YRA 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Разъясните, плиз...У новой КИА (пробег около 4000км) при длительном движении в московских пробках обороты держатся не выше 700. а временами дёргаются до 600.(и кажется, что сейчас заглохнет)...В сервисе поинтересовались - не загорается ли значок неполадок в движке...При отрицательном ответе вежливо сказали, что имитировать пробку в условиях сервиса не будут. Подскажите, что делать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Разъясните, плиз...У новой КИА (пробег около 4000км) при длительном движении в московских пробках обороты держатся не выше 700. а временами дёргаются до 600.(и кажется, что сейчас заглохнет)...В сервисе поинтересовались - не загорается ли значок неполадок в движке...При отрицательном ответе вежливо сказали, что имитировать пробку в условиях сервиса не будут. Подскажите, что делать... Пока видимо ничего. Ждать когда заглохнет и загорится chek, а потом считывать код ошибки у ОД и лечить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YRA 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Пока видимо ничего. Ждать когда заглохнет и загорится chek, а потом считывать код ошибки у ОД и лечить. Грустная перспектива. Остаётся надеяться, что не заглохну в самый неподходящий момент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 при каких ещё обстоятельствах падают обороты,кроме пробки (что ни стого ни с чего ?) или что то включаешь из электрооборудования? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 А у меня и без пробок обороты такие, около 600. Бывает иногда еще чуть падают, вот вот заглохнет, но потом поднимаются. Вначале тоже думал, потом забил. Еще не разу не заглохла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Разъясните, плиз...У новой КИА (пробег около 4000км) при длительном движении в московских пробках обороты держатся не выше 700. а временами дёргаются до 600.(и кажется, что сейчас заглохнет)...В сервисе поинтересовались - не загорается ли значок неполадок в движке...При отрицательном ответе вежливо сказали, что имитировать пробку в условиях сервиса не будут. Подскажите, что делать... И чего? При этих оборотах машина начинает захлёбываться? После следует резкий скачёк до 1500? У меня в пробке с вкл. кондеем, при включение вентилятора радиатора они также гдето в 600 опускаются и всё отлично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YRA 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Машина просто снижает обороты ...без кондиционера(по зиме он пока только климат контролем на парковках включался), без какого либо дополнительного оборудования...после 600 начинает захлёбываться, но ещё ни разу не глохла...Обороты не скачут, до 1500 не дёргаются....Можно конечно и "забить" на это и ждать, во что всё выльется. Просто подобное лет десять назад заставило продать "шестёрку"... У неё так ничего и не нашли, сколько мастеров не пробовали... По трассе машина была классная, но в городе после 5 минут толкания по светофорам просто глохла на любое нажатие педали газа....Сравнение с ВАЗом может и не к месту, но КИА у меня не первая машина и вроде как НОВАЯ.... Уде и м ЭУРом столкнулась, (спасибо форуму) протянули ...Надеюсь, что с подобным кто-то ещё сталкивался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Блок управления принудительно поддерживает обороты ХХ (плюс минус 50об/мин) (сравнивать с карбюраторной машиной нельзя). Если блок не сможет поддерживать обороты ХХ, то он обязательно выдаст ошибку P0506 Неисправность регулятора холостого хода - низкие обороты P0507 Неисправность регулятора холостого хода - высокие обороты По стрелке невозможно более-менее точно определить число оборотов. Только по маршрутному компьютеру. Думаю, что если обороты упадут до 600, то чек загорится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Прблема появляется только в пробках, или скажем после часа езды? Прям захлёбывается?, тупит при нажатии на педаль?, сильная детонация?, что аж прям тресёт? Просто я к чему, вполне нормальные обороты при включившемся вентиляторе радиатора. Детонации при этом сильной нет, наблюдается эффект дизеля (работает как дизелёк на холостых) и это вполне нормально и не только у меня одного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Только по маршрутному компьютеру. Думаю, что если обороты упадут до 600, то чек загорится. У меня по маршрутному на прогретом двигателе 650-660, визуально стрелка чуток выше отметки в 500. Просто я к чему, вполне нормальные обороты при включившемся вентиляторе радиатора. Детонации при этом сильной нет, наблюдается эффект дизеля (работает как дизелёк на холостых) и это вполне нормально и не только у меня одного. Именно так и есть. По началу тоже насторожился, потом прислушался, оценил, все так как говоришь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YRA 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Нет, не детонирует, скорее действительно, как дизель...Просто - НАПРЯГАЕТ... ВСЕМ _ Спасибо за консультацию... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Может датчик х/х немного тупить. У меня так было. 700-800 оборотов держит ровно, как вдруг провал до 300 примерно(вот вот) заглохнет, через1-2 сек. подскакивают до 1200-1400 тоже секунды на 3-4 и опять работает как часы 700-800 оборотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KrestOFF 1 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Разъясните, плиз...У новой КИА (пробег около 4000км) при длительном движении в московских пробках обороты держатся не выше 700. а временами дёргаются до 600.(и кажется, что сейчас заглохнет)...В сервисе поинтересовались - не загорается ли значок неполадок в движке...При отрицательном ответе вежливо сказали, что имитировать пробку в условиях сервиса не будут. Подскажите, что делать... тут только две поблемы- свечи и бензин, если пробег маленький и свечи родные, то только одно- не качественный бензин и оф диллер это сразу знает, тока посылать клиентов на... не в его интересах, проста поменяй компанию заправщика.... :c0518: возят бензин и саляру в одном заправщике, в пробках на малых оборотах свечи засирает, твой результат-работают как могут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Нет, не детонирует, скорее действительно, как дизель...Просто - НАПРЯГАЕТ... ВСЕМ _ Спасибо за консультацию... Тогда не парься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.:Green:. 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 ИМХО по поводу скачущих оборотов - у меня на ВАЗ 14-ой такое было...приходилось лечить раз в 2 месяца - промыванием дроссельной заслонки в месте где крепится РХХ очистителем карбюратора. Обороты держала на ура... потом после выкрутов в 5-6000 об/мин туда чувствуеться попдали остатки масла...и собсно происходило засорение отверстия РХХ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya292 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Второй раз замечаю проблему. Утром завожу (машина холодная), включены только габариты, держит ~1100 оборотов некоторое время, потом резкий провал, кажется, что вот-вот заглохнет. Потом подтягивает до 2000, выравнивает до 1000 и снова провал. Опять до ~2000 и снова к 1000, дальше держит ровно . Бенз? Свечи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GavRUSha 14 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Второй раз замечаю проблему. Утром завожу (машина холодная), включены только габариты, держит ~1100 оборотов некоторое время, потом резкий провал, кажется, что вот-вот заглохнет. Потом подтягивает до 2000, выравнивает до 1000 и снова провал. Опять до ~2000 и снова к 1000, дальше держит ровно . Бенз? Свечи? Машина какого года? если до 2008 то - известная проблема. При определенной температуре окружающего воздуха 2-3 раза плавают обороты. Это проблемка в прошивке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya292 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 2006. Можно подробнее о проблеме ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GavRUSha 14 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 2006. Можно подробнее о проблеме ? Здесь не знаю где искать. Короче проблема появляется когда температура воздуха от -5 до +8 где-то. При первом заводе обороты гуляют 2-3 раза. А если заглушить сразу и завести гулять обороты не будут. Проблема в прошивке, тоже самое было в Гетцах. Решается только перепрошивкой. Мыть инжектор, менять свечи и т.п. не помогает. Когда температура не в указанном диапазоне - проблем не возникает. Как я понимаю, гарантия кончилась? Вообще прошивали по гарантии, но очень сопративлялись, хотя было официальное письмо от производителя, с указанием VIN'ов машин, подлежащих перепрошивке. У меня тоже самое было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya292 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 GavRUSha, понял! Спасибо, успокоился) Машина без гарантий уже, в скором времени собираюсь на чип-тюнинг, попрошу что бы посмотрели и по этому делу что к чему, может исправят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GavRUSha 14 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 GavRUSha, понял! Спасибо, успокоился) Машина без гарантий уже, в скором времени собираюсь на чип-тюнинг, попрошу что бы посмотрели и по этому делу что к чему, может исправят. Исправят точно. У самого исправилось чип-тюнингом :good2: точнее они сами сказали, что у меня была "нулевая" прошивка, которую должен был официал поменять. Они все поправили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Родионов 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 У меня КИА РИО 2010. Механика.На холодном двигателе с места трогается великолепно. Как постоишь в пробке, так обороты падают и при старте , даже очень аккуратном, бывает, что и глохнет. Зато при такой регулировке холостого хода расход бензина очень экономный, как в паспорте. Я нашёл выход из положения. Стартую со 2-ой передачи. Тянет отлично и никаких проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YRA 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 У меня КИА РИО 2010. Механика.На холодном двигателе с места трогается великолепно. Как постоишь в пробке, так обороты падают и при старте , даже очень аккуратном, бывает, что и глохнет. Зато при такой регулировке холостого хода расход бензина очень экономный, как в паспорте. Я нашёл выход из положения. Стартую со 2-ой передачи. Тянет отлично и никаких проблем. Вот с этой проблемы я и начала данный раздел. У меня именно КИА 2010 и именно в пробках начинают падать обороты. По зиме ещё ничего, с наступлением тепла московские пробки дают о себе знать. А со второй передачи трогается без рывков? Или всё таки.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bliss 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 я пару раз с четвертой трогалсяи ничего =) (в заднюю не попадал) а вобще да обороты 500-700 в пробке даже не слышно работает двигатель или нет =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 Сам заметил что на холодную оборотов 1200-1500, трогаешься без газа вообще. А как прогреешься, 600-700. и периодически глохну. Со второй трогать не пробовал - пробовал с третьей когда не попал - заглох. Как Вы трогаете со второй? нормально? не дергает? Всегда смотрю на тахометр, держу 1500 чтобы тронуться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах