Наде8 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2019 Помогите пожалуйста разобраться, машина киа рио 2010 хечбек, купила год назад, с зимы этого года начала глохнуть на светофорах при полной остановке, в сервисе поменяли свечи, диагностика ничего не показала (делала в Руси),после замены свечей проездила отлично 2 месяца,далее сдох аккумулятор, поменяли, сейчас опять начала глохнуть на светофорах, при полной остановке, но это происходит примерно раз в неделю. Помогите разобраться, ошибка при этом всем не горит, после того как глохнет, заводиться и едет опять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TGear 22 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2019 Возможно датчик положения коленвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наде8 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2019 2 часа назад, TGear написал: Возможно датчик положения коленвала. Спасибо, но может ещё есть варианты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2019 Очень большая вероятность, что и правда ДПКВ. Глохнет, потом не заводится. При этом могут на одометре мигать стрелки вверх-вниз (могут не мигать) и предположительно при жужжании при заводе cnnhtkrf тахометра не будет подниматься ибо обороты невозможно замерить. Чтобы далеко не ходить и не искать вам номерки ДПКВ: 3918022600 либо 3918026900 (покупайте что выгоднее, оба варианта рабочие). И на форуме и на драйве2 поиском по фразе "kia rio дпкв" сразу находите много постов. (например мой пост https://www.drive2.ru/l/6577860/ ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka61 22 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2019 Было написано-после того как глохнет, заводиться и едет опять.ЗАВОДИТСЯ. Если бы это был карбюратор я бы сказал что забит жиглер холостого хода А это инжектор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2019 5 часов назад, shurka61 написал: Было написано-после того как глохнет, заводиться и едет опять.ЗАВОДИТСЯ. Если бы это был карбюратор я бы сказал что забит жиглер холостого хода А это инжектор. Возможно глючит РХХ. Из-за грязи вовремя не успевает удержать ХХ, а потом открывается на нужный угол и авто заводится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах