allexk 2 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2019 Умер ли катализатор исходя из данных диагностики? Скриншоты из Torque Pro с плагином KIA Advanced. Пробег 157 тысяч. Переход с холодного на прогретый (в движении) Прогретый (в движении) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 А что диагност говорит? И как должны выглядеть эталонные кривые? И, вообще, это чьи характеристики? Лямбда зонда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allexk 2 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2019 Нижний график - первая лямбда (до катализатора), верхний - вторая, которая после. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2019 Смотрите на холостом после поездки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allexk 2 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2019 И какие они должны быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 Вроде же графики надо фиксировать при оборотах 2600-2800 об/мин на нейтрали. Первый лямбда должен 8 полных колебаний за 10сек с верхним экстремумом в 0,6-0,8 Вольта. А график второго датчика должен показывать почти прямую в районе 0,6-0,7 вольта. Могу путать конечно. И еще, в движении ничего не поймешь по графикам, смотреть только на полностью прогретом двигателе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах