Вячеслав Родионов 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 КИА РИО new. Пробег 1200 км. Смущают низкие обороты холостого хода, поэтому медленный старт. При оборотах выше 5000(бывает кратковременно например при пробуксовке в снегу) появляется неприятный запах гари. А как у Вас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 низкие - это сколько? 5000 оборотов при пробуксовке!? нехило ты так тапку жмешь))) запахи разные бывают, но ты скорее всего просто жжешь сцепление :c0518: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Родионов 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Низкие, это 700 оборотов. При старте приходится подгазовывать до 2000, так как когда педаль сцепления опускаю, идёт падение оборотов и двигатель может заглохнуть, что и было, пока не приспособился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Низкие, это 700 оборотов. При старте приходится подгазовывать до 2000, так как когда педаль сцепления опускаю, идёт падение оборотов и двигатель может заглохнуть, что и было, пока не приспособился. тёзка ну а как по другому тронуться? без подгазовки, никак. а 700 оборотов на холостом - дык, горючку экономит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiatula 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 тёзка ну а как по другому тронуться? без подгазовки, никак. а 700 оборотов на холостом - дык, горючку экономит. Вот это правильно. Тоже поначалу думал, что с двиглом что-то, т.к. на вазе и на пыжике всё время держало 800, а сейчас думаю и на фигасе эти 800 нужны, если машина и при 700 отлично работает. Наши при падении до 700 дергаться уже начинают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Низкие, это 700 оборотов. При старте приходится подгазовывать до 2000, так как когда педаль сцепления опускаю, идёт падение оборотов и двигатель может заглохнуть, что и было, пока не приспособился. выехай на свободную площадку и поездий по ней одним сцеплением, не трогая газа. таким образом привыкнешь к своей педале и будешь лучше чувствовать машину. я с этого начинал учиться водить машину :c0518: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Родионов 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 Спасибо всем за советы. А как у Вас в мороз со сцеплением. У меня вдруг начало вести , то есть педаль сцепления отпускаю , а она цепляет чуть чуть, только в конце. Посмотрел по форумам корейских машин. Пишут, что сцепление замерзает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikitoSamara 4 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2010 замерзает сцепа - факт. но вообще что-то жестко ты обкатываешь. гари не замечал, походу правда сцепу палишь. Обороты рюша при прогретом двигле держит примерно 740, но не 700. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Родионов 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 У меня тоже КИА РИО 3, обновлённый, седан. Но я ездил до этого не на инжекторных двигателях. Последняя 21053 1996 года. И привык. А здесь как раз у нас в Питере снежные заносы. Приходилось газовать, а тут ещё и педаль мягкая и движок не слышно. Только по тахометру. А у меня в 5-ке тахометра и не было. Вчера вообще попал. Поехал с работы, а мороз под 20. Сцепление вообще не схватывает. Еле дополз до дома. Позвонил на СТО. 5- го марта только записали. Стал читать на форумах про замерзание сцепления. У многих в Питере появился такой дефект и на Корейцах и на Фордах. Но у меня включение передач нормальное, а сцепления почти нет, на самом конце при отпускании и то еле еле. Прочитал, что при замерзании есть и такой дефект. Но чаще передачи не включить. И ещё, если передачи включаются нормально, то это не сам диск сцепления, а привод. Может у кого то было что-то подобное. Я надеюсь, что потеплеет и машина сама поедет.... Тоже читал о таких вариантах. Пока у нас 23 , дубак. В Питере очень влажно, поэтому мороз ощущается намного сильнее. Машина около дома, на улице. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 Про запахи: Так как коробка передач всё-таки находится в салоне, то после хорошего пробукса обычно появляется "запах тухлях яиц", который позже превращается в явный запах раскалённого металла - это нагретое сцепление. Чтобы запахов было меньше рекомендуется быстрее отпускать сцепление при пробуксовках, либо давать меньше оборотов. Ещё есть похожий запах - запах передних колодок, но он только на улице чувствуется )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halk 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 Нормуль обкатка 5000 об/мин. :good2: :laugh1: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roman86 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 Нормуль обкатка 5000 об/мин. :good2: :laugh1: Пробег уже 1200, уже можно ))) после 1000 км можно уже газку давать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimka 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Есть подозрение, что 24/402 это дефорсированная версия 21-го. Как правильно сказал lexx, у 402 мощность чуть выше при больших оборотах. Мне кажется что увеличив клапана, двигатель зажали распредвалом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 выехай на свободную площадку и поездий по ней одним сцеплением, не трогая газа.таким образом привыкнешь к своей педале и будешь лучше чувствовать машину. я с этого начинал учиться водить машину Я так жену учу. Причем тронуть одним сцеплением, чуть поехать и точно по команде затормозить. Включить заднюю, тронуть, по команде затормозить. Рефлексы, мышечная память, что поделаешь. Зато в сложной ситуации ноги сами сцепление-тормоз сделают.------------ По теме - ТС по ходу сжег сцепление. Запах появляется, если подпалить, но скорее не тухлых яиц, а лука. :D А тухлые яйца от плохого бензина вроде как (Тойота с запахом машины отзывает >:-() Низкие обороты не помеха. Сравнивая с 2115 могу сказать, что трогать легче, правда тоже газу даю до 1500 - 2000 чтобы нормально, когда на светофоре надо Таврию уделать. 8-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах