 часа назад, dekster написал: Пробег реальный нескрученный. Ибо покупал машину у брата, машина стояла просто в гараже более 2 лет. Делал промывку движка, много шлака вышло с него, что поокислялось за годы простоя. По маслу я думаю тоже что проблема в кольцах либо колпачках, это первое что хочу сделать. Слышал еще что, жор масла бывает когда движок перегревают, но это исключено, потому как ездила девушка до этого на машине и очень немного. После долгого простоя машины могу предположить "задубевание" маслосьемные колпачков в следствии чего они не выполняют свою функцию потеряв эластичность . Я бы начал с их замены -метод исключения от малого к более сложному. КолЬца мало вероятно ,но есть химия раскоксовки ,но это второй этап после замены колпачков.Далее по логике уже можно дойти до капиталки . Держите нас в курсе тоже интересно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2018 22 часа назад, doktordi написал: Не вводи в заблуждение людей "эксперт" - g4ee не жрет масло никогда. Автору однозначно к мотористам и как можно скорее Вот к мотористам торопиться не надо. Надо подсчитать экономический так сказать "выхлоп" от капиталки. Мож дешевле масло подливать. Лично знаком с G4EE, которые расходуют масло(примерно как у т/с), тяга и расход бенза в норме. Владельцам этих машин проще доливать масло. Врядли это важно, просто для информации: двигатели стоят на хёндэ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2018 12 часов назад, Alejandro A. написал: Вот к мотористам торопиться не надо. Надо подсчитать экономический так сказать "выхлоп" от капиталки. Мож дешевле масло подливать. Лично знаком с G4EE, которые расходуют масло(примерно как у т/с), тяга и расход бенза в норме. Владельцам этих машин проще доливать масло. Врядли это важно, просто для информации: двигатели стоят на хёндэ. я за 130+к пробега ни грамма не долил-как и большинство здесь присутствующих.Для этого мотора масложор НЕ норма. И интересно как устранить те же залегшие кольца(про лавры,димексид и прочую муйню даже не заикайтесь) или задубевшие колпачки без вскрытия?тут или как положено делать,или хрен забить и лить масло пока не стуканет мотор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2018 А с чего это он должен стукануть? Подшипники коленвала и шатунов смазываются вне зависимости от залегших колец и задубевших колпачков. Такое возможно, если только проворонить уровень масла. И ещё одна оговорка, смотря сколько жрётся масла на сотню. Производителем допускается некоторый расход(не знаю какой) и, если он не превышен, то не надо ни к каким мотористам. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dekster 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2018 8 минут назад, Alejandro A. написал: А с чего это он должен стукануть? Подшипники коленвала и шатунов смазываются вне зависимости от залегших колец и задубевших колпачков. Такое возможно, если только проворонить уровень масла. И ещё одна оговорка, смотря сколько жрётся масла на сотню. Производителем допускается некоторый расход(не знаю какой) и, если он не превышен, то не надо ни к каким мотористам. Пару дней назад ездил в москву из смоленска и обратно, это 800 км, выезжал уровень масла был на средней отметке, по приезду в москву уровень был на минимуме, соответсвенно долил до средней, когда возвращался доливал на трассе, по приезду на утро смотрел уровень был вообще ниже минимума. Итого литр масла полностью вылил, не считая того что когда выезжал был средний уровень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2018 Это, конечно, многовато. Есть смысл замерить компрессию(но только правильно). А как вообще динамика разгона, есть ли дымность выхлопа, может чёрные следы масла на выхлопной трубе(на выходе)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dekster 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2018 4 минуты назад, Alejandro A. написал: Это, конечно, многовато. Есть смысл замерить компрессию(но только правильно). А как вообще динамика разгона, есть ли дымность выхлопа, может чёрные следы масла на выхлопной трубе(на выходе)? Нету не дыма, не следов масла из трубы, газовал проверял. По разгону, да и вообще динамике едет ровно без нареканий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulser 6 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2018 4 минуты назад, dekster написал: Нету не дыма, не следов масла из трубы, газовал проверял. Свечи надо бы посмотреть. При таком угаре они красноречивый вид иметь будут. Сальники валов как себя чувствуют? Так-то от масложора катализатору плохеет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savl12 6 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2018 22 минуты назад, dekster написал: Нету не дыма, не следов масла из трубы, газовал проверял. По разгону, да и вообще динамике едет ровно без нареканий. Не мог ли при таком простое машины герметик поддона картера засохнуть? у меня к 140000 тыс. пробега и так потеть не плохо начало.посмотри если есть возможность на подъемнике ,что у тебя снизу на двигателе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dekster 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2018 44 минуты назад, Pulser написал: Свечи надо бы посмотреть. При таком угаре они красноречивый вид иметь будут. Сальники валов как себя чувствуют? Так-то от масложора катализатору плохеет Свечи недавно менял, да и на предыдущих нагара не было. Сальники все герметично сидят, подтеков также не видно. 24 минуты назад, Savl12 написал: Не мог ли при таком простое машины герметик поддона картера засохнуть? у меня к 140000 тыс. пробега и так потеть не плохо начало.посмотри если есть возможность на подъемнике ,что у тебя снизу на двигателе. Возможно и это. Но пока больше склоняюсь к варианту что кольца закоксованы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey(Nara) 15 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2018 Для статистики - RIO JB 2011 года. Пробег 159 т.к. Масло лью Zic X7 LS 5W30, меняю раз в 10 тыс.км. От замены до замены максимум на 1 мм уровень падает. И то, это субъективная оценка на глаз, может и не падает. Брал машину полтора года назад с пробегом в 114 тыс. км. Пробег был похож на настоящий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2018 В 17.11.2018 в 13:21, spartak написал: У меня машина 2011 и пробег всего 60 тыс. чего удивляться вторая машина в семье ,на японце приятней ездить мне. и масло не жрет наверное еще 10 тыс. надо проехать.Всегда лил Shell helix ultra 5w30 как говорится ноо проблем Правда один раз послушал наших уважаемых клубников залил лукойл генезис, типа разницы они не почувствовали ,: а я почувствовал и пришлось это г. сливать и переходить на шелл только смену масла провести быстрее чем рассчитывал А я после шелла перешел на генезис. Наконец-то двиг начал отмываться и гидрики замолчали. Так что каждому свое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spartak 51 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2018 Значит у меня подделка попалась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2018 В 19.11.2018 в 19:03, spartak написал: Значит у меня подделка попалась Я лук брал на АЗС или в автодоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodia14 5 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2018 В сентябре делал капиталку, так же уходило масло выдавливало из под свечных колодцев, как вариант можно снять воздуховод и посмотреть на дроссель а заодно и нижнию трубку типа отстойника есть ли там масло, у меня она была заполнена полностью 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 27 января 2019 В 26.11.2018 в 09:19, volodia14 написал: В сентябре делал капиталку, так же уходило масло выдавливало из под свечных колодцев, Это что за бред, как может выдавливать масло из-под колодцев, да ещё капиталить из-за этого. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 28 января 2019 15 часов назад, Alejandro A. написал: Это что за бред, как может выдавливать масло из-под колодцев, да ещё капиталить из-за этого. Александр, решил некропостнуть?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах