Перейти к публикации
akileo

Kia Rio или Accent

Рекомендованные сообщения

Я, наверное, несколько нарушил правила, зарегистрировавшись в клубе, но, думаю, меня простят, потому что вопрос у меня по теме.

Я владельцем Киа Рио не являюсь пока. Являюсь владельцем автомобиля 1990 года рождения, который на планете Земля уже не выпускается (Москвич 2141). Это хорошая машина (по сравнению с другими отечественными машинами тех лет, естественно), свое она честно отработала.

 

Хочу попросить совета: что купить - ваш автомобиль или Акцент, понятно, что ожидаю аргументов в пользу Рио.

Хочу только с АКПП (наигрался уж с джойстиком-то). Стоят они обе примерно одинаково: в макс. комплектации Акцент 455, Рио - 485 (но за эти лишние 30 тыс. и больше опций). Впрочем, у Рио даже в макс. комплектации иммобилайзера нет (хотя у Акцента - магнитолы). То есть с иммобилайзером будет стоить, как я понимаю, около 500 тыс. - приемлемо. Оба автомобиля одинаковы в смысле того, что они полуиномарки - Калининград и Таганрог.

 

Вообще-то душа лежит к Рио (хэтчбэку). Акцент уж очень смахивает чем-то на мой нынешний автомобиль, а хочется другого. Но у Акцента чуть больше клиренс (17). Хотя разница в полтора см это, конечно, не принципиально. Вроде бы у Акцента чуть больше багажник, но этим я готов пренебречь, тем более, что седаны я не люблю.

Но говорили, что Акцент безотказен, а Рио - более привередлив. А я вожу в городских условиях несколько нервно, дергаюсь резко, бывает.

Машина нужна главным образом чтобы ездить на дачу (90 км хорошей дороги и 10 км деревенской бетонки с колдыбоинами, которые никогда никто не засыплет), в торговые центры в городе и в ближние населенные пункты в пределах родной Нижегородской области.

Успокойте меня насчет недостатков Рио и убедите, что Рио лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на работе у напарника акцент с автоматам жалоб на машину мало но после того как я приобрёл рио и дал ему покататься он сказал что однозначно рио живей тупая коробка авт. в акценте его замучила да и симпатичней машинка.

Проехал я мало 550км пока ничего не гремит всё работает и я очень доволен машинкой.

Внешний вид с акцентом не сравнить Рио намного современней выглядит.

Убеждать тебя никто не будет нет машин без недостатков и у рио эти недостатки не такие уж и большие.

Удачи тебе в выборе бери машинку на которую душа ляжет и глаз порадуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиренс у акцента в реале ниже, чем у рио! АКПП у рио и акцента практически одна и та же (на гетзе тоже). у акцента дизайн уже совсем устаревший...по поводу калининградской сборки сказать не могу, у меня корейка. еще, что не нравится в акценте (просто тоже рассматривал его как вариант): страшный салон, больно мрачный...отвратительные руль и панель приборов, отсутствие климата, на сколько я помню: только одна подушка безопасности. И сейчас нереально завышенная цена, короче не стоит эта машина столько бабла, сколько за нее просят...когда я выбирал себе авто акцент стоил 387 000 в ТОПе. Вообще Акцент - машина надежная и ничего особо плохого сказать не могу, многие знакомые ездят на них.

Так что просто Сядь в Акцент, сядь в Рио...прокатись и там уже смотри к чему больше прилипнешь!!! ездить то тебе! удачного выбора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акцент хорошая машина, но не за те деньги, что за неё просят. Стоит бы акцент тысяч на 50-60 дешевле, тогда да, а сейчас...

На мой вкус совсем не конкурент Рио.

Рио намного современнее и внутри и снаружи. У Рио больше опций (в акценте нет климата, нет родной магнитолы, нет подогрева сидений итд), Рио безопасней при аварии, Рио просторнее по салону. Да практически по любому аспекту Рио лучше. Акцент конечно помягче по подвеске, да и двигатель у него, хоть и устаревший, но вполне бойкий и 92ой кушает уже с завода. Впрочем 92ой можно лить и в Рио.

 

По проблемам... Хм я думаю после 41ого москвича какие-то стуки в подвеске у Рио вы просто не заметите. А вот по хэтчбеку... Всё же багажник у него маловат. Пара сумок, мангал, ведёрко с шашлыком вот и нет багажника. В плане грузоподъёмности седан предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок кстати у акцента идиотский: 102 кобылы...а про бенз: я только и 92-м и кормлю..в паспорте написано что октановое число от 91...95-й тока в трассу лью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кормлю 95м до то1 как минимум. А дальше видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В семье есть 2 машины и рюша и акцент, правдо акцент механика

+акцента:

более проверенная неубиваемая машина( просто потомучто рио фл пока мало катается)

нет стуков подвески и проблем с ЭУРОМ

 

+рюши

Более маневренная,жесткая,и для меня более правильно работающая подвеска (а тем более говорится что стиль езды агресивный, и рио болеее подходит под него -- это точно, акцент более мягкий и более склонен к залеганию, в повороте например)

салон красивее и удобнее, особенно руль

внешне рюша явно прикольнее

можно найти рюшу корейской сборки

чуть меньше лс и меньше налоги страховка и прочее

у рюши мне кажется лучше обзор и лучше чувствуются габариты машины....

иммобилайзер плюсом несчитаю, т.к. ставил автозаводку на машину...

Вобще акцент просто стал стоить слишком дорого для себя, по мне так цена оч завышена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл в иммобилайзере на бюджетной машине? Дилетанта отпугнёт и обычная хорошо установленая сигналка с автономной сиреной, а от профессионала штатный имообилайзер никак не защитит.

да и не угоняет никто такие машины... нафиг они никому не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня такой вариант.

Был акцент сейчас пересел на Рио

 

акцент

+ мягкая подвеска;

+ хорошая мощьность двигла;

+ регулировка фар;

 

- не удобная посадка (слишком низко сидиш);

- комплектация без кондера была;

- 102 лошадки ни туда ни сюда зато налог выше в отличии от Рио где 98;

- устаревший дизайн, как кузова так и салона;

 

рио

+ современный дизайн внешний как салона так и кузова;

+ корейская сборка;

+ комплектация люкс механика (климат, ПТФ, обогрев передних сидений)

+ высокая посадка ( в отличии от акцента рио примерно на 20см выше)

+ просторный салон сзади

+ подлокотник

+ 98 лошадок

+ магнитола супер

+ USB

+ богажник просторный (в наличии докатка, съемный "ящик" для барахла всягого очень удобно)

 

- отсутствие регулировки фар;

- косяк с рулевой колонкой (шум непонятный) устраняется у ОД

- косяк с задними стойками (а может и должно так быть)

- жесткая подвеска по ямам (-) но на поворотах ведет себя (+)

- ABS зимой ппц

- слабый свет ближний, дальний

- шум от подкрылков

 

Вывод Акцент и рио хорошие машины. Цена качество примерно одинаковые. Но внешний вид и высота машины выдает + рио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел сначала Акцент, но передумал(больно страшный), и заказал Рио на Рязанке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с чего бы у рио слабый свет фар? Понятно что не сравним с колхозным ксеноном, но он намного лучше оного у вазов. Классика так вообще слепая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С инструктором каталась на Акценте с автоматом. В принципе мне нравилось автомат не тупил, а автоматы в Рио и Акценте одинаковые вроде, хотела даже купить себе акцент, но в итоге выбрала Рио из-за лучшей безопасность - все-таки 2 подушки и современного дизайна, и сборки Кореи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирал между РИО и старым Акцентом.

Казалось, что Акцент - проверенная временем машина, известна в определённом смысле, довольно симпатичная, с историей.

Даже лазил по акцент-клубам, читал отзывы и про тюнинг.

С самого начала удивило сравнение водителей акцента своей машины с ТАЗом. К тому же сборка в Тагазе. Ничего против не имею, но всё же.

 

В итоге решил сравнить "в реальности".

Зашёл сначала в салон киа, посидел во всем, что увидел.

Рио понравилось удобной посадкой (у меня рост 192см), продуманным, современным интерьером.

Как сейчас помню - уютное сиденье, подлокотник там где нужно и большие кнопки на магнитоле.

 

Потом пошёл в салон Хёндай. Там был чёрный акцент, но закрытый. Чтобы сесть нужно было просить менеджера.

Так, вот, пока ждал менеджера осмотрел машину снаружи и внутри.

И понял почему его сравнивают с ТАЗом.

Даже садиться не стал, выбор очевиден (((

Акцент не спас даже приятный чёрный цвет кузова.

 

Про новый Акцент: в салоне в то время его не было.

Общался с хозяином такой машины.

Двигатель тот же 1.4 G4EE. Та же мощность, та же коробка.

Та же компоновка приборов. Отличается только внешность и салон.

Тут скорее, дело вкуса... и только. Машины идентичные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акцент хорошая машина, но не за те деньги, что за неё просят. Стоит бы акцент тысяч на 50-60 дешевле, тогда да, а сейчас...

На мой вкус совсем не конкурент Рио.

согласен

 

Тоже когда выбирал, был вопрос акцент или хрюшку. Рио/Верна - акцент в 3 поколении и этим все сказано.

На механике с АБС (комплектация мт-3) перевалил за 400 круб, уж лучше тогда спектру взять, по сравнению с акцентом (и больше и комплектация лучше, и дизайн ИМХО поприкольнее), но если с РИО, то я считаю можно поднапрячься и добавить 10% стоимости за более технологичный авто. Кстати, как в таганроге, так и на автоторе вполне прилично собирают, этого боятся не стоит (личный опыт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!! Не хочу никого обидеть из прошлых акцентоводов, но киа реально лучше!! Ход набирает так, что все акценты, приоры и ниссаны отдыхают!! Сам являюсь обладателем киа рио 2005 год корейка, любитель погонять...дак вот тоже для любителей пишу: то что написано 12,3 разгон это фигня...9-10 секунд до сотки до 5000 оборотов и всё полетел!! Хорошая управляемость, много места, шикарный салон...из минусов только клиренс по нашим дорогам низковат...тем более акцент уже, медленнее....вообщем бери киа не ошибешься!!!Удачи!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ход набирает так, что все акценты, приоры и ниссаны отдыхают!! Сам являюсь обладателем киа рио 2005 год корейка, любитель погонять...дак вот тоже для любителей пишу: то что написано 12,3 разгон это фигня...9-10 секунд до сотки до 5000 оборотов и всё полетел!!

Это какого года модель и что за движок стоит под капотом?

Смотрел Акцент тестя.

+ Мотор реально более мощный.

+ На любителя, классический дизайн.

+ Подвеска мягче.

+ Имеет репутацию непритязательного надежного дешевого варианта для любителей езды побыстрее

 

РИО по сравнение с Акцентом.

+ Смотрится свежее.

+ Водительское место удобнее и по посадке и по входу-выходу

+ Салон превосходит по функциональности Акцент. По интерьеру на любителя, но я считаю, что тоже лучше

+ Штатная магнитола c легким управлением, читаемым на солнце экраном, поддержкой USB. Штатные 4 динамика нормальные.

+ Сзади больше места для ног, сиденье поудобнее.

+ Интервал между ТО длинее на 5000 км.

- Имеет некоторый негативный резонанс связанный с неприспособленностью подвески к российским реалиям.

 

По обоим.

У Акцента подвеска мягче, у РИО жестче, По энергоемкости сопоставимы.

Любят бензин.

Имеют достаточно большие багажники, но у Акцента глубже.

Сравнимы по корррозийной устойчивости, у обоих неплохо.

Имеют низкую популярность у угонщиков.

Запчасти не дорогие.

Обе родились в Корее. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на работе у напарника акцент с автоматам жалоб на машину мало но после того как я приобрёл рио и дал ему покататься он сказал что однозначно рио живей тупая коробка авт. в акценте его замучила да и симпатичней машинка.

Позволю не согласиться: пять лет отъездил на акценте с АКПП , в паре с автоматом очень даже бодрый автомобильчик. Тестил с АКПП Элантру новую 1,6 Focus 1.6 Импрезу 1,5 так вот, акцент ИМХО динамичнее :biggrin:

 

Если же говорить о выборе, то конечно РИО - он свежее, симпатичнее, база колесная (места внутри) побольше

У Акцента, даже в максималке, нет климата, магнитолы с USB, попорея, противотуманок.

 

Вопрос к владельцам РИО с АКПП: как машина с автоматом едет? Автомат, на сколько я понимаю, такой же как и на Акценте, но веса в Рюхе чуть больше?

Если по динамике не хуже акцента, то готов записаться в ряды Риоводов :c0518:

Кризис, все-таки, штука такая... :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос к владельцам РИО с АКПП: как машина с автоматом едет? Автомат, на сколько я понимаю, такой же как и на Акценте, но веса в Рюхе чуть больше?

Если по динамике не хуже акцента, то готов записаться в ряды Риоводов :c0518:

Кризис, все-таки, штука такая... :sad:

 

У меня автомат. Сравнивать могу только с ВАЗ 2105 и 21083i :biggrin: По ощущениям Рио с автоматом довольно динамчная машинка. Да и все кто со мной ездил, говорят что для её мотора очень шустрая. Единственное я замечал, если плавно давить тапочку, то подвисает где то в районе 76-78 км/ч. Посильнее нажмешь - ощущается переключение скорости и набор. Так что ИМХО Рюша динамичная и шустрая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная тема! Учитывая, что имеется в виду "Акцент" 2 поколения = (для тех, кто в танке - "равно") KIA - РИО 1 поколения (отличия - дизайн) вопрос можно перефразировать.

Что купить РИО образца 2000-2005 или JB до или после рестайлинговую?

Ответ очевиден!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с чего бы у рио слабый свет фар? Понятно что не сравним с колхозным ксеноном, но он намного лучше оного у вазов.

У Рио свет не очень. На Калине оптика лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На калине да. И у приоры неплохой свет.

У рио очень слабый дальний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рио свет не очень. На Калине оптика лучше.

фары по4аще протирай и будет свет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Вначале тоже думал, что так плохо светит из-за фар, оказалось пачкаются очень быстро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фары по4аще протирай и будет свет нормальный

Я констатировал то, что вижу.

P.S. Фары регулярно мою. Совет в данном случае неуместен.

P.S.S.

Заменил штатные лампы на PHILIPS H4 Visionplus (+50%). Теперь светом доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

- ABS зимой ппц

 

Без ABS зимой крутило бы как юлу. Радуйся что эта хрень есть в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 885 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 1411 Просмотров
    • 38 Сообщений
    • 26722 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1130 Просмотров

×
×
  • Создать...