сухой 160 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Не понятно. машины каких годов выпуска здесь обсуждаются? У ( чужаков ) наверное совсем другая эл.схема. и навороты более современные. Пусть спрашивают у своих. там опыта больше. а то маненькая путаница получается. машинки то РАЗНЫЕ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nadtef 2 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 Диагностика обязательна!!! Я по подобной причине этой зимой чего только не менял и свечи: и фильтры,и заправку,и бензин сушил,и ещё раз сушил,и давление топлива на ходу и при стоянке мерил :dash2: А проблема оказалась в том,что отошёл один из проводков из общего жгута которые идут под воздухозаборником к форсункам. Сканер к стати показывал обрыв по всем четырём форсункам. А Лёха-Krestoff-гад :laugh1: хотел меня ещё и на замену датчика холостого хода сподвигнуть... Вот фотка этого ужаса: f День добрый тоже чек показывает обрыв 4ой форсунки. Сначала тоже поменял все что мне насоветовали сброс ошибки помогает не надолго вскоре появляется вновь. в сфотканом разъеме прозвонил от форсунки до сам разъем не разбирал. Опиши пожалуйста что у тебя было в этом разъеме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 @nikita-love, у меня было такое по гарантии заменили датчик АВС и чек погас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2014 вчера родственник попросил машинку, на работу отвезти маман. после звонит и спрашивает: "А у тебя ЧЕК горел? плюс горит масленка". Я в шоке. В выходные, перед тем как поставить машинку на стоянку ничего не горело. Договорились, что он постоит минут 10, потом замерит уровень масла и проверит, горит ли ЧЕК. Через 10 минут созвонились - типа все в норме, индикация погасла, но масло на щупе ниже уровня. Приехал я в 20.30 и сразу в АВТО49 за маслом. Открываю капот, достаю щуп, смотрю, а масло по середине между точками L и F. Спрашиваю, где ты (родственник) увидел что масла не хватает. Он в ответ, типа ниже же точки F. Я промолчал. Мораль всей басни такова - не любит наша машинка чужие руки и при этом звоночек, а может это ЖЖЖ не с проста? что могло вызвать появление чека и масленки? Масло Mobil super 3000 5W-40 по уровню, цвет - рабочего масла, запаха гари нет. Последняя замена была 7-8 тыщ назад. Просто глюк или предвестник чего то негативного? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2014 Ну, если твой родственник подтупил, допустим, на чужой, т.е. твоей, машине и заглушил двиг рывками, то могла лямбда отравиться и чек загорелся, а при повторном запуске ошибка пропалаи, соответственно, чек потух. У меня такая хрень была, когда меня на скользкой дороге крутило и я машинально газ бросил - благо с дороги не улетел в кювет и встречных-поперечных не было. Двиг заглох, чек загорелся. Потом, когда в себя пришёл, завёл машину, чек моргнул и погас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2014 насколько я понял из его рассказа, чек загорелся в движении. После он заглушил машину и попытался перезавести. чек горел. и так несколько раз. пропал чек после отстоя машины и стекания масла в картер. масленка же загорается, когда давления масла не хватает, а чек видать связан с этим как то. Очень надеюсь что это был просто какой то кратковременный глюк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faramund 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2014 А кто-нибудь ставил бортовой компьютер или ноут через шнур подключал для диагностики? И где купить БК или шнур с ПО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fzdenis 4 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2014 У меня стоит БК Multitroniks заказывал через интернет магазин. Их много видов, можно выбрать что душе угодно. Либо купить адаптер ELM 327, стоит он копейки. Работает через ScanMaster прогу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrWOLF 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 Всем привет. Сегодня сел в машину, загорелся "джеки чан", поморгал мне пару раз и потух. И тут я вспомнил что с год назад приобрел себе обд, и даже приложуха на планшете стоит. Быстренько запустил, увидел две ошибки P0300 и P0301, множественные пропуски зажигания в цилиндрах и пропуск зажигания в 1 цилиндре соответственно. Покуда сейчас я на мели, решил не башлять лишние миллионы за диагностику. Отсюда два вопроса: 1) это может быть связанно с низким качеством топлива? (заправился на не знакомой заправке недавно) 2) на сколько это критично? дотяну ли я еще 2 недели до з\п при ежедневных поездах на а\м или стоит занять деньгу и дернуть в сервис? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 @DrWOLF, не ссать! наблюдать в течении месяца, запраляясь на проверенных заправках. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrWOLF 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 @Jackson, благодарю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рио 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Всем добрый день! Недавно приобрел Rio 3 2006г.в., все устраивало до тех пор, пока не загорелся "check", был на двух сервисах, но ни на одном из них диагностический компьютер не может опознать мозги машины и, соответственно, продиагностировать наличие ошибок. Потом нашел автосервис, в котором провели диагностику двигателя . Оказалось, что в машине стоял новый блок управления (?), поэтому диагностический компьютер смог подключиться только через адаптер. При диагностике выскочили две ошибки: Р 2177, Р 0171 - обедненная топливная смесь (почему две?). При этом двигатель работал на холостых оборотах 30 мин., но мастер не смог определить причину ошибок и сказал, что все работает штатно (подключал комп несколько раз), но после проезда 30-40 км "check" загорелся вновь и горит до настоящего времени. Машина вроде не тупит и гоняет как прежде. Визуально изменений нет. Заправляю в основном 92-й. Прошу всех оказать помощь в решении данного вопроса! у меня Рои 2002 года универсал!такая же фигня! на диагностике компьютерной сказали что расходомер воздуха не исправен и лямда зонт работает на пределе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах