Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 29 января 2019 Ну да, чёт я поздненько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равиль_1977 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2019 dekster, доброго времени суток! Ситуация аналогичная- при пробеге в 60 тыс.км. "проворонил" низкий уровень уровень масла. С тех пор ( сейчас 85тыс.км.) оно уходит. Приговор мотористов был - залегание маслосъемных колпачков. Заливал после этого и ликви молли, и кастрол, сейчас мобил 5 x30. не помогло. Что интересно -после замены масла и пробега на нем до 5000 км. и если не крутить движок свыше 3500 оборотов, масло не уходит, потом приходится доливать - 400 мл. на 1 тыс.км. В книжке написано что производитель регламентирует долив масла 800 мл. на 1 тыс. км. Как то так.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2019 1 час назад, Равиль_1977 написал: dekster, доброго времени суток! Ситуация аналогичная- при пробеге в 60 тыс.км. "проворонил" низкий уровень уровень масла. С тех пор ( сейчас 85тыс.км.) оно уходит. Приговор мотористов был - залегание маслосъемных колпачков. Заливал после этого и ликви молли, и кастрол, сейчас мобил 5 x30. не помогло. Что интересно -после замены масла и пробега на нем до 5000 км. и если не крутить движок свыше 3500 оборотов, масло не уходит, потом приходится доливать - 400 мл. на 1 тыс.км. В книжке написано что производитель регламентирует долив масла 800 мл. на 1 тыс. км. Как то так.. Спасибо что хоть кто-то позаботился о слабовидящих! Как может помочь смена масла от "залегания маслосъёмных колпачков"? Особенно с учётом того, что не существует такой проблемы - маслосъёмные колпачки в принципе не "залегают". Даже если проворонил низкий уровень масла. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spartak 51 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2019 В 01.02.2019 в 14:56, Равиль_1977 написал: dekster, доброго времени суток! Ситуация аналогичная- при пробеге в 60 тыс.км. "проворонил" низкий уровень уровень масла. С тех пор ( сейчас 85тыс.км.) оно уходит. Приговор мотористов был - залегание маслосъемных колпачков. Заливал после этого и ликви молли, и кастрол, сейчас мобил 5 x30. не помогло. Что интересно -после замены масла и пробега на нем до 5000 км. и если не крутить движок свыше 3500 оборотов, масло не уходит, потом приходится доливать - 400 мл. на 1 тыс.км. В книжке написано что производитель регламентирует долив масла 800 мл. на 1 тыс. км. Как то так.. Может человек ошибся ? маслосьемные кольца? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2019 18 часов назад, spartak написал: Может человек ошибся ? маслосьемные кольца? Может быть, может быть... Но только обычно залегают компрессионные кольца, а не маслосъёмные. И после этого какое масло не лей - на расход масла это особо не повлияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2019 Нет, чувак, Обычно залегают маслосъёмные кольца. Если залегли компрессионные, то это уже тяжёлый случай. Двигатель даже заводиться не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
... 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2019 Здравствуйте. Назрел вопрос: при падении уровня масла контрольная лампа загорается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 Контрольная лампа отвечает за давление, а не за уровень. Надо опустить до крайне низкого параметра уровень, чтоб давление упало на столько, чтоб загорелась контролька. Контролька НЕ ЕСТЬ индикатор низкого уровня, ни в коем случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 5 часов назад, Inv1se сказал: Контрольная лампа отвечает за давление, а не за уровень. Надо опустить до крайне низкого параметра уровень, чтоб давление упало на столько, чтоб загорелась контролька. Контролька НЕ ЕСТЬ индикатор низкого уровня, ни в коем случае. Косвенно они таки взаимосвязаны. Когда уровень упадет настолько, что масляный насос хлебнет воздуха - вот тебе и загорание лампы.. Но доводить до этого не надо.. З.Ы. Бывали и датчики уровня масла, такой к примеру ставили на часть ваз-2109. Но теперь, когда и указатель температуры-то не всегда считают нужным.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах