Никитич 42 Report post Posted November 25, 2019 Добрый вечер друзья. У меня такая беда: 1. БК мультитроникс заявляет пониженное напряжение бортовой сети. Хотя при работающем двигателе показывает 14,2- 14.4 V, при парковке на холостых сразу 11,2. Замеряю тестером на аккумуляторе при работающем двигателе 13,7-13,8 хотя БК показывает 14,2-14,4. Поставил проекционный БК тоже самое. расхождение Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legandr 362 Report post Posted November 25, 2019 Кому из них всех доверия больше? Тестеру, БК или проекционному? Может врет тот мультитроникс или какой-то окислившийся контакт дает падение напряжения по дороге к нему? З.Ы Китайские тестеры на холоде подвирать могут, особо при подсевшей батарейке - проверено лично.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inv1se 66 Report post Posted November 26, 2019 Тестер на аккуме на холостых что показывает? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Никитич 42 Report post Posted November 26, 2019 47 минут назад, Inv1se сказал: Тестер на аккуме на холостых что показывает? 13,7-13,8. Да реле зарядки, контактные кольца сменил, ремень новый оригинал. Аккумулятор "Топла" новый куплен в июне-июле этого года. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inv1se 66 Report post Posted November 26, 2019 Сколько за бортом? БК при холодном запуске закидывает зарядку до 14.1-14.2? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legandr 362 Report post Posted November 26, 2019 6 часов назад, Никитич сказал: 13,7-13,8. Да реле зарядки, контактные кольца сменил, ремень новый оригинал. Аккумулятор "Топла" новый куплен в июне-июле этого года. Да в общем терпимо, а может даже и нормально...если ближний свет включить - не просаживается? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Никитич 42 Report post Posted November 28, 2019 26.11.2019 в 13:59, Legandr сказал: Да в общем терпимо, а может даже и нормально...если ближний свет включить - не просаживается? На холостых просаживается до 11,5 V. Quote Share this post Link to post Share on other sites
QDM 1,273 Report post Posted November 29, 2019 11.5 как-то маловато будет. Тут либо аккум попался такой, что за короткий срок начинает помирать, либо ещё вариант, что масса между аккумом и кузовом позеленела. На оборотах - нормально, генератор генерирует, по сути на холостых - он аккум и не должен заряжать, он его "поддерживает на уровне", а то ,что потребитель при этом так значительно просаживает - непорядок. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legandr 362 Report post Posted November 29, 2019 4 часа назад, QDM сказал: 11.5 как-то маловато будет. Тут либо аккум попался такой, что за короткий срок начинает помирать, либо ещё вариант, что масса между аккумом и кузовом позеленела. На оборотах - нормально, генератор генерирует, по сути на холостых - он аккум и не должен заряжать, он его "поддерживает на уровне", а то ,что потребитель при этом так значительно просаживает - непорядок. Уровень это вольт 13 минимум, но никак не 11,5..И под такой нагрузкой должно держать и на холостых. Или действительно где-то масса плохая, или недозаряд - реле-регулятор, плохо натянутый ремень, хандрящий генератор...аккумулятор ИМХО не при делах, напряжение должно идти с генератора. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Никитич 42 Report post Posted November 29, 2019 массу между двигателем и кузовом я уже проверял все нормально. Вот я тоже грешу на аккумулятор наверное такой попался, возьму у кого нибудь и проверю Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legandr 362 Report post Posted November 30, 2019 11 часов назад, Никитич сказал: массу между двигателем и кузовом я уже проверял все нормально. Вот я тоже грешу на аккумулятор наверное такой попался, возьму у кого нибудь и проверю Еще раз позволю себе усомниться в вине аккумулятора, все ж таки напряжение при работающем двигателе выдает генератор под руководством реле-регулятора и чтоб его на два вольта просадить при токах в десятки ампер - это или нагрузка в сотни ватт или коза где-то нужна....Но впрочем проверка покажет.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Никитич 42 Report post Posted December 4, 2019 Ну кажется нашел в чем дело было. Проверил все массы: 1. с кузова на двигатель в районе подушки 2. с кузова на коробку 3 с кузова на аккумулятор теперь тестер на клеммах аккумулятора и БК показывают одно и тоже напряжение 14,2-14,4 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
QDM 1,273 Report post Posted December 5, 2019 Я помню, у меня масса между двигателем и кузовом - почти полностью отгнила на рюхе, поменял на КаМАЗовскую тогда, полёт отличный =) Ну, славное, что проблема разрешилась. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Никитич 42 Report post Posted January 14, 2020 И опять обращаюсь к вам друзья. Пришло время сменить генератор и я в замешательстве от разбега цен. Hyundai / KIA 37300 22650 15 641 ₽ Valeo A1 128 генератор 90a 2 дн.8 976 ₽ AMD AMDEL175 генератор 90a 5 649 ₽ 802 ₽ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legandr 362 Report post Posted January 14, 2020 А что такого насмерть умерло в генераторе что надо весь менять? Обмотки сгорели? Вал под подшипником стерся? Потому как подшипники и подкова с диодами меняются, щетки тоже. Жигулевские перебирал сколько раз... З.Ы Я правда на своей Рио менял, но он тогда новый стоил 5 тыщ при обьявленной цене ремонта 3500, смысла не было с ремонтом вязаться и некогда ждать..... Брал Мандо. На Рио предыдущего поколения. Каких-либо нареканий в адрес нового не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Никитич 42 Report post Posted January 14, 2020 Вернее всего какая то из обмоток временами пробивает. Я уже заменил реле, диодный мост контактные кольца. Вышло пол генератора. Так что хочу купить уж новый. Мандо стоит дороже Валео. У меня стоит 90 амперник. Quote Share this post Link to post Share on other sites