gva 19 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Сделал защиту стартера, которая отключает стартер сразу после запуска двигателя и блокирует включение стартера при работающем двигателе. На некоторых машинах есть блокировка в замке зажигания. После поворота ключа из положения "зажигание" в положение "стартер" и возвращения ключа в положение "зажигание" нельзя снова повернуть ключ в положение "стартер". Требуется предварительно повернуть ключ в положение "стоянка". Однако на многих машинах (в том числе и на Рио) такой блокировки нет. Можно повернуть ключ в положение "стартер" при работающем двигателе. В этом случае возникнет очень неприятный скрежет. Чаще всего без плохих последствий. Но бывают случаи, когда выходит из строя бендикс или повреждаются зубья венца маховика. Идея защиты проста: на генераторе есть контакт L, на котором при неработающем двигателе (и, следовательно, при неработающем генераторе) напряжение почти равно нулю (по Руководству примерно 1В). К этому контакту штатно присоединена цепь контрольной лампы зарядки. После раскрутки двигателя напряжение на контакте L становится штатным (14В). Контрольная лампа перестает гореть. Я поставил реле с диодом, которое отключает питание тягового реле стартера при раскрутке двигателя (т.е. стартер перестает работать сразу после раскрутки двигателя). Теперь при повторном повороте ключа в положение "зажигание" стартер не включается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomaн 3 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 Тема правильная, но вот что подумал: предположить, что двигатель не завёлся с пол-оборота, и его приходится крутить несколько секунд, появившееся напряжение в этот момент на генераторе не подтянет ли то самое реле, которое разрывает реле стартера (втягивающее)? получится типа микрофонного эффекта. Но эт надо проверять, либо реле доработать, чтобы срабатывало от 10 вольт, не ниже. 12 вольтовые реле начинают подтягивать уже от 5 вольт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2010 Тема правильная, но вот что подумал: предположить, что двигатель не завёлся с пол-оборота, и его приходится крутить несколько секунд, появившееся напряжение в этот момент на генераторе не подтянет ли то самое реле, которое разрывает реле стартера (втягивающее)? получится типа микрофонного эффекта. Но эт надо проверять, либо реле доработать, чтобы срабатывало от 10 вольт, не ниже. 12 вольтовые реле начинают подтягивать уже от 5 вольт либо вешать RC-цепочку на реле, чтобы втягивалось с задержкой по времени. у меня отсечку стартера дает сигналка допканалом.появлися устойчивый сигнал на форсунке - реле стартера блокируется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrik 2 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 Такие защиты стартера обычно устанавливали на 10ки у них выходили из строя замки и жгли стартер .А вот повторно включить стартер на заведённом авто это же умудрится надо . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arc-en-ciel 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Сделал защиту стартера, которая отключает стартер сразу после запуска двигателя и блокирует включение стартера при работающем двигателе. На некоторых машинах есть блокировка в замке зажигания. После поворота ключа из положения "зажигание" в положение "стартер" и возвращения ключа в положение "зажигание" нельзя снова повернуть ключ в положение "стартер". Требуется предварительно повернуть ключ в положение "стоянка". Однако на многих машинах (в том числе и на Рио) такой блокировки нет. Можно повернуть ключ в положение "стартер" при работающем двигателе. В этом случае возникнет очень неприятный скрежет. Чаще всего без плохих последствий. Но бывают случаи, когда выходит из строя бендикс или повреждаются зубья венца маховика. Идея защиты проста: на генераторе есть контакт L, на котором при неработающем двигателе (и, следовательно, при неработающем генераторе) напряжение почти равно нулю (по Руководству примерно 1В). К этому контакту штатно присоединена цепь контрольной лампы зарядки. После раскрутки двигателя напряжение на контакте L становится штатным (14В). Контрольная лампа перестает гореть. Я поставил реле с диодом, которое отключает питание тягового реле стартера при раскрутке двигателя (т.е. стартер перестает работать сразу после раскрутки двигателя). Теперь при повторном повороте ключа в положение "зажигание" стартер не включается. у меня был скрежет,когда я машину заводила...черт значит все таки стартер полетел( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 у меня был скрежет,когда я машину заводила...черт значит все таки стартер полетел( Он не полетел,звук был из-за того что двигатель был заведен,а ты ещё раз ключ повернула.Если сейчас всё заводится и работает,значит всё хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arc-en-ciel 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Он не полетел,звук был из-за того что двигатель был заведен,а ты ещё раз ключ повернула.Если сейчас всё заводится и работает,значит всё хорошо неа, в том то и дело, что я ключ не поворачивала еще раз, это было при первом повороте.. не заводится..в сервисе она :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 неа, в том то и дело, что я ключ не поворачивала еще раз, это было при первом повороте.. не заводится..в сервисе она :dash2: аа))сначала не понял))ну тогда да))что-то с стартером)ну в сервисе тебе точно всё сделают) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arc-en-ciel 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 аа))сначала не понял))ну тогда да))что-то с стартером)ну в сервисе тебе точно всё сделают) надеюсь уж, и как я сразу не догадалась, грешила на сигналку.... так страшно было везти ее на эвакуаторе, все боялась что укатится))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Такие защиты стартера обычно устанавливали на 10ки у них выходили из строя замки и жгли стартер .А вот повторно включить стартер на заведённом авто это же умудрится надо . да легко! автозапустил, вышел из дома, сел, ключ вставил в замок, автоматически повернул.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 надеюсь уж, и как я сразу не догадалась, грешила на сигналку.... так страшно было везти ее на эвакуаторе, все боялась что укатится))) )) да легко! автозапустил, вышел из дома, сел, ключ вставил в замок, автоматически повернул.... я раза 3-4 уже так делал))задумаешься о чем та))и прокрутишь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arc-en-ciel 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 а в каком случае требуется замена стартета?или его в любом случае всегда можно отремонтировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser1985 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 ставил мне один спец блокировку на стартер,после того как в первый день моей первой машинки (ваз2112),а дальше как в пословице,скупой платит дважды,во время движения стартер самопроизвольно начинал крутиться,и когда автозапуском начал пользоваться(заметьте не ключом,который не вовращался,а автозапуском) спалил 2 стартер,после этого поехал к спецу,тот и слушать не хотел,кинул ему в рожу эти провода (которые он там накрутил) и поллитровую бутылку колы которая была в руке(лето было жаркое).B и поехал за новым стартером и замком зажигания вот тогда больше такой проблемы не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrik 2 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 ставил мне один спец блокировку на стартер,после того как в первый день моей первой машинки (ваз2112),а дальше как в пословице,скупой платит дважды,во время движения стартер самопроизвольно начинал крутиться,и когда автозапуском начал пользоваться(заметьте не ключом,который не вовращался,а автозапуском) спалил 2 стартер,после этого поехал к спецу,тот и слушать не хотел,кинул ему в рожу эти провода (которые он там накрутил) и поллитровую бутылку колы которая была в руке(лето было жаркое).B и поехал за новым стартером и замком зажигания вот тогда больше такой проблемы не было. В вашем случае защита стартера ,которую вам ставили не виновата ,у 10го семейства бывают проблемы во втягивающем из-за этого у вас были не санкционированные включения стартера . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах