sereno 877 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2011 самый частый глюк - потеря сигнала. тут от криворукости ничего не зависит, если принимает сигнал с третей попытки, дак проблема чисто в железе. вот почему 4 предыдущих старлайна открывали машину через раз и так каждый день, а моя нынешняя (не старлайн) за почти год работы НИ РАЗУ не пропустила сигнал открывания/закрывания??? и именно потому что я лично не хочу париться по поводу постоянной потери сигнала, это больше всего меня бесило. не хочу больше такую головную боль и другим не желаю. возможно в диалоговых это исправлено, не сталкивался ибо выработалась аллергия на этот бренд и больше с ним не общаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2011 самый частый глюк - потеря сигнала. тут от криворукости ничего не зависит, Тут бы я чуть-чуть поспорил,бывали случаи(в моей практике),когда потеря сигнала лечилась переклеиванием антенно-передающего модуля на 2-3 см дальше от металла или перекладкой шлейфа...(т.к. некоторые установщики даже не заглядывают в инструкцию) А насчёт аллергии,тут я Вас прекрасно понимаю,у самого стойкая к некоторым фирмам,например к Шар-Хану Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2011 дак если бы разово. а то этот самый блок передатчика и в самом популярном месте у левой стойки сверху ставил, и изнутри у приборки снизу торпеды приклеивал, как было указано в одной из установочных карт шевроле с сайта самого старлайна (ультра) скачано. и по центру лобовухи за зеркалом заднего вида - все одна и та же картина. для себя решил - проще не брать, чем мучаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrik 2 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2011 самый частый глюк - потеря сигнала. тут от криворукости ничего не зависит, если принимает сигнал с третей попытки, дак проблема чисто в железе. Полностью согласен ,даже общаясь на сайте Ультро Стар с производителями они сами признавали проблему и говорили о том что причина в антенном блоке .Я пробовал менять аннтены и там где была проблема она уходила .Но процент периодических не понятных глюков пока не снижен .Давеча как вчера клиент у которого нормально простояла уже пару лет вчера зависла, возле сервиса на его счастье,я подошёл и пока не нажал кнопку вызова не нажал она так и не реагировала на брелок (к вальту не полез).И таких примеров масса ,совершенно не зависит от места установки антенны.В остальном проблем нет но эта самая неприятная . Томагавке,который,кстати скопирован со СтарЛайна 1ab.gif Наверное всё таки наоборот Старлайн с тТомагавка скопирован.Лет 15 назад Томагавк был а вот Старлайна ещё не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2011 я как то неделю не мог купить батарейку в брелок (А8) и юзал дополнительный и заметил, что за эту неделю потеря сигнала была от силы может раз. видать и в брелоке трабла. тем более вот эта батареечная проблема еще за одним Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugona.net 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2011 ugona.net, вот все говорят про глюки старлайнов, а вы их рекламируете. я толдько бы из за этого отнесся уже не серьезно. сам на своей шкуре 4 блока испытал - хрень на сигналка, глюк на глюке. возможно вы испытывали проблемы со старыми сериями А6 или А8, был еще случай проблемы с сигналкой серии С - но там производитель делал отзывную программу и возмещал всем все расходы. Сейчас имеем практику установки новой серии, не подверженной взлому мануфактурным грабом, это 61,91,62,92 - по ним проблем не наблюдается (кроме слабого стекла в серии B, но их вроде как упрочнили). по пандоре в последнее время проблем наблюдаем гораздо меньше, чем к примеру прошедшей зимой и весной (там были массовые отказы по поерям брелков и сработке несуществующего датчика), по Сталкерам - слабое место корпус брелка, но производитель меняет на новый безоговорочно при обращении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugona.net 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2011 я требования описал чуть выше, в сообщении http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=254233 автозапуск нужен. порекомендуйте какие варианты стоить ставить исходя из условий, и примерную калькуляцию на вариант с иммобилайзером и без. Спасибо. если авто с другой стороны дома, то крайне актуальна функция контроля канала связи, она есть в : Сталкер, Pandora, StarLine . Для правильности построения охраны нужно брать сигналку+ иммо+замок капота. Из бюджетных вариантов можно рассмотреть: Вариант 1: MS-530 + MS-RL100 + MS-RL200 + Defentime + MS-A4 это сигналка, цифровое реле блокировки двигателя, цифровое реле управления замком капота, замок капота и модуль запуска соответственно. Сигналка имеет функцию контроля канала связи ! стоимость комплекта = 23000 минус скидка клубная 12% = 20240 р. Здесь описано что такое контроль канала связи и зачем нужно : http://ugona.net/article37.html Вариант 2: StarLine A91 + StarLine i92 + Defen time Сигналка + иммо+замок капота. здесь сигналка и иммо как раздельные компоненты, получается 2 ступени доступа. иммо не мешает запуску, т.к. блокировка двиагтеля от акселерометра, т.е. в момент начала движения, но в комплекте нет контроля канала связи. стоимость под ключ = 28000 -12% = 24000р. Первый и второй варианты криптостойки ,т.е. не подвержены электронному взлому. Можете сравнить и посмотреть дальность работы канала на управление и оповещения в этих сигналках, вот тест Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2011 возможно вы испытывали проблемы со старыми сериями А6 или А8 я описывал, что это были А8, А9 и 2шт В9. хорошо, если так, однако мнение уже испортилось. потерять репутацию легко, восстановить сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugona.net 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 я описывал, что это были А8, А9 и 2шт В9. хорошо, если так, однако мнение уже испортилось. потерять репутацию легко, восстановить сложно. намного хуже было терять репутацию, как системы подверженной электронному взлому кодграббером )) все в мире меняется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurikas 5 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 сколько рыл по интернету инфу про то что типа новый грабер может открыть машину с пинка(типа не нужно ждать хозяина пока он воспользуется своим брелком а просто ударить по машине) и типа грабер уже сможет открыть ,ничего толкового не нашел Вопрос в следующем ,ставишь машину на автопостановку сиги ,есть ли все таки варианты открытия не диалоговых сигнализаций с обратной связью??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugona.net 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 сколько рыл по интернету инфу про то что типа новый грабер может открыть машину с пинка(типа не нужно ждать хозяина пока он воспользуется своим брелком а просто ударить по машине) и типа грабер уже сможет открыть ,ничего толкового не нашел Вопрос в следующем ,ставишь машину на автопостановку сиги ,есть ли все таки варианты открытия не диалоговых сигнализаций с обратной связью??? 1. нужно все таки дать определение какие системы подвержены подобному взлому: Работа граббера от пинка в некоторых системах рассчитана на то,что граббер по определенной части передающегося кода распознает сигнализацию. Дело в том что в сигнализации есть ключ шифрования, он может быть один на всю линейку модельного ряда, а может быть индивидуальным для каждой системы. Мануфактурный кодграббер (вот один из них - http://www.ugona.net/page40.html ) способен распознавая сигналку в эфире в дальнейшем управлять ей (в т.ч. запуском на некоторых моделях), если сигнализация не имеет индивидуального ключа шифрования. Все системы, который прошиваются в азии не имеют такой возможности (индивидуальных ключей), те что прошиваются в рф разработчики стараются сделать индивидуальными (в рф прошиваются или изготавливаются: MS, Pandora, SOBR, StarLine, Excellent, Fortress, Basta... может кого-то забыл, но из основных эти точно защищены) На выставке томагавк тоже заявил о индивидуальных ключах в новых моделях - тынк 2. Да, можно избежать работу граба(на тех системах, что имеют мануфактурные ключи) следующими способами: а) пассивная поставнока и снятие пин кодом (для систем не распознающихся при срабатывании и посылке тревожного сигнала) б)применить антикодграббер (это для всех килоговых систем, в т.ч. всех что имеются в списке мануфактурного граббера) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 вот один из них - http://www.ugona.net/page40.html) :g: Страница не найдена! К сожалению, на нашем сайте такой странцы нет. Попробуйте начать с главной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 :g: Страница не найдена! К сожалению, на нашем сайте такой странцы нет. Попробуйте начать с главной. Скобку в конце убери Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 во блин..... я не копипастил, я тупо жал на нее. автору - вставлять лучше не всей ссылкой, а через форму. сеня ходил в гости к почти соседям и машина от их дома стояла примерно в 500 метрах и между нами было еще три 10-этажных дома. и из прихожей на 9 этаже до машины я умудрился легко достучатся. сам был удивлен, когда увидел на брелоке температуру машины по запросу состояния Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Внимание! Строго НЕ РЕКОМЕНДУЮ брать ВСЮ ЛИНЕЙКУ ШЕРХАН и БОЛЬШИНСТВО СТАРЛАЙНОВ! Кодграббер на них самый популярный и стоит в пределе 25 тыс руб. Ваше авто открывается на ура и в лучшем случае вы лишаетесь вещей в салоне , в худшем самой машины. ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАКИХ СИГНАЛИЗАЦИЙ - Ознакомьтесь с материалами дела Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrik 2 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Внимание! Строго НЕ РЕКОМЕНДУЮ брать ВСЮ ЛИНЕЙКУ ШЕРХАН и БОЛЬШИНСТВО СТАРЛАЙНОВ! Кодграббер на них самый популярный и стоит в пределе 25 тыс руб. Ваше авто открывается на ура и в лучшем случае вы лишаетесь вещей в салоне , в худшем самой машины. ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАКИХ СИГНАЛИЗАЦИЙ - Ознакомьтесь с материалами дела Это старая страшилка и Шерханы давно сменили кодировку да и раньше даже 8 Шерхан не вскрыл этот грабер .Причём насколько я знаю только у Шерхана есть возможность дополнительного пин кода который набирается на брелке ,этот пин не только не даёт возможности граберу вскрыть даже старую модель но ещё и не даст злоумышленнику воспользоваться украденным брелком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Внимание! Строго НЕ РЕКОМЕНДУЮ брать ВСЮ ЛИНЕЙКУ ШЕРХАН и БОЛЬШИНСТВО СТАРЛАЙНОВ! Кодграббер на них самый популярный и стоит в пределе 25 тыс руб. Ваше авто открывается на ура и в лучшем случае вы лишаетесь вещей в салоне , в худшем самой машины. ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАКИХ СИГНАЛИЗАЦИЙ - Ознакомьтесь с материалами дела А Вы не сравнивайте Шархан и Стар Лайн,если Вы не в курсе - то на новую линейку Стар Лайнов кодграббера ещё нет,и вряд ли появится(по-крайней мере ближайшие два-три года) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 меня больше волнует исправили ли глюки эти старлайны. брату купили тачку, надо сигу, по цене самое разумное опять старлайн А91 - 4000р. ох ненаю что и делать, то ли взять в пятый раз и вдруг опять расстроится, то ли добавить и взять что то другое?!?!?!? дилема, ё-маё.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Ни чего советовать не буду ,пользуюсь уже года полтора-два,пока без глюков...тьфу,тьфу,тьфу ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 да это был риторический вопрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krdmitry 2 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 sereno, расстройства оставьте до выборов))) берите старлайн и не мучайтесь, сейчас эти системы довольно хорошо вылизаны, дальность связи отличная. если будут глюки, звоните в техподдержку, помогут разобраться. а шерхан лучще не брать, системы последних поколений вскрыты как и предыдущие. вообще создается впечатление, что шерхан - это чисто "открывашка" с красивым брелком за большие деньги, и ничего они менять не хотят, только баксы гребут. всем желающим и сомневающимся советую почитать ugona.net и прочие тематические сайты/форумы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugona.net 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 список систем, подверженных граббингу мануфактурником : http://www.ugona.net/page40.html Причина того, что в списках кодграбберов отсутствуют системы новых поколений : 1. диалоговый код 2. индивидуальные ключи шифрования. Эти два пункта должны соблюдаться. вместо первого может быть тайм код, как экселлент. соблюдение перечисленного защищает сигналки от : мануфактурного, граббера с замещением и прочих. старые старлайны взломаны, но и не выпускаются уже давно, шерханы взломаны, новые системы похоже тоже не содержат индивидуальных ключей- а это дыра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 если будут глюки, звоните в техподдержку, помогут разобраться. уже был опыт - они честно без спора признали глюки и все..... путей решения толком не предложены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 а из перечисленных вами - что порекомендуете? Добрый день. Мои личные предпочтения: Старлайн А91 или Пандора 1870i - при довольно доступной цене Вы получите вполне отказоустойчивую систему с надежной кодировкой и требуемым Вам функционалом. Более простой функционал у А91, а выбор 1870i позволит дополнительно получить: - система контроля канала связи - датчик наклона/перемещения (домкрат/эвакуатор) - возможность (впоследствии) дооснащения системы до охранного комплекса путем добавления цифровой блокировкой и реле управления электромеханическим замком капота. - в комплекте поставки 1870i нет датчиков температуры, в то время как в А91 имеется. С Уважением, Виталий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Престиж - Авто 29 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Это старая страшилка и Шерханы давно сменили кодировку да и раньше даже 8 Шерхан не вскрыл этот грабер .Причём насколько я знаю только у Шерхана есть возможность дополнительного пин кода который набирается на брелке ,этот пин не только не даёт возможности граберу вскрыть даже старую модель но ещё и не даст злоумышленнику воспользоваться украденным брелком. Что бы не быть голословным, у меня есть предложение: сегодня у нас как раз стартовала акция по проверки технической и крипто надежности охранных систем любого автомобиля. Вы можете подъехать к нам в установочный центр и совершенно бесплатно убедиться в стойкости Вашей системы к кодграбберу. Ждем Вас! С уважением, "Престиж Авто" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах