Loompy 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Разборная или неразборная АКПП на kia rio 1 ? Сервисмены спрашивют ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Если честно меня ООчень удивил ваш вопрос!!! Все АКПП разбираются :thumbsup: независимо от производителя. А что вам нужно от разборки АКПП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Если честно меня ООчень удивил ваш вопрос!!! Все АКПП разбираются :thumbsup: независимо от производителя. А что вам нужно от разборки АКПП? Да кстати если сами сервисмены такую туфту спрашивают - то лучше к другим обратиться или ещё проще ноую АКПП купить(дешевле будет, а так только разведут на деньги и дороже новой станет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Udjin 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Разборная, 100%. Ремонтировал на пробеге в 120 т. км. На сервисе ремонтировать не умеют скорее всего, хотят сослаться на "неразборность" коробки. Ремонт дороже новой не станет точно. Летом занимался этим вопросом, пришел к выводу, что по цене-качеству лучше отремонтировать, т.к. дали гарантию 10 т. км., можно б/у на разборке взять, но все-равно, что кота в мешке. Новая коробка порядка 100 т.р. с маслом и установкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Иной раз новую купить лучше чем ремонтировать старую, а ремонтировать можно механику, но не гидротрансформатор(а то иной раз "спецы" залезут деньги срубят - а все равно новый потом купишь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша_81 2 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Разборная, 100%. Ремонтировал на пробеге в 120 т. км. А почему ремонтировали - внезапная поломка или постепенно акпп умирала ? Во сколько обошелся ремонт и где делали ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Udjin 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Ремонтировал по причине того, что перестала включаться четвертая передача. С поломкой ездил около 10 месяцев. Потом собрался, начитался инфы, подкопил денег)) и отремонтировал. В Суздале (не реклама). Сам живу в Иванове. Ремонт занял около полу-месяца. 34 т.р.: замена двух пакетов сцеплении, жидкости, вала привода насоса, ну и всяких прокладок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loompy 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Ремонтировал по причине того, что перестала включаться четвертая передача. С поломкой ездил около 10 месяцев. Потом собрался, начитался инфы, подкопил денег)) и отремонтировал. В Суздале (не реклама). Сам живу в Иванове. Ремонт занял около полу-месяца. 34 т.р.: замена двух пакетов сцеплении, жидкости, вала привода насоса, ну и всяких прокладок. Клёво зачет, а я не решусь сам полезть в коробку. Тут знакомый механик, всё сделает как надо. Вот только попросил узнать разборная или неразборная коробка, надо фильтр поменять маслянный с маслом, а то что то в последнее время АКПП тихонечко умирает, время от времени передачи слетают на несколько секунд.. Уджин, ты же знаешь как там всё устроено, фильтр далеко там распологается? Кстати, думаю можно найти такую же коробку на любом авторазборе, их сейчас полно. Просто подобрать машинку посвежее, 2003-2004 год, коробка сама не убьётся при норм. использовании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Udjin 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Снимаешь поддон, фильтр сразу виден. Сам он плоский такой, непонятной формы. Там куча проводков - нужно аккуратно снимать фильтр. Ну и не забудь прокладку поддона приобрести или герметик) P.S. на разборке коробку найти можно, но гарантий никто не дает( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша_81 2 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Ремонтировал по причине того, что перестала включаться четвертая передача. А мастера что сказали - естественный износ или что-то поспособствовало (ну например "неправильное" масло) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Udjin 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Точно не сказали, но за пару месяцев до поломки менял жидкость - залил mobil atf320. Может из-за этого. После той замены (до поломки) пару раз по трассе ехал на очень приличных скоростях - думаю mobil не справилась со своими задачами, т.е. высокотемпературные характеристики не те, ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Точно не сказали, но за пару месяцев до поломки менял жидкость - залил mobil atf320. Может из-за этого. После той замены (до поломки) пару раз по трассе ехал на очень приличных скоростях - думаю mobil не справилась со своими задачами, т.е. высокотемпературные характеристики не те, ИМХО. Это вряд ли... А на высоких скоростях гидротрансформатор вообще блокируется...И если сравнивать Mobil и SK - он же ZIC (По мануалу мы льем SK SP-3) я бы еще подумал, что выбрать. Ничего нового кроме трех типов жидкости для автоматических трансмиссий не изобрели. Поэтому, если масло соответствует требованиям уровня Dexron III -смело можно заливать! Главное, чтоб не покрашеная краской веретенка была! На паленке коробка умрет быстренько! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша_81 2 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Поэтому, если масло соответствует требованиям уровня Dexron III -смело можно заливать! Этот вопрос уже поднимался и на этом форуме и на других... Была и ссылка на азиатский форум, где была информация о том, что dexron крайне не рекомендуется применять вместо SP III. А так конечно дело каждого решать, что заливать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах