Перейти к публикации
YRA

обороты холостого хода

Рекомендованные сообщения

Разъясните, плиз...У новой КИА (пробег около 4000км) при длительном движении в московских пробках обороты держатся не выше 700. а временами дёргаются до 600.(и кажется, что сейчас заглохнет)...В сервисе поинтересовались - не загорается ли значок неполадок в движке...При отрицательном ответе вежливо сказали, что имитировать пробку в условиях сервиса не будут. Подскажите, что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъясните, плиз...У новой КИА (пробег около 4000км) при длительном движении в московских пробках обороты держатся не выше 700. а временами дёргаются до 600.(и кажется, что сейчас заглохнет)...В сервисе поинтересовались - не загорается ли значок неполадок в движке...При отрицательном ответе вежливо сказали, что имитировать пробку в условиях сервиса не будут. Подскажите, что делать...

 

 

Пока видимо ничего. Ждать когда заглохнет и загорится chek, а потом считывать код ошибки у ОД и лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока видимо ничего. Ждать когда заглохнет и загорится chek, а потом считывать код ошибки у ОД и лечить.

Грустная перспектива. Остаётся надеяться, что не заглохну в самый неподходящий момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при каких ещё обстоятельствах падают обороты,кроме пробки (что ни стого ни с чего ?) или что то включаешь из электрооборудования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня и без пробок обороты такие, около 600. Бывает иногда еще чуть падают, вот вот заглохнет, но потом поднимаются. Вначале тоже думал, потом забил. Еще не разу не заглохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъясните, плиз...У новой КИА (пробег около 4000км) при длительном движении в московских пробках обороты держатся не выше 700. а временами дёргаются до 600.(и кажется, что сейчас заглохнет)...В сервисе поинтересовались - не загорается ли значок неполадок в движке...При отрицательном ответе вежливо сказали, что имитировать пробку в условиях сервиса не будут. Подскажите, что делать...

 

И чего? При этих оборотах машина начинает захлёбываться? После следует резкий скачёк до 1500?

 

У меня в пробке с вкл. кондеем, при включение вентилятора радиатора они также гдето в 600 опускаются и всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина просто снижает обороты ...без кондиционера(по зиме он пока только климат контролем на парковках включался), без какого либо дополнительного оборудования...после 600 начинает захлёбываться, но ещё ни разу не глохла...Обороты не скачут, до 1500 не дёргаются....Можно конечно и "забить" на это и ждать, во что всё выльется. Просто подобное лет десять назад заставило продать "шестёрку"... У неё так ничего и не нашли, сколько мастеров не пробовали... По трассе машина была классная, но в городе после 5 минут толкания по светофорам просто глохла на любое нажатие педали газа....Сравнение с ВАЗом может и не к месту, но КИА у меня не первая машина и вроде как НОВАЯ.... Уде и м ЭУРом столкнулась, (спасибо форуму) протянули ...Надеюсь, что с подобным кто-то ещё сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок управления принудительно поддерживает обороты ХХ (плюс минус 50об/мин) (сравнивать с карбюраторной машиной нельзя). Если блок не сможет поддерживать обороты ХХ, то он обязательно выдаст ошибку

P0506 Неисправность регулятора холостого хода - низкие обороты

P0507 Неисправность регулятора холостого хода - высокие обороты

По стрелке невозможно более-менее точно определить число оборотов. Только по маршрутному компьютеру. Думаю, что если обороты упадут до 600, то чек загорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прблема появляется только в пробках, или скажем после часа езды?

 

Прям захлёбывается?, тупит при нажатии на педаль?, сильная детонация?, что аж прям тресёт?

 

Просто я к чему, вполне нормальные обороты при включившемся вентиляторе радиатора. Детонации при этом сильной нет, наблюдается эффект дизеля (работает как дизелёк на холостых) и это вполне нормально и не только у меня одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только по маршрутному компьютеру. Думаю, что если обороты упадут до 600, то чек загорится.

У меня по маршрутному на прогретом двигателе 650-660, визуально стрелка чуток выше отметки в 500.

Просто я к чему, вполне нормальные обороты при включившемся вентиляторе радиатора. Детонации при этом сильной нет, наблюдается эффект дизеля (работает как дизелёк на холостых) и это вполне нормально и не только у меня одного.

Именно так и есть. По началу тоже насторожился, потом прислушался, оценил, все так как говоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не детонирует, скорее действительно, как дизель...Просто - НАПРЯГАЕТ...

 

ВСЕМ _ Спасибо за консультацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может датчик х/х немного тупить. У меня так было. 700-800 оборотов держит ровно, как вдруг провал до 300 примерно(вот вот) заглохнет, через1-2 сек. подскакивают до 1200-1400 тоже секунды на 3-4 и опять работает как часы 700-800 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъясните, плиз...У новой КИА (пробег около 4000км) при длительном движении в московских пробках обороты держатся не выше 700. а временами дёргаются до 600.(и кажется, что сейчас заглохнет)...В сервисе поинтересовались - не загорается ли значок неполадок в движке...При отрицательном ответе вежливо сказали, что имитировать пробку в условиях сервиса не будут. Подскажите, что делать...

тут только две поблемы- свечи и бензин, если пробег маленький и свечи родные, то только одно- не качественный бензин и оф диллер это сразу знает, тока посылать клиентов на... не в его интересах, проста поменяй компанию заправщика.... :c0518:

возят бензин и саляру в одном заправщике, в пробках на малых оборотах свечи засирает, твой результат-работают как могут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не детонирует, скорее действительно, как дизель...Просто - НАПРЯГАЕТ...

 

ВСЕМ _ Спасибо за консультацию...

 

Тогда не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО по поводу скачущих оборотов - у меня на ВАЗ 14-ой такое было...приходилось лечить раз в 2 месяца - промыванием дроссельной заслонки в месте где крепится РХХ очистителем карбюратора. Обороты держала на ура... потом после выкрутов в 5-6000 об/мин туда чувствуеться попдали остатки масла...и собсно происходило засорение отверстия РХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз замечаю проблему. Утром завожу (машина холодная), включены только габариты, держит ~1100 оборотов некоторое время, потом резкий провал, кажется, что вот-вот заглохнет. Потом подтягивает до 2000, выравнивает до 1000 и снова провал. Опять до ~2000 и снова к 1000, дальше держит ровно . Бенз? Свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз замечаю проблему. Утром завожу (машина холодная), включены только габариты, держит ~1100 оборотов некоторое время, потом резкий провал, кажется, что вот-вот заглохнет. Потом подтягивает до 2000, выравнивает до 1000 и снова провал. Опять до ~2000 и снова к 1000, дальше держит ровно . Бенз? Свечи?

Машина какого года? если до 2008 то - известная проблема. При определенной температуре окружающего воздуха 2-3 раза плавают обороты. Это проблемка в прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006. Можно подробнее о проблеме ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006. Можно подробнее о проблеме ?

Здесь не знаю где искать. Короче проблема появляется когда температура воздуха от -5 до +8 где-то.

При первом заводе обороты гуляют 2-3 раза. А если заглушить сразу и завести гулять обороты не будут.

Проблема в прошивке, тоже самое было в Гетцах. Решается только перепрошивкой. Мыть инжектор, менять свечи и т.п. не помогает. Когда температура не в указанном диапазоне - проблем не возникает.

Как я понимаю, гарантия кончилась? Вообще прошивали по гарантии, но очень сопративлялись, хотя было официальное письмо от производителя, с указанием VIN'ов машин, подлежащих перепрошивке.

У меня тоже самое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GavRUSha, понял! Спасибо, успокоился)

Машина без гарантий уже, в скором времени собираюсь на чип-тюнинг, попрошу что бы посмотрели и по этому делу что к чему, может исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GavRUSha, понял! Спасибо, успокоился)

Машина без гарантий уже, в скором времени собираюсь на чип-тюнинг, попрошу что бы посмотрели и по этому делу что к чему, может исправят.

Исправят точно. У самого исправилось чип-тюнингом :good2: точнее они сами сказали, что у меня была "нулевая" прошивка, которую должен был официал поменять. Они все поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня КИА РИО 2010. Механика.На холодном двигателе с места трогается великолепно. Как постоишь в пробке, так обороты падают и при старте , даже очень аккуратном, бывает, что и глохнет. Зато при такой регулировке холостого хода расход бензина очень экономный, как в паспорте. Я нашёл выход из положения. Стартую со 2-ой передачи. Тянет отлично и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня КИА РИО 2010. Механика.На холодном двигателе с места трогается великолепно. Как постоишь в пробке, так обороты падают и при старте , даже очень аккуратном, бывает, что и глохнет. Зато при такой регулировке холостого хода расход бензина очень экономный, как в паспорте. Я нашёл выход из положения. Стартую со 2-ой передачи. Тянет отлично и никаких проблем.

Вот с этой проблемы я и начала данный раздел. У меня именно КИА 2010 и именно в пробках начинают падать обороты. По зиме ещё ничего, с наступлением тепла московские пробки дают о себе знать. А со второй передачи трогается без рывков? Или всё таки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пару раз с четвертой трогалсяи ничего =) (в заднюю не попадал) а вобще да обороты 500-700 в пробке даже не слышно работает двигатель или нет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам заметил что на холодную оборотов 1200-1500, трогаешься без газа вообще. А как прогреешься, 600-700. и периодически глохну. Со второй трогать не пробовал - пробовал с третьей когда не попал - заглох. Как Вы трогаете со второй? нормально? не дергает? Всегда смотрю на тахометр, держу 1500 чтобы тронуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 17485 Просмотров
    • Cybam
    • Cybam
    • 9 Сообщений
    • 7493 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 27822 Просмотров
    • oykc
    • oykc
    • 9 Сообщений
    • 12276 Просмотров
    • vskb
    • vskb
    • 8 Сообщений
    • 1507 Просмотров

×
×
  • Создать...