Перейти к публикации
васаби

опрос: нужно ли прогревать двигатель?

прогрев двигателя  

645 пользователей проголосовало

  1. 1. нужно ли прогревать двигатель?

    • обязательно
      328
    • не обязательно
      86
    • в зависимости от .....
      232


Рекомендованные сообщения

Не обязательно, т.к. в руководстве по эксплуатации написано: не требуется прогревать.

Собственно, производитель не настолько дурак, чтобы писать такое, если непрогрев двигателя ч-л чреват для авто по крайней мере для гарантийного срока/пробега

 

С другой стороны: тема про темпеатурые расширения - этот факт глупо отрицать. Головка блока цилиндров, где расположены камеры сгорания нагревается быстрее чем остальная часть дВС, как следствие - возникновение напряжений в деталях корпуса двс.

 

Вывод: прогревать не нужно, но и топить на первых минутах не нужно.

я выбрал для себя максимум 2000об в первые 1,5 деления на шкале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогреваю только зимой, и то не до полного прогревания, а до момента когда обороты падать начинают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волгу до 40+ прогревал , а тут стрелки нет поэтому зимой( пока еще зимы не было , т.е. когда холодно) до падения оборотов , а летом буду сел-поехал. Жаль тут лампочка только красная , а синей лампочки нет .. очень удобно , когда лампочка прогрева погасла тогда и ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В голосовалке ответил-" В зависимости от..." , если за бортом тепло-до плюс 10 градусов-то сел и поехал, а если меньше, то сначала постою покурю минут так от 3 до 5...и в путь. Главное первые километров пять на гашетку не давить. В движении двигатель быстрее прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБЯЗАТЕЛЬНО греть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет на какую температуру выставлять автозапуск для ночного прогрева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет на какую температуру выставлять автозапуск для ночного прогрева?

Смотря при какой температуре с полтычка заводится, у меня при -18 , при - 20 уже автозапуск не справляется с первого раза, но с третьего уже заводит, установлено 1 секунда - 2 сек - 3 сек. Еще важно где датчик температуры установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два датчика.Один из них на движке с которого идёт счёт инфы для автоподзавода. Сам брилок показывает температуру двигателя и салона. Всётаки при какой оптимальной температуре надо заводить двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два датчика.Один из них на движке с которого идёт счёт инфы для автоподзавода. Сам брилок показывает температуру двигателя и салона. Всётаки при какой оптимальной температуре надо заводить двигатель?

У меня брелок только температуру в салоне показывает. Я думаю,оптимально будет от -20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два датчика.Один из них на движке с которого идёт счёт инфы для автоподзавода. Сам брилок показывает температуру двигателя и салона. Всётаки при какой оптимальной температуре надо заводить двигатель?

Я же сказал уже, главное знать температуру уверенного пуска без долгих прокруток, я считаю, что для РИО это - 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не грею, у меня WEBASTO, завел, покурил,поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас грею пока обороты до 1000 не упадут. Хуже от этого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно дело но всёже -18 для двигла тоже стресс. Как ни как, а вода при -0 замерзает, значит наверно и масло уже не то, и хотелось бы услышать спецов а не тех кто у пеной у рта грит при -18 надо начинать греть. Что полезно двиглу не остывать меньше -0 градусов илина самом деле -18? Хочу работоспособность движки сохранить как можно дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы не заставлять двигатель мучаться, поставь запуск при -5, в такую температуру и дизели заводятся легко....а бензину вообще без проблем.....

при 0, она часто будет заводится.....да и поставь время работы минут 15, чтобы хорошо прогревалась.

 

а вообще я категорически против автозапуска......автономка гораздо безопасней и надежней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно дело но всёже -18 для двигла тоже стресс. Как ни как, а вода при -0 замерзает, значит наверно и масло уже не то, и хотелось бы услышать спецов а не тех кто у пеной у рта грит при -18 надо начинать греть. Что полезно двиглу не остывать меньше -0 градусов илина самом деле -18? Хочу работоспособность движки сохранить как можно дольше.

Я вот сейчас про пену не понял... Это камень в чей огород? Уважаемый, да будет вам известно, что для двигателя запуск всегда стресс, так что не глушите его даже. А если серьезно, то не забивайте голову ерундой, ориентируйтесь на удобство и уверенный пуск, с продлением жизни двигла один хрен не угадаете. А по маслу - ну не зря же есть масла для низких температур, читайте форум. И при чем тут температура замерзания воды? А фреон кипит при +30, тогда наверное нельзя движок греть выше +30? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы не заставлять двигатель мучаться, поставь запуск при -5, в такую температуру и дизели заводятся легко....а бензину вообще без проблем.....

при 0, она часто будет заводится.....да и поставь время работы минут 15, чтобы хорошо прогревалась.

Не думаю, что есть в этом техническая логика, скорее вреда больше.

а вообще я категорически против автозапуска......автономка гораздо безопасней и надежней

Это да, но цена вопроса наверное слишком различна и в средней полосе России не катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно дело но всёже -18 для двигла тоже стресс. Как ни как, а вода при -0 замерзает, значит наверно и масло уже не то, и хотелось бы услышать спецов а не тех кто у пеной у рта грит при -18 надо начинать греть. Что полезно двиглу не остывать меньше -0 градусов илина самом деле -18? Хочу работоспособность движки сохранить как можно дольше.

Уважаемый, не путайте холодный пуск и прогрев :buba:

Хотите избежать холодный пуск - покупайте отапливаемый гараж и глушите мотор зимой только там... Простите, но тут альтернативы нет...

Прогрев - это другой процесс. Прогревать надо - все споры лишь о том как это делать. В быту (или по привычке) прогревом называют работу авто на ХХ, хотя аккуратная езда с плавным стартом (как буд-то под капотом не 95 л.с. а меньше 30) это тоже прогрев и для современных моторов он более предпочтителен т.к. хорошо отрегулированная подача топливной смеси обеспечивает вполне приемлемое движение, современные моторные масла достаточную смазку, но недостаточную защиту от термохимической коррозии двигателя - тут поможет только более быстры прогрев, что обеспечивается на ходу...

Конечно, при морозах -20 не стоит сразу ехать, но греть без надобности (например, пока стёкла оттают) 5, а тем более 10 минут - уж точно не полезно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что есть в этом техническая логика, скорее вреда больше.

 

Это да, но цена вопроса наверное слишком различна и в средней полосе России не катит.

 

 

отчего вреда больше?

 

а про автономки: "планар":самарского производства 15500р, ставится без проблем,если есть руки.

работают надежно, знаю много людей которые их эксплуатируют......, себе поставил Webasto Thermo top

только дизельную, пришлось ставить доп. бачек для солярки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прбежала мая Рюша 22000 км,расход по городу около десяти,за город шесть литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчего вреда больше?

От работы на ХХ. Это азы теории.

 

а про автономки: "планар":самарского производства 15500р, ставится без проблем,если есть руки.

работают надежно, знаю много людей которые их эксплуатируют......, себе поставил Webasto Thermo top

только дизельную, пришлось ставить доп. бачек для солярки.

Думаю это дорого, т.к. сига все равно нужна, а АЗ стоит 1500 руб. всего. Считай в 10 раз. Лично мне не надо. У нас морозов то кот наплакал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчего вреда больше?

 

а про автономки: "планар":самарского производства 15500р, ставится без проблем,если есть руки.

работают надежно, знаю много людей которые их эксплуатируют......, себе поставил Webasto Thermo top

только дизельную, пришлось ставить доп. бачек для солярки.

на Вебасто давно слюни пускал, но цена вопроса 55-60т.р. и летом в жару она бесполезна совсем. сигнализация с автозапуском и открыванием багажника вышла в 20000р, да и ставить ее все-равно надо, хотя бы что бы двери и багажник с брейлока открывать.

хотя, у брата Вебасто стояла раньше на всех машинах, а сейчас он от нее отказался. так и не понял почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого какое мнение на счет прогрева двигателя??? Я слышал много версий,что типа двигатель греть не надо, три минуты и поехал равномерно без напряга. И слышал, типа для автомата надо поработать,чтобы прогрелся. Логики нет.

Летом я не парюсь-три минуты и поехал,а вот при -20..-25..???Х.З.???

помогите найти истину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого какое мнение на счет прогрева двигателя??? Я слышал много версий,что типа двигатель греть не надо, три минуты и поехал равномерно без напряга. И слышал, типа для автомата надо поработать,чтобы прогрелся. Логики нет.

Летом я не парюсь-три минуты и поехал,а вот при -20..-25..???Х.З.???

помогите найти истину?

А вы эту тему сначала прочитайте и вопрос отпадет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил "необязательно" - это мое мнение, движку пофигу ИМХО, свою Рюшу грею из-за коробки автомата, а то, говорят, ремонт дорогой.

Грею по той же причине даже летом. Инструкция рекомендует не начинать движение пока обороты не упадут до холостых.

 

Ответил "необязательно" - это мое мнение, движку пофигу ИМХО, свою Рюшу грею из-за коробки автомата, а то, говорят, ремонт дорогой.

Грею по той же причине даже летом. Инструкция рекомендует не начинать движение пока обороты не упадут до холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что первичнее- курица или яйцо? Надо ли прогревать двигатель? На эти вопросы Вы никогда не найдёте правильного ответа. Ну, курица с её яйцами нас мало интересует, а вот на второй вопрос более животрепещущий можно попытаться дать ответ. Сразу скажу ответа Вы не получите, в свое время посвятил массу времени и траффика что-бы лично для себя решить данный вопрос раз и навсегда, но у меня не ничего получилось. Надо одновременно расматривать рекомендации производителя, который дает рекомендации, в большей степени, с точки зрения норм экологии и законами физики, которые не может отменить ни один человеческий закон. Двигатель должен работать при определенном температурном режиме, когда его износ минимален- это аксиома, чем быстрее двигатель начнет работать в данном температурном режиме тем лучше, двигатель быстрее прогреется под нагрузкой, значит греть не надо. Но, при работе без нагрузки современные движки даже без масла на холостом ходу могут работать часами, их износ приближается к "0", но стоит дать им нагрузку получим сразу клин, значит надо греть. А если начать учитывать катализатор и коробку, то тогда совсем тошно станет. На любом автофоруме есть аналогичная тема, но ни где Вы не получите однозначного ответа, даже специалисты в данной области дают крайне противоречивые рекомендации. Лично для себя решил- при +25-грею 1 мин., при -25- грею 3-4 мин., потом не превышая 2500 оборотов в течении километра. Где- то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 816 Сообщений
    • 229663 Просмотров
    • 20 Сообщений
    • 5807 Просмотров
    • DimaZ
    • DimaZ
    • 200 Сообщений
    • 89123 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 5598 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 16786 Просмотров

×
×
  • Создать...