Перейти к публикации
Loompy

Разборная или неразборная АКПП на kia rio 1 ?

Рекомендованные сообщения

Разборная или неразборная АКПП на kia rio 1 ?

Сервисмены спрашивют )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно меня ООчень удивил ваш вопрос!!!

Все АКПП разбираются :thumbsup: независимо от производителя.

А что вам нужно от разборки АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно меня ООчень удивил ваш вопрос!!!

Все АКПП разбираются :thumbsup: независимо от производителя.

А что вам нужно от разборки АКПП?

Да кстати если сами сервисмены такую туфту спрашивают - то лучше к другим обратиться или ещё проще ноую АКПП купить(дешевле будет, а так только разведут на деньги и дороже новой станет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разборная, 100%. Ремонтировал на пробеге в 120 т. км.

На сервисе ремонтировать не умеют скорее всего, хотят сослаться на "неразборность" коробки. Ремонт дороже новой не станет точно. Летом занимался этим вопросом, пришел к выводу, что по цене-качеству лучше отремонтировать, т.к. дали гарантию 10 т. км., можно б/у на разборке взять, но все-равно, что кота в мешке. Новая коробка порядка 100 т.р. с маслом и установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иной раз новую купить лучше чем ремонтировать старую, а ремонтировать можно механику, но не гидротрансформатор(а то иной раз "спецы" залезут деньги срубят - а все равно новый потом купишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разборная, 100%. Ремонтировал на пробеге в 120 т. км.

 

А почему ремонтировали - внезапная поломка или постепенно акпп умирала ?

Во сколько обошелся ремонт и где делали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировал по причине того, что перестала включаться четвертая передача. С поломкой ездил около 10 месяцев. Потом собрался, начитался инфы, подкопил денег)) и отремонтировал. В Суздале (не реклама). Сам живу в Иванове. Ремонт занял около полу-месяца. 34 т.р.: замена двух пакетов сцеплении, жидкости, вала привода насоса, ну и всяких прокладок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировал по причине того, что перестала включаться четвертая передача. С поломкой ездил около 10 месяцев. Потом собрался, начитался инфы, подкопил денег)) и отремонтировал. В Суздале (не реклама). Сам живу в Иванове. Ремонт занял около полу-месяца. 34 т.р.: замена двух пакетов сцеплении, жидкости, вала привода насоса, ну и всяких прокладок.

 

Клёво зачет, а я не решусь сам полезть в коробку.

Тут знакомый механик, всё сделает как надо.

Вот только попросил узнать разборная или неразборная коробка, надо фильтр поменять маслянный с маслом, а то что то в последнее время АКПП тихонечко умирает, время от времени передачи слетают на несколько секунд..

 

Уджин, ты же знаешь как там всё устроено, фильтр далеко там распологается? :)

 

Кстати, думаю можно найти такую же коробку на любом авторазборе, их сейчас полно.

Просто подобрать машинку посвежее, 2003-2004 год, коробка сама не убьётся при норм. использовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь поддон, фильтр сразу виден. Сам он плоский такой, непонятной формы. Там куча проводков - нужно аккуратно снимать фильтр. Ну и не забудь прокладку поддона приобрести или герметик)

 

P.S. на разборке коробку найти можно, но гарантий никто не дает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировал по причине того, что перестала включаться четвертая передача.

А мастера что сказали - естественный износ или что-то поспособствовало (ну например "неправильное" масло) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не сказали, но за пару месяцев до поломки менял жидкость - залил mobil atf320. Может из-за этого. После той замены (до поломки) пару раз по трассе ехал на очень приличных скоростях - думаю mobil не справилась со своими задачами, т.е. высокотемпературные характеристики не те, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не сказали, но за пару месяцев до поломки менял жидкость - залил mobil atf320. Может из-за этого. После той замены (до поломки) пару раз по трассе ехал на очень приличных скоростях - думаю mobil не справилась со своими задачами, т.е. высокотемпературные характеристики не те, ИМХО.

 

Это вряд ли... А на высоких скоростях гидротрансформатор вообще блокируется...И если сравнивать Mobil и SK - он же ZIC (По мануалу мы льем SK SP-3) я бы еще подумал, что выбрать. Ничего нового кроме трех типов жидкости для автоматических трансмиссий не изобрели. Поэтому, если масло соответствует требованиям уровня Dexron III -смело можно заливать! Главное, чтоб не покрашеная краской веретенка была! На паленке коробка умрет быстренько!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому, если масло соответствует требованиям уровня Dexron III -смело можно заливать!

Этот вопрос уже поднимался и на этом форуме и на других...

Была и ссылка на азиатский форум, где была информация о том, что dexron крайне не рекомендуется применять вместо SP III.

А так конечно дело каждого решать, что заливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...