fast 2 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Рио '04 1.6AT вчера заежаю на парковку супермаркета остановился слегка в горку пропустить выезжающую машину. держу ногу на тормазе вдруг слегка кидануло обороты. я не придал особого значения этому. машина выехала отпускаю тормаз трогаюсь слышу хараКтерное перестукивоние клапанов обороты падают машина глохнет включаю 'P' пробую завести. машина заводится не спервого раза чихая. вопрос вчем . думается мне что от херового бензина подзабился топливный фильтер. где на рио он расположен под капотом что то я его не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HEAD 25 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Рио '04 1.6ATвчера заежаю на парковку супермаркета остановился слегка в горку пропустить выезжающую машину. держу ногу на тормазе вдруг слегка кидануло обороты. я не придал особого значения этому. машина выехала отпускаю тормаз трогаюсь слышу хараКтерное перестукивоние клапанов обороты падают машина глохнет включаю 'P' пробую завести. машина заводится не спервого раза чихая. вопрос вчем . думается мне что от херового бензина подзабился топливный фильтер. где на рио он расположен под капотом что то я его не нашел. возле заднего левого колеса у порога, на 2-х защёлках крепится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 спасибо. кстати может у кого есть мысли что кроме топливного фильтра магло спровацировать это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fight 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 спасибо. кстати может у кого есть мысли что кроме топливного фильтра магло спровацировать это. Могла спровацировать горка, при малом количестве топлива в баке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 Топливный фильтр лучше менять на яме, крепиться он к топливному баку со стороны указанной выше, крепеж осуществляеться винтом фиксирующим защелку. Вот так оно выглядит на машинке а вот так выглядит новенький фильтр Менял сам есть небольшой опыт =) хочу предупредить при замене фильтра, при отсоединении трубопроводов бензин польеться, как говориться изо всех щелей, пугаться не стоит вытечет не больше полу литра, еще в фильтре останеться. Перед тем как разъединять зажимы трубопроводов следует сбросить давление как написано в журнале "Мурзилка", кстати там написано про какие то клемы которые нужно замкнуть перед пуском двигателя после замены фильтра, чтобы создать давление в магистрали и не крутить впустую стартером, я так и не понял что надо было замыкать, а просто включил зажигание и через 6-7 секунд машинка завелать и без гвоздей! Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах