Саша_81 2 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 Кто скажет, как легко должны вращаться передние колеса на рио2 с акпп на нейтрали, в вывешенном положении. Ну сколько оборотов должно сделать колесо, если его попытаться сильно крутануть рукой ? А то есть некоторые непонятки с этим. Тормоза исправны, но одни сервисмены указывают на якобы затрудненное вращение, другие говорят что все в порядке. Непонятно что делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
элемент 2 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 Смотря насколько сильно крутануть.Все таки это не велосипед У меня в ситуации "крутануть сильно"примерно один оборот получается,хотя тормоза прекрасные.Так что дело видимо в чем то другом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 ... Тормоза исправны... ..хотя тормоза прекрасные... имеется ввиду тормозные колодки при проведении данного эксперимента не имеют контакта с торм. диском? а если серьезно, самому как то показалось что на автосе с МКПП вывешенное колесо вращается свободнее... сервисмены указывают на якобы затрудненное вращение... с какими жалобами заехал на СТО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Кто скажет, как легко должны вращаться передние колеса на рио2 с акпп на нейтрали, в вывешенном положении. Ну сколько оборотов должно сделать колесо, если его попытаться сильно крутануть рукой ? А то есть некоторые непонятки с этим. Тормоза исправны, но одни сервисмены указывают на якобы затрудненное вращение, другие говорят что все в порядке. Непонятно что делать. А В чем это затрудненное вращение выражается то? Ну не как юла конечно крутиться должна - по тяжелее Вообще на АКПП на нейтрали при вывешивании ведущих колес, Одно из колес само начинает вращаться, если с маслом в коробке в порядке - это нормально. Остановите вращение - из-за межколесного дифференциала начнется другое вращаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша_81 2 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Вообще на АКПП на нейтрали при вывешивании ведущих колес, Одно из колес само начинает вращаться, если с маслом в коробке в порядке - это нормально. Остановите вращение - из-за межколесного дифференциала начнется другое вращаться Т.е. это правило применимо и к коробке рио ? Сами передние колеса при вывешивании не начинают вращаться. Масло вообще новое. Если сравнивать с задними, то передние намного тяжелей крутятся (имею в виду если руками раскручивать). Грешил на подшипник одного колеса, т.к. он греется посильнее другого на высоких скоростях. Это колесо крутится потяжелее второго. Но и второе опять же далеко не юла. На сервисе попробовал на спектре с акпп колесо покрутить, но как оказалось на ней тоже легкости не наблюдается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Т.е. это правило применимо и к коробке рио ? Сами передние колеса при вывешивании не начинают вращаться. Масло вообще новое. Если сравнивать с задними, то передние намного тяжелей крутятся (имею в виду если руками раскручивать). Грешил на подшипник одного колеса, т.к. он греется посильнее другого на высоких скоростях. Это колесо крутится потяжелее второго. Но и второе опять же далеко не юла. На сервисе попробовал на спектре с акпп колесо покрутить, но как оказалось на ней тоже легкости не наблюдается. колесо в вывешенном состоянии на нейтрали АКПП может вращаться а может не вращаться. Все зависит от степени проскальзывания в АКПП. Если нет проблем с машиной и с расходом то и париться на стоит. То что задние легче вращаются - логично, они абсолютно пассивны и механически ни с чем не связаны, просто колеса как на тележке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах