Перейти к публикации
fast

Топливная система

Рекомендованные сообщения

Рио '04 1.6AT

вчера заежаю на парковку супермаркета остановился слегка в горку пропустить выезжающую машину. держу ногу на тормазе вдруг слегка кидануло обороты. я не придал особого значения этому. машина выехала отпускаю тормаз трогаюсь слышу хараКтерное перестукивоние клапанов обороты падают машина глохнет включаю 'P' пробую завести. машина заводится не спервого раза чихая.

вопрос вчем . думается мне что от херового бензина подзабился топливный фильтер. где на рио он расположен под капотом что то я его не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рио '04 1.6AT

вчера заежаю на парковку супермаркета остановился слегка в горку пропустить выезжающую машину. держу ногу на тормазе вдруг слегка кидануло обороты. я не придал особого значения этому. машина выехала отпускаю тормаз трогаюсь слышу хараКтерное перестукивоние клапанов обороты падают машина глохнет включаю 'P' пробую завести. машина заводится не спервого раза чихая.

вопрос вчем . думается мне что от херового бензина подзабился топливный фильтер. где на рио он расположен под капотом что то я его не нашел.

 

 

возле заднего левого колеса у порога, на 2-х защёлках крепится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.

 

кстати может у кого есть мысли что кроме топливного фильтра магло спровацировать это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо.

 

кстати может у кого есть мысли что кроме топливного фильтра магло спровацировать это.

 

Могла спровацировать горка, при малом количестве топлива в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр лучше менять на яме, крепиться он к топливному баку со стороны указанной выше, крепеж осуществляеться винтом фиксирующим защелку. Вот так оно выглядит на машинке post-714-1237747513_thumb.jpg

post-714-1237747551_thumb.jpg

а вот так выглядит новенький фильтр

post-714-1237747630_thumb.jpg

 

 

Менял сам есть небольшой опыт =) хочу предупредить при замене фильтра, при отсоединении трубопроводов бензин польеться, как говориться изо всех щелей, пугаться не стоит вытечет не больше полу литра, еще в фильтре останеться. Перед тем как разъединять зажимы трубопроводов следует сбросить давление как написано в журнале "Мурзилка", кстати там написано про какие то клемы которые нужно замкнуть перед пуском двигателя после замены фильтра, чтобы создать давление в магистрали и не крутить впустую стартером, я так и не понял что надо было замыкать, а просто включил зажигание и через 6-7 секунд машинка завелать и без гвоздей! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 1222 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5919 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3639 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 14934 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 6598 Просмотров

×
×
  • Создать...