Сергей Б. 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2019 Добрый день!! Подскажите, пожалуйста, Kia Sorento 2010 2.4 на трассе ехал и заглох. Далее не завелась, стартер не крутит. Аккум в норме, бенз хороший. До этого ни чего лишнего на табло не загоралось... В чем может быть причина??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2019 Конечно, современные инжекторные двигатели работают примерно по одному принципу и можно задать такой же вопрос и на форуме Рено, но, всё же, гораздо логичней обращаться на профильные форумы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xoniza 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2021 Киа Рио 2015. На шлангах сжо заметил антифриз. Вариант конденсата или какой-то воды с дороги однозначно исключаю, поскольку прогревал машину 20 минут и влага не ушла. Надо ли в такой ситуации вообще менять помпу или достаточно подтянуть хомуты? Еще, уточните по антифризу. какой надо сейчас лить? я его менял пару лет назад и уже не помню, что именно брал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shastun 2 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2021 начни с хомутов, а дальше уже смотри. Если продолжит течь, то тут придется шланги менять. По помпе сам решай, ее менять уже дороже. Если будешь продавать машину, то можешь оставить и сливать скорее, а если хочешь и дальше на ней ездить, то тут только замена. что раньше, что сейчас, надо брать оригинал или его ребренд, т.е. crown llc a-110 или coolstream a-110. допуски есть, присадки корейские. только бери РОЗОВЫЙ!! он актуальный с декабря месяца. про зеленый забудь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах