Jump to content
Sign in to follow this  
Bula

Киа рио мигает давление масла потом постоянно горит

Recommended Posts

Киа рио 2012г 1,6 

мигает давление масла потом исчезает через минуту или меньше опять горит и не исчезает. При газовке по началу индикатор не горит уж потом не исчезает. малсо и масляный фильтр поменял. датчик давление масло поменял никак не реагирует. может быть масляный насос? я его поменял на новый не прошло и года. подскажите пожалуйста ????? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое было несколько раз после использования промывки.

В масляном поддоне под маслоприемником собиралась куча шлака и мешала забору масла. Приходилось снимать поддон и мыть его и сетку маслоприемника. Операция элементарная и занимает минут 30. Последний раз при такой чистке еще и срезал болгаркой нижнюю, до сетки, полусферу маслоприемника, чтобы увеличить эффективность маслозабора. Но при таком варианте на всякий случай лучше следить за уровнем масла

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.03.2020 в 19:04, kww61 сказал:

У меня такое было несколько раз после использования промывки.

В масляном поддоне под маслоприемником собиралась куча шлака и мешала забору масла. Приходилось снимать поддон и мыть его и сетку маслоприемника. Операция элементарная и занимает минут 30. Последний раз при такой чистке еще и срезал болгаркой нижнюю, до сетки, полусферу маслоприемника, чтобы увеличить эффективность маслозабора. Но при таком варианте на всякий случай лучше следить за уровнем масла

 

 

 

По моему зря срезал так как конструкторы это не зря предусмотрели. А теперь если в крутую гору поедешь следи за давлением

09.06.2019 в 00:43, Bula сказал:

Киа рио 2012г 1,6 

мигает давление масла потом исчезает через минуту или меньше опять горит и не исчезает. При газовке по началу индикатор не горит уж потом не исчезает. малсо и масляный фильтр поменял. датчик давление масло поменял никак не реагирует. может быть масляный насос? я его поменял на новый не прошло и года. подскажите пожалуйста ????? 

Я бы померил давления масла механическим манометром, возможно новый датчик оказался неисправным 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так моргала моргала лампа и домогалась, из-за забитого маслоприемника провернуло шатунный вкладыш на скорости 130 от этого повело немного коленвал. В итоге новый один шатун, новый коленвал, новые шатунные и коренные вкладыши, сальники коленвала, направляющие коленвала, новые кольца, новые сальники клапанов, прокладки, герметики, + работа, еще впридачу и цепь поменял. Хорошо хоть поршневая с цилиндрами в идеале без задиров, так бы проще было движок купить(( Так что не играйтесь с горящей лампой, сразу снимай поддон, маслоприёмник обз прочистить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  
    • 20 Posts
    • 47469 Views
    • 22 Posts
    • 12902 Views
    • 2 Posts
    • 2142 Views
    • 3 Posts
    • 1623 Views

×
×
  • Create New...