Перейти к публикации
fast

загорелась лампочка CHECK

Рекомендованные сообщения

Сорри что влезаю,у меня тожа горит чек.Заправка Лукойл только 95,движок работает без нареканий.Пробовал скидывать клемой ,всегда одно и тоже загорается снова когда второй раз заводишь машину,(первый раз сколько бы не проехал не загорается),А потом движок завелся чек проверился,потух и через десять сек опять загорелся.Кто что подскажет?

 

Опять за рыбу деньги!

Ты, мил человек, хоть скажи какая ошибка появилась? Код какой?

Ну и к сведению. Российский 95 это то же 92, только с кучей присадок (антидетонационных и прочей дряни). Так что 92 попробуй заправки две-три и посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять за рыбу деньги!

Ты, мил человек, хоть скажи какая ошибка появилась? Код какой?

Ну и к сведению. Российский 95 это то же 92, только с кучей присадок (антидетонационных и прочей дряни). Так что 92 попробуй заправки две-три и посмотри

 

Спасибо за совет,попробуем.А про код ошибки я еще не делал диагностику поэтому и кода пока не скажу.интересно поведение чека.почему на втором заводе загорается а не на первом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Недавно приобрел Rio 3 2006г.в., все устраивало до тех пор, пока не загорелся "check", был на двух сервисах, но ни на одном из них диагностический компьютер не может опознать мозги машины и, соответственно, продиагностировать наличие ошибок.

Потом нашел автосервис, в котором провели диагностику двигателя . Оказалось, что в машине стоял новый блок управления (?), поэтому диагностический компьютер смог подключиться только через адаптер. При диагностике выскочили две ошибки: Р 2177, Р 0171 - обедненная топливная смесь (почему две?). При этом двигатель работал на холостых оборотах 30 мин., но мастер не смог определить причину ошибок и сказал, что все работает штатно (подключал комп несколько раз), но после проезда 30-40 км "check" загорелся вновь и горит до настоящего времени. Машина вроде не тупит и гоняет как прежде. Визуально изменений нет. Заправляю в основном 92-й.

Прошу всех оказать помощь в решении данного вопроса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заправляю в основном 92-й.

Прошу всех оказать помощь в решении данного вопроса!

Я бы попробовал заправиться 95-м. Но в проверенном достойном месте.

Что-то ни разу не слышал, чтобы РиоЖБ была так чувствительна к топливу. Сам всегда заправляюсь только 92м. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... диагностический компьютер смог подключиться только через адаптер

 

Любой комп может востринимать инфу от машины только через адаптер. По обеднённую смесь мог сказать только датчик кислорода (т.н Лямбда-зонд) может причина в нём самом?

Почитай здесь http://autocomputer.ru/kody-oshibok/cody-obdii.html

и внимательно здесь http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-c...7c2_1f2k.ru.php, поэтому на холостых оборотах вторая ошибка ошибка возникать не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо А2к и ВВП!

Попробую заправиться в хорошем месте 95-ым и проверить датчик кислорода (если он неисправен обязательно ли его менять в сервисе?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо А2к и ВВП!

Попробую заправиться в хорошем месте 95-ым и проверить датчик кислорода (если он неисправен обязательно ли его менять в сервисе?).

 

Да самому поменять очень просто, не обязательно в сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Нет, несколько дешевле....

Найди хорошего диагноста и пусть он подтвердит выход из строя именно этого датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера докатал до пустого бака (обычно заправляюсь на лукойле) рядом оказалась ТНК - залил 15 л, проехал км 100 и загорелся "ЧЕК". я в шоке! больше на ТНК ни ногой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заправляйтесь в качественных заправках, чек загорается из за некачественного бензина, я например в тнк не заправляюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль КИА-Рио 2004г.

Недавно загорелась лампочка Check Engine и погасла. Теперь не просто горит, а мигает с периодичностью в 30 секунд.

То есть 3 короткие вспышки, потом пауза в 30 сек и всё повторяется по кругу.

Что это значит? Где можно почитать о расшифровке миганий лампочки? Спасибо.

 

п.с.

Авто не мой, я просто разместил объяву :)

Двигатель работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любой СЦ где диагностику корейцев делают. простейший способ - к официалам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы самим разобраться и на будущее знать, какую неисправность обозначают эти блинк-коды.

А к официалам поехать и развестись там, всегда успеем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы самим разобраться и на будущее знать, какую неисправность обозначают эти блинк-коды.

А к официалам поехать и развестись там, всегда успеем :)

Скинуть клему с аккумулятора на некоторое время. Должно пройти,возможно залили поганого бензина.Не поможет, смотрите свечи,провода,фильтр и далее...

 

Хотелось бы самим разобраться и на будущее знать, какую неисправность обозначают эти блинк-коды.

А к официалам поехать и развестись там, всегда успеем :)

Скинуть клему с аккумулятора на некоторое время. Должно пройти,возможно залили поганого бензина.Не поможет, смотрите свечи,провода,фильтр и далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы самим разобраться и на будущее знать, какую неисправность обозначают эти блинк-коды.

А к официалам поехать и развестись там, всегда успеем :)

Хороший вариант на будущее - приобрести адаптер К линии и читать ошибки ноутбуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомобиль КИА-Рио 2004г.

Недавно загорелась лампочка Check Engine и погасла. Теперь не просто горит, а мигает с периодичностью в 30 секунд.

То есть 3 короткие вспышки, потом пауза в 30 сек и всё повторяется по кругу.

Что это значит? Где можно почитать о расшифровке миганий лампочки? Спасибо.

 

п.с.

Авто не мой, я просто разместил объяву :)

Двигатель работает нормально.

Первый раз слышу что бы на корейцах можно было по количеству миганий лампочки определить ошибку,это вам не бмв начала 90-х годов .Надо тупо съездить на компьютерную диагностику :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сел, завёлся - троит. Погрелся - троит. Проехал чук - троит и лампочка check engine замигала. остановился, заглушил, постоял. Завёл, лампочка не горит, но потроило ещё чуть и когда тронулся с места и поехал - потухла. Больше не троило и лампочка не загоралась. Грешу на заправку или может от мороза проглючило что?

У кого ещё такое было если, подскажите, что такое и как лечится (если требуется)

 

 

Пробег 3.700 км, ни на какие ТО-0 не ездил, ничего не менял, вообще до этого никаких проблем небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было такое: много бензина в баке(не очень хорошего походу) чек не горел но педаль газа не слушалась машины рвала как на холодную(типа самого тупого автомата) вылечил покатавшись 20 мин на повышенных оборотах(видимо свечи прожглись). А так чек загорался 3 раза за год, 2 раза уровень масла в двигле мин, раз бензин на трассе стремный был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелась лампочка Chek и у меня, движок работает нормально, никаких отклонений в работе авто не наблюдаю, заправляюсь 92-м на одной заправке уже несколько лет проблем не было, скидывал клемму с аккумулятора Chek погас, но потом загорелся вновь. Звонил ОД, диагностика 1100 руб, и то очередь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика обязательна!!! Я по подобной причине этой зимой чего только не менял и свечи: и фильтры,и заправку,и бензин сушил,и ещё раз сушил,и давление топлива на ходу и при стоянке мерил :dash2: А проблема оказалась в том,что отошёл один из проводков из общего жгута которые идут под воздухозаборником к форсункам. Сканер к стати показывал обрыв по всем четырём форсункам. А Лёха-Krestoff-гад :laugh1: хотел меня ещё и на замену датчика холостого хода сподвигнуть... Вот фотка этого ужаса: 33b155bb75bdt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вот я одного не пойму почему если чек, так бенз виноват? Ладно официалы всем про бенз по ушам ездят, т.к. им гарантийные тачки обслуживать лень(хотя за диагнозу наверное не постесняются взять и не скромничают. Такую диагнозу я бы круглосутьчно делал и бенз бы винил), а остальные почему с ними соглашаются. Живу в провинции, не думаю что бенз у нас просто супер и "чеки" ни у кого просто так не горят, как правило объяснение находится и лечится. Иногда бывает загорается Р0420 (Низкая эффективность нейтрализатора), это наверное единственная ошибка которая может загорется из-за бензина, но он должен быть ну просто ужасным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой бензин,как одна из причин выскакивающего чека. А диагностика-диагностике тоже рознь,одно дело когда тебе говорят -"Сломалось там,с себя две тыщи!" и совсем другое дело когда поломку после диагности ЧИНЯТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелась лампочка Chek и у меня, движок работает нормально, никаких отклонений в работе авто не наблюдаю, заправляюсь 92-м на одной заправке уже несколько лет проблем не было, скидывал клемму с аккумулятора Chek погас, но потом загорелся вновь. Звонил ОД, диагностика 1100 руб, и то очередь!

Ну если в Московском регионе, пиши в личку посмотрю (бесплатно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы попробовал заправиться 95-м. Но в проверенном достойном месте.

Что-то ни разу не слышал, чтобы РиоЖБ была так чувствительна к топливу. Сам всегда заправляюсь только 92м. :huh:

 

У меня та же фигня. Через пару месяцев после покупки нового JB загорелась лампочка. Начал менять заправки - тухнет, потом снова загорается. Если причина в топливе, то JB действительно чувствительна к бодяжному 95-му. Заправляюсь только 95-м, уже перешел на импортные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 38 Сообщений
    • 50700 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1190 Просмотров

×
×
  • Создать...