Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2019 Добрый вечер друзья. У меня такая беда: 1. БК мультитроникс заявляет пониженное напряжение бортовой сети. Хотя при работающем двигателе показывает 14,2- 14.4 V, при парковке на холостых сразу 11,2. Замеряю тестером на аккумуляторе при работающем двигателе 13,7-13,8 хотя БК показывает 14,2-14,4. Поставил проекционный БК тоже самое. расхождение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2019 Кому из них всех доверия больше? Тестеру, БК или проекционному? Может врет тот мультитроникс или какой-то окислившийся контакт дает падение напряжения по дороге к нему? З.Ы Китайские тестеры на холоде подвирать могут, особо при подсевшей батарейке - проверено лично.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2019 Тестер на аккуме на холостых что показывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2019 47 минут назад, Inv1se сказал: Тестер на аккуме на холостых что показывает? 13,7-13,8. Да реле зарядки, контактные кольца сменил, ремень новый оригинал. Аккумулятор "Топла" новый куплен в июне-июле этого года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2019 Сколько за бортом? БК при холодном запуске закидывает зарядку до 14.1-14.2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2019 6 часов назад, Никитич сказал: 13,7-13,8. Да реле зарядки, контактные кольца сменил, ремень новый оригинал. Аккумулятор "Топла" новый куплен в июне-июле этого года. Да в общем терпимо, а может даже и нормально...если ближний свет включить - не просаживается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 26.11.2019 в 13:59, Legandr сказал: Да в общем терпимо, а может даже и нормально...если ближний свет включить - не просаживается? На холостых просаживается до 11,5 V. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2019 11.5 как-то маловато будет. Тут либо аккум попался такой, что за короткий срок начинает помирать, либо ещё вариант, что масса между аккумом и кузовом позеленела. На оборотах - нормально, генератор генерирует, по сути на холостых - он аккум и не должен заряжать, он его "поддерживает на уровне", а то ,что потребитель при этом так значительно просаживает - непорядок. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2019 4 часа назад, QDM сказал: 11.5 как-то маловато будет. Тут либо аккум попался такой, что за короткий срок начинает помирать, либо ещё вариант, что масса между аккумом и кузовом позеленела. На оборотах - нормально, генератор генерирует, по сути на холостых - он аккум и не должен заряжать, он его "поддерживает на уровне", а то ,что потребитель при этом так значительно просаживает - непорядок. Уровень это вольт 13 минимум, но никак не 11,5..И под такой нагрузкой должно держать и на холостых. Или действительно где-то масса плохая, или недозаряд - реле-регулятор, плохо натянутый ремень, хандрящий генератор...аккумулятор ИМХО не при делах, напряжение должно идти с генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2019 массу между двигателем и кузовом я уже проверял все нормально. Вот я тоже грешу на аккумулятор наверное такой попался, возьму у кого нибудь и проверю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2019 11 часов назад, Никитич сказал: массу между двигателем и кузовом я уже проверял все нормально. Вот я тоже грешу на аккумулятор наверное такой попался, возьму у кого нибудь и проверю Еще раз позволю себе усомниться в вине аккумулятора, все ж таки напряжение при работающем двигателе выдает генератор под руководством реле-регулятора и чтоб его на два вольта просадить при токах в десятки ампер - это или нагрузка в сотни ватт или коза где-то нужна....Но впрочем проверка покажет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2019 Ну кажется нашел в чем дело было. Проверил все массы: 1. с кузова на двигатель в районе подушки 2. с кузова на коробку 3 с кузова на аккумулятор теперь тестер на клеммах аккумулятора и БК показывают одно и тоже напряжение 14,2-14,4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2019 Я помню, у меня масса между двигателем и кузовом - почти полностью отгнила на рюхе, поменял на КаМАЗовскую тогда, полёт отличный =) Ну, славное, что проблема разрешилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 14 января 2020 И опять обращаюсь к вам друзья. Пришло время сменить генератор и я в замешательстве от разбега цен. Hyundai / KIA 37300 22650 15 641 ₽ Valeo A1 128 генератор 90a 2 дн.8 976 ₽ AMD AMDEL175 генератор 90a 5 649 ₽ 802 ₽ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 14 января 2020 А что такого насмерть умерло в генераторе что надо весь менять? Обмотки сгорели? Вал под подшипником стерся? Потому как подшипники и подкова с диодами меняются, щетки тоже. Жигулевские перебирал сколько раз... З.Ы Я правда на своей Рио менял, но он тогда новый стоил 5 тыщ при обьявленной цене ремонта 3500, смысла не было с ремонтом вязаться и некогда ждать..... Брал Мандо. На Рио предыдущего поколения. Каких-либо нареканий в адрес нового не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 14 января 2020 Вернее всего какая то из обмоток временами пробивает. Я уже заменил реле, диодный мост контактные кольца. Вышло пол генератора. Так что хочу купить уж новый. Мандо стоит дороже Валео. У меня стоит 90 амперник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах