xDee 4 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2020 Всем добрый день! подбираюсь к отметке одометра в 250тыс.км. (Моих личных 110-120 за 4 года владения). т.к. в семье это первый автомобиль, а у большинства знакомых автомобили меняются на новые в течение 3-5 лет, мне никто не может относительно подробно дать ответ на вопрос, а что нужно еще проверить и в каких системах. теперь, к сути: каждые 8-10тыс.км меняю масло в двигателе, и стд фильтры (салон, масляный, воздушный). каждые 20-30тыс.км меняю масло в коробке (неполная замена) + свечи. колодки меняю по мере износа, стараюсь проверять при каждом удобном случае. 2 раза за это время был поменянь ГРМ, 1 раз менял барабаны задние. 1 раз тормозные диски. 1 раз аккумулятор. 1 раз телевизор. 1 раз стойки в круг и амортизаторы. обычно замена запчастей идет по мере поступления проблемы, а не ее предупреждения. тк пробег большой, а возможности купить новый авто пока нет, хотел бы предупредить возможные серьезные поломки и узнать у старших и более опытных владельцев, что нужно поменять ОБЯЗАТЕЛЬНО, а что нужно проверить в ближайший то? заранее всех благодарю за помощь и критику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2020 Обязательно менять то, что по регламенту, остальное по мере возникновению проблемы. При очередной замене ГРМ пусть заодно помпу посмотрят, обычно меняют к 200-000 Диски по мере износа, аккумулятор раз в пять лет,. Жидкости время от времени тоже нужно менять тормозную раз в 2-3 года, охлаждающую раз 5 -7 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xDee 4 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2020 3 часа назад, Dirty Harry сказал: Обязательно менять то, что по регламенту, остальное по мере возникновению проблемы. При очередной замене ГРМ пусть заодно помпу посмотрят, обычно меняют к 200-000 Диски по мере износа, аккумулятор раз в пять лет,. Жидкости время от времени тоже нужно менять тормозную раз в 2-3 года, охлаждающую раз 5 -7 лет. тормозную менял довольно давно как раз года 2-3 назад антифриз у меня протекал, тк потек радиатор, в связи с чем обновил и антифриз не так давно также вопрос возникает по движку: на паркинге и на светофорах на драйве иногда проседают обороты и трясет так, будто сцепление очень плохо отпускает кто-то нет возможности в данный момент сделать диагностику, но на что можно грешить в таком случае? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2020 Приветствую. Промывку инжектора можно сделать.А ещё поменять топливный насос в сборе( фильтр меняют обычно). насос в сборе. Я пробовал на старом рабочем насосе ездить и когда поставил новый, разницу понял. машинка лучше на разгон пошла. со временем шестерёнки на насосе стираются. ещё за обороты отвечает регулятор холостого хода( чистка помогает) но если новый и оригинальный( не оригинал плохой) . фильтр вентиляции топливного бака( стоит не дёшево) поэтому его редко меняют. Свечи можно менять хоть каждые пол года. качество свечей сейчас хреновое. Я на свою покупал дорогие фордовские свечи(на фав машинку) через 3 месяца выкинул матерился и купил дешманские, зиму откатал и опять поменял на дешманские. машинка лучше работает. Шаровые опоры можно поменять. Трапецию дворников разобрать и смазать ( в основном она из силумина сделана и закисает). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xDee 4 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2020 2 часа назад, виталий68 сказал: Приветствую. Промывку инжектора можно сделать.А ещё поменять топливный насос в сборе( фильтр меняют обычно). насос в сборе. Я пробовал на старом рабочем насосе ездить и когда поставил новый, разницу понял. машинка лучше на разгон пошла. со временем шестерёнки на насосе стираются. ещё за обороты отвечает регулятор холостого хода( чистка помогает) но если новый и оригинальный( не оригинал плохой) . фильтр вентиляции топливного бака( стоит не дёшево) поэтому его редко меняют. Свечи можно менять хоть каждые пол года. качество свечей сейчас хреновое. Я на свою покупал дорогие фордовские свечи(на фав машинку) через 3 месяца выкинул матерился и купил дешманские, зиму откатал и опять поменял на дешманские. машинка лучше работает. Шаровые опоры можно поменять. Трапецию дворников разобрать и смазать ( в основном она из силумина сделана и закисает). Спасибо! Виталий, а ты все также на Бутырке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2020 приветствую. пока на старом месте. Заезд только сейчас со стороны железной дороги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xDee 4 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2020 Всем доброго времени суток! К сожалению, из-за пандемии не было возможности решить вышеописанную проблему. И вот настал момент, когда (как кажется - критический) вопрос замены генератора встает очень уж остро. как лучше выбрать новый/бу генератор? Какой фирмы, где покупать? Как говорится, хочется и рыбку съесть, и маслом не обляпаться, т.е. максимально ужаться в финансах в данном вопросе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toha1983 6 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2020 Отремонтировать свой не вариант? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2020 Только если собственными руками...Иначе замена обойдется дешевле. Мне когда-то году в 2012 за ремонт заломили 3500, это еще без снять-поставить...да он новый тогда 5 стоил. А из поломок по моим прикидкам там диод сгорел, выдавал 9 вольт вместо 12. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2020 1 час назад, Legandr сказал: Только если собственными руками...Иначе замена обойдется дешевле. Мне когда-то году в 2012 за ремонт заломили 3500, это еще без снять-поставить...да он новый тогда 5 стоил. А из поломок по моим прикидкам там диод сгорел, выдавал 9 вольт вместо 12. У меня загудел подшипник в генераторе. Подумал, что сам без проблем заменю. Тем более, что процесс описан. Но... я не смог даже разобрать его. Пара винтов никак не поддавалась. Залил WD-шкой и через день всё же открутил их. Но открутить гайку шкива так и не смог. Да и располовинить корпус тоже не удалось. В итоге отдал в контору которая занимается ремонтом генераторов и стартеров и через пару часов забрал откапиталенный генератор. Заменили два подшипника и щётки. Сколько отдал не помню, но помню что остался доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах