Перейти к публикации
рюшка

Выбор сигнализации.

Рекомендованные сообщения

самый частый глюк - потеря сигнала. тут от криворукости ничего не зависит, если принимает сигнал с третей попытки, дак проблема чисто в железе. вот почему 4 предыдущих старлайна открывали машину через раз и так каждый день, а моя нынешняя (не старлайн) за почти год работы НИ РАЗУ не пропустила сигнал открывания/закрывания??? и именно потому что я лично не хочу париться по поводу постоянной потери сигнала, это больше всего меня бесило. не хочу больше такую головную боль и другим не желаю. возможно в диалоговых это исправлено, не сталкивался ибо выработалась аллергия на этот бренд и больше с ним не общаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый частый глюк - потеря сигнала. тут от криворукости ничего не зависит,

Тут бы я чуть-чуть поспорил,бывали случаи(в моей практике),когда потеря сигнала лечилась переклеиванием антенно-передающего модуля на 2-3 см дальше от металла или перекладкой шлейфа...(т.к. некоторые установщики даже не заглядывают в инструкцию)

А насчёт аллергии,тут я Вас прекрасно понимаю,у самого стойкая к некоторым фирмам,например к Шар-Хану :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак если бы разово. а то этот самый блок передатчика и в самом популярном месте у левой стойки сверху ставил, и изнутри у приборки снизу торпеды приклеивал, как было указано в одной из установочных карт шевроле с сайта самого старлайна (ультра) скачано. и по центру лобовухи за зеркалом заднего вида - все одна и та же картина. для себя решил - проще не брать, чем мучаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самый частый глюк - потеря сигнала. тут от криворукости ничего не зависит, если принимает сигнал с третей попытки, дак проблема чисто в железе.
Полностью согласен ,даже общаясь на сайте Ультро Стар с производителями они сами признавали проблему и говорили о том что причина в антенном блоке .Я пробовал менять аннтены и там где была проблема она уходила .Но процент периодических не понятных глюков пока не снижен .Давеча как вчера клиент у которого нормально простояла уже пару лет вчера зависла, возле сервиса на его счастье,я подошёл и пока не нажал кнопку вызова не нажал она так и не реагировала на брелок (к вальту не полез).И таких примеров масса ,совершенно не зависит от места установки антенны.В остальном проблем нет но эта самая неприятная .

 

Томагавке,который,кстати скопирован со СтарЛайна 1ab.gif
Наверное всё таки наоборот Старлайн с тТомагавка скопирован.Лет 15 назад Томагавк был а вот Старлайна ещё не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как то неделю не мог купить батарейку в брелок (А8) и юзал дополнительный и заметил, что за эту неделю потеря сигнала была от силы может раз. видать и в брелоке трабла. тем более вот эта батареечная проблема еще за одним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ugona.net, вот все говорят про глюки старлайнов, а вы их рекламируете. я толдько бы из за этого отнесся уже не серьезно. сам на своей шкуре 4 блока испытал - хрень на сигналка, глюк на глюке.

возможно вы испытывали проблемы со старыми сериями А6 или А8, был еще случай проблемы с сигналкой серии С - но там производитель делал отзывную программу и возмещал всем все расходы. Сейчас имеем практику установки новой серии, не подверженной взлому мануфактурным грабом, это 61,91,62,92 - по ним проблем не наблюдается (кроме слабого стекла в серии B, но их вроде как упрочнили).

по пандоре в последнее время проблем наблюдаем гораздо меньше, чем к примеру прошедшей зимой и весной (там были массовые отказы по поерям брелков и сработке несуществующего датчика), по Сталкерам - слабое место корпус брелка, но производитель меняет на новый безоговорочно при обращении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я требования описал чуть выше, в сообщении http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=254233

 

автозапуск нужен.

порекомендуйте какие варианты стоить ставить исходя из условий,

и примерную калькуляцию на вариант с иммобилайзером и без.

 

Спасибо.

если авто с другой стороны дома, то крайне актуальна функция контроля канала связи, она есть в : Сталкер, Pandora, StarLine . Для правильности построения охраны нужно брать сигналку+ иммо+замок капота.

Из бюджетных вариантов можно рассмотреть:

Вариант 1:

MS-530 + MS-RL100 + MS-RL200 + Defentime + MS-A4

это сигналка, цифровое реле блокировки двигателя, цифровое реле управления замком капота, замок капота и модуль запуска соответственно. Сигналка имеет функцию контроля канала связи ! стоимость комплекта = 23000 минус скидка клубная 12% = 20240 р.

Здесь описано что такое контроль канала связи и зачем нужно : http://ugona.net/article37.html

Вариант 2:

StarLine A91 + StarLine i92 + Defen time

Сигналка + иммо+замок капота. здесь сигналка и иммо как раздельные компоненты, получается 2 ступени доступа. иммо не мешает запуску, т.к. блокировка двиагтеля от акселерометра, т.е. в момент начала движения, но в комплекте нет контроля канала связи. стоимость под ключ = 28000 -12% = 24000р.

 

Первый и второй варианты криптостойки ,т.е. не подвержены электронному взлому. Можете сравнить и посмотреть дальность работы канала на управление и оповещения в этих сигналках, вот тест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно вы испытывали проблемы со старыми сериями А6 или А8

я описывал, что это были А8, А9 и 2шт В9. хорошо, если так, однако мнение уже испортилось. потерять репутацию легко, восстановить сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я описывал, что это были А8, А9 и 2шт В9. хорошо, если так, однако мнение уже испортилось. потерять репутацию легко, восстановить сложно.

намного хуже было терять репутацию, как системы подверженной электронному взлому кодграббером )) все в мире меняется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько рыл по интернету инфу про то что типа новый грабер может открыть машину с пинка(типа не нужно ждать хозяина пока он воспользуется своим брелком а просто ударить по машине) и типа грабер уже сможет открыть ,ничего толкового не нашел

Вопрос в следующем ,ставишь машину на автопостановку сиги ,есть ли все таки варианты открытия не диалоговых сигнализаций с обратной связью???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько рыл по интернету инфу про то что типа новый грабер может открыть машину с пинка(типа не нужно ждать хозяина пока он воспользуется своим брелком а просто ударить по машине) и типа грабер уже сможет открыть ,ничего толкового не нашел

Вопрос в следующем ,ставишь машину на автопостановку сиги ,есть ли все таки варианты открытия не диалоговых сигнализаций с обратной связью???

1. нужно все таки дать определение какие системы подвержены подобному взлому:

Работа граббера от пинка в некоторых системах рассчитана на то,что граббер по определенной части передающегося кода распознает сигнализацию. Дело в том что в сигнализации есть ключ шифрования, он может быть один на всю линейку модельного ряда, а может быть индивидуальным для каждой системы. Мануфактурный кодграббер (вот один из них - http://www.ugona.net/page40.html ) способен распознавая сигналку в эфире в дальнейшем управлять ей (в т.ч. запуском на некоторых моделях), если сигнализация не имеет индивидуального ключа шифрования.

Все системы, который прошиваются в азии не имеют такой возможности (индивидуальных ключей), те что прошиваются в рф разработчики стараются сделать индивидуальными (в рф прошиваются или изготавливаются: MS, Pandora, SOBR, StarLine, Excellent, Fortress, Basta... может кого-то забыл, но из основных эти точно защищены) На выставке томагавк тоже заявил о индивидуальных ключах в новых моделях - тынк

 

2. Да, можно избежать работу граба(на тех системах, что имеют мануфактурные ключи) следующими способами:

а) пассивная поставнока и снятие пин кодом (для систем не распознающихся при срабатывании и посылке тревожного сигнала)

б)применить антикодграббер (это для всех килоговых систем, в т.ч. всех что имеются в списке мануфактурного граббера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот один из них - http://www.ugona.net/page40.html)

 

:g:

 

Страница не найдена!

К сожалению, на нашем сайте такой странцы нет. Попробуйте начать с главной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g:

 

Страница не найдена!

К сожалению, на нашем сайте такой странцы нет. Попробуйте начать с главной.

Скобку в конце убери :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во блин..... я не копипастил, я тупо жал на нее. автору - вставлять лучше не всей ссылкой, а через форму.

 

сеня ходил в гости к почти соседям и машина от их дома стояла примерно в 500 метрах и между нами было еще три 10-этажных дома. и из прихожей на 9 этаже до машины я умудрился легко достучатся. сам был удивлен, когда увидел на брелоке температуру машины по запросу состояния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание!

Строго НЕ РЕКОМЕНДУЮ брать ВСЮ ЛИНЕЙКУ ШЕРХАН и БОЛЬШИНСТВО СТАРЛАЙНОВ!

Кодграббер на них самый популярный и стоит в пределе 25 тыс руб. Ваше авто открывается на ура и в лучшем случае вы лишаетесь вещей в салоне , в худшем самой машины.

 

 

ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАКИХ СИГНАЛИЗАЦИЙ - Ознакомьтесь с материалами дела

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание!

Строго НЕ РЕКОМЕНДУЮ брать ВСЮ ЛИНЕЙКУ ШЕРХАН и БОЛЬШИНСТВО СТАРЛАЙНОВ!

Кодграббер на них самый популярный и стоит в пределе 25 тыс руб. Ваше авто открывается на ура и в лучшем случае вы лишаетесь вещей в салоне , в худшем самой машины.

ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАКИХ СИГНАЛИЗАЦИЙ - Ознакомьтесь с материалами дела

 

Это старая страшилка и Шерханы давно сменили кодировку да и раньше даже 8 Шерхан не вскрыл этот грабер .Причём насколько я знаю только у Шерхана есть возможность дополнительного пин кода который набирается на брелке ,этот пин не только не даёт возможности граберу вскрыть даже старую модель но ещё и не даст злоумышленнику воспользоваться украденным брелком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание!

Строго НЕ РЕКОМЕНДУЮ брать ВСЮ ЛИНЕЙКУ ШЕРХАН и БОЛЬШИНСТВО СТАРЛАЙНОВ!

Кодграббер на них самый популярный и стоит в пределе 25 тыс руб. Ваше авто открывается на ура и в лучшем случае вы лишаетесь вещей в салоне , в худшем самой машины.

ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАКИХ СИГНАЛИЗАЦИЙ - Ознакомьтесь с материалами дела

 

 

А Вы не сравнивайте Шархан и Стар Лайн,если Вы не в курсе - то на новую линейку Стар Лайнов кодграббера ещё нет,и вряд ли появится(по-крайней мере ближайшие два-три года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня больше волнует исправили ли глюки эти старлайны. брату купили тачку, надо сигу, по цене самое разумное опять старлайн А91 - 4000р. ох ненаю что и делать, то ли взять в пятый раз и вдруг опять расстроится, то ли добавить и взять что то другое?!?!?!? дилема, ё-маё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего советовать не буду :) ,пользуюсь уже года полтора-два,пока без глюков...тьфу,тьфу,тьфу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это был риторический вопрос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno, расстройства оставьте до выборов)))

берите старлайн и не мучайтесь, сейчас эти системы довольно хорошо вылизаны, дальность связи отличная. если будут глюки, звоните в техподдержку, помогут разобраться.

 

а шерхан лучще не брать, системы последних поколений вскрыты как и предыдущие. вообще создается впечатление, что шерхан - это чисто "открывашка" с красивым брелком за большие деньги, и ничего они менять не хотят, только баксы гребут. всем желающим и сомневающимся советую почитать ugona.net и прочие тематические сайты/форумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

список систем, подверженных граббингу мануфактурником : http://www.ugona.net/page40.html

Причина того, что в списках кодграбберов отсутствуют системы новых поколений :

1. диалоговый код

2. индивидуальные ключи шифрования.

Эти два пункта должны соблюдаться. вместо первого может быть тайм код, как экселлент.

соблюдение перечисленного защищает сигналки от : мануфактурного, граббера с замещением и прочих. старые старлайны взломаны, но и не выпускаются уже давно, шерханы взломаны, новые системы похоже тоже не содержат индивидуальных ключей- а это дыра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будут глюки, звоните в техподдержку, помогут разобраться.

 

уже был опыт - они честно без спора признали глюки и все..... путей решения толком не предложены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а из перечисленных вами - что порекомендуете?

 

Добрый день.

 

Мои личные предпочтения: Старлайн А91 или Пандора 1870i - при довольно доступной цене Вы получите вполне отказоустойчивую систему с надежной кодировкой и требуемым Вам функционалом. Более простой функционал у А91, а выбор 1870i позволит дополнительно получить:

- система контроля канала связи

- датчик наклона/перемещения (домкрат/эвакуатор)

- возможность (впоследствии) дооснащения системы до охранного комплекса путем добавления цифровой блокировкой и реле управления электромеханическим замком капота.

- в комплекте поставки 1870i нет датчиков температуры, в то время как в А91 имеется.

 

С Уважением, Виталий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старая страшилка и Шерханы давно сменили кодировку да и раньше даже 8 Шерхан не вскрыл этот грабер .Причём насколько я знаю только у Шерхана есть возможность дополнительного пин кода который набирается на брелке ,этот пин не только не даёт возможности граберу вскрыть даже старую модель но ещё и не даст злоумышленнику воспользоваться украденным брелком.

 

Что бы не быть голословным, у меня есть предложение: сегодня у нас как раз стартовала акция по проверки технической и крипто надежности охранных систем любого автомобиля. Вы можете подъехать к нам в установочный центр и совершенно бесплатно убедиться в стойкости Вашей системы к кодграбберу.

 

Ждем Вас!

С уважением,

"Престиж Авто"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 5166 Просмотров
    • 603 Сообщений
    • 113975 Просмотров
    • iog
    • iog
    • 6 Сообщений
    • 3587 Просмотров
    • 1126 Сообщений
    • 316389 Просмотров
    • StAn
    • StAn

×
×
  • Создать...