Jump to content
Sign in to follow this  
Никитич

что то непонятное с электропитанием

Recommended Posts

Добрый вечер друзья. У меня такая беда: 1. БК мультитроникс заявляет пониженное напряжение бортовой сети. Хотя при работающем двигателе показывает 14,2- 14.4 V, при парковке на холостых сразу 11,2. Замеряю тестером на аккумуляторе при работающем двигателе 13,7-13,8 хотя БК показывает 14,2-14,4. Поставил проекционный БК тоже самое. расхождение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому из них всех доверия больше? Тестеру, БК или проекционному?  Может врет тот мультитроникс или какой-то окислившийся контакт дает падение напряжения по дороге к нему?

 

З.Ы Китайские тестеры на холоде подвирать могут, особо при подсевшей батарейке - проверено лично..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестер на аккуме на холостых что показывает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Inv1se сказал:

Тестер на аккуме на холостых что показывает? 

13,7-13,8. Да реле зарядки, контактные кольца  сменил, ремень новый оригинал. Аккумулятор "Топла" новый куплен в июне-июле этого года. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько за бортом? БК при холодном запуске закидывает зарядку до 14.1-14.2? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Никитич сказал:

13,7-13,8. Да реле зарядки, контактные кольца  сменил, ремень новый оригинал. Аккумулятор "Топла" новый куплен в июне-июле этого года. 

 Да в общем терпимо, а может даже и нормально...если ближний свет включить - не просаживается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.11.2019 в 13:59, Legandr сказал:

 Да в общем терпимо, а может даже и нормально...если ближний свет включить - не просаживается?

На холостых просаживается до 11,5 V. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

11.5 как-то маловато будет. Тут либо аккум попался такой, что за короткий срок начинает помирать, либо ещё вариант, что масса между аккумом и кузовом позеленела. На оборотах - нормально, генератор генерирует, по сути на холостых - он аккум и не должен заряжать, он его "поддерживает на уровне", а то ,что потребитель при этом так значительно просаживает - непорядок.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, QDM сказал:

11.5 как-то маловато будет. Тут либо аккум попался такой, что за короткий срок начинает помирать, либо ещё вариант, что масса между аккумом и кузовом позеленела. На оборотах - нормально, генератор генерирует, по сути на холостых - он аккум и не должен заряжать, он его "поддерживает на уровне", а то ,что потребитель при этом так значительно просаживает - непорядок.

 Уровень это вольт 13 минимум, но никак не 11,5..И под  такой нагрузкой должно держать и на холостых. Или действительно где-то масса плохая,  или недозаряд - реле-регулятор, плохо натянутый ремень, хандрящий генератор...аккумулятор  ИМХО не при делах, напряжение должно идти с генератора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

массу между двигателем и кузовом я уже проверял все нормально. Вот я тоже грешу на аккумулятор наверное такой попался, возьму у кого нибудь и проверю

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Никитич сказал:

массу между двигателем и кузовом я уже проверял все нормально. Вот я тоже грешу на аккумулятор наверное такой попался, возьму у кого нибудь и проверю

 Еще раз позволю себе усомниться в вине аккумулятора, все ж таки напряжение при работающем двигателе выдает генератор под руководством реле-регулятора и чтоб его на два вольта просадить при токах в десятки ампер - это или нагрузка в сотни ватт или коза где-то нужна....Но впрочем проверка покажет..:sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кажется нашел в чем дело было. Проверил все массы: 1. с кузова на двигатель в районе подушки 2. с кузова на коробку 3 с кузова на аккумулятор теперь тестер на клеммах аккумулятора и БК показывают одно и тоже напряжение 14,2-14,4 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я помню, у меня масса между двигателем и кузовом - почти полностью отгнила на рюхе, поменял на КаМАЗовскую тогда, полёт отличный =)

Ну, славное, что проблема разрешилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И опять обращаюсь к вам друзья. Пришло время сменить генератор и я в замешательстве от разбега цен.

Hyundai / KIA 37300 22650 15 641 ₽
Valeo A1 128 генератор 90a 2 дн.8 976 
          AMD AMDEL175 генератор 90a 5 649 
 
 
 
802 
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такого насмерть умерло в генераторе что надо весь менять?  Обмотки сгорели?  Вал под подшипником стерся? Потому как подшипники и подкова с диодами меняются, щетки тоже. Жигулевские перебирал сколько раз...

 

З.Ы Я правда на  своей Рио менял, но он тогда новый стоил 5 тыщ при обьявленной цене ремонта 3500, смысла не было с ремонтом вязаться и некогда ждать.....  Брал Мандо. На Рио предыдущего поколения.  Каких-либо нареканий в адрес нового не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернее всего какая то из обмоток временами пробивает. Я уже заменил реле, диодный мост контактные кольца. Вышло пол генератора. Так что хочу купить уж новый. Мандо стоит дороже Валео. У меня стоит 90 амперник. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  
    • 7 Posts
    • 22935 Views
    • 8 Posts
    • 3145 Views
    • kSL
    • kSL

×
×
  • Create New...