Перейти к публикации

zr-rio

Начинающие риоводы
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О zr-rio

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Вадим
  • Город
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Золотые слова. Подтверждаю. Среди одноклассников Рио отнюдь не самая жесткая. Сревнения же с "Лансером" или "Элантрой", что допускают некоторые товарищи в предыдущих постах некорректны. Класс разный и схема подвесок как правило разная.
  2. zr-rio

    Sandero,aveo,rio

    пс: интересно куда ЗР-овцы дели магнитолу с рио??? Да выкинул я ее вместе с динамиками. Да, машина бюджетная, но штатная "музыка" - откровенная затычка. И тот, кому звук заводского аудио нравится, либо слушает только новости, либо уж очень непритязателен. Что касается большинства других вопросов, то проще всего обвинять журналистов в ангажированности. Лучше, хуже? Почему такая, а не такая? Кухню надо представлять. Потому, что "Сандеро" и "Авео" брали в представительствах ( а ни одно!!!! представительство не держит машин в минимальной комплектации). Рио же ни у представительства, ни у дилеров в то время на тест-драйве не было. В тесте ездела моя личная машина, а в силу особенностей профессии я всегда покупаю без АБС. Навык поддерживать надо. Автор статьи, кстати, особой любви к "Сандеро" не питает. И на Рио ездил не только на моем, и отнюдь не двадцать километров. Придраться можно к чему угодно. Но то, что "Сандеро" автомобиль более семейный и универсальный - факт. И то, что Рио более живой и заводной - тоже. Даже минимум с 1,4 против максимальной комплектации 1,6 от "Рено". О чем и речь в тесте.
  3. +1 похрустывает при переходе 1-2 передача. Правда коллеги, что ездили на дорестайлинговой JB, попробовав мою, утверждают - ходы рычага стали меньше. Не доработанная ли у нас кулиса? В таком случае действительно может похрустывать при не слишком деликатом переключении. И еще один момент. Зимой при парковке в глубоком снегу сцепление только у меня попахивает, или у всех? Сдается мне, что штатное сцепление может оказаться слабоватым, как, впрочем и синхронизаторы.
  4. zr-rio

    ТО-0 (1500-2000 км) KIA Rio FL

    ZIC, Q8, Valvoline и т.д. Отличные масла, но не раскрученные. Если не подделка, можно смело лить. В спецификации не указана МАРКА масла, а лишь его уровень качества по API и вязк. по SAE. Все остальное - маркетинг и вранье!!! Пример. Шкода Фабия, Фольксваген Поло, СЕАТ Ибица. У всех ОДИН И ТОТ ЖЕ мотор 1.4 !!! На пробке маслозаливной горловины Поло написано CASTROL, у Шкоды SHELL, а СЕАТ, ясный перец рекомендует REPSOL. Уже сделали вывод?
  5. Совершенно верно! У двигателистов "холодным" считается пуск и при +20. Другое дело, что при такой температуре мотор прогревается быстрее. Греть, конечно, надо. Газовать в пол только при достижении рабочей температуры. В противном случае... есть у меня товарищ. Врач. Режим его машин - классический "режим доктора" - непрогретый до раб. температуры мотор, короткие ездки, педаль в пол. Машины он меняет часто. По двигателю! Ваз - 21099, Лачетти 1.6 после продажи не выхаживали и полугода у новых хозяев. И это при пробегах 20-30 тыс. км. Сейчас на очереди Мазда 6 - тоже "садится" мотор.
  6. Ничуть не удивлюсь. Все, за редким исключением автомобили Б-класса такие. Моя предыдущая машина Polo 9n3 2007 года. Новый. Заказной - сформировал комплектацию по компу и ждал 4 месяца. Подвеска по шумности точно такая же, как на Рио! Только она в отличие от Киа оснащена "вагеновским" пакетом для плохих дорог. Ничего с ним не делал - шум на работоспособность подвески не влиял. А теперь сравните цену на Поло и Риа. Может быть не стоит придираться к нашей машинке? Свой Поло продал после 2.5 лет эксплуатации с пробегом 21 тыс. После него был готов мириться с недостатками бюджетного Рио. А их оказалось куда меньше, чем ожидал.
  7. zr-rio

    Достоинства RIO

    Несомненный плюс - крепление колес и колпаков. В Рио не болты, а шпильки с гайками. Если работники шиномонтажа сокрушит резьбу - проще поменять шпильку, чем бороться за восстановление резьбы в ступице. Антивандальное крепление декоративных колпаков тоже достойное решение. Прижатые гайками крепления колеса они не слетят на ухабах и, главное, не лопнут при демонтаже на морозе (сколько колпаков пришли в негодность при заменах колес на других автомобилях - не сосчитать).
  8. +1!!! Все тихо и спокойно. Вчера менял колеса на летние. Заодно посмотрел подвеску - пыльники на месте спереди и сзади. Подтеков аморт. жидкости нет. В общем - все ОК. Может быть это только у владельцев белых хетчбеков, вроде меня и Azazel подвески нормальные? :c0518:
  9. zr-rio

    Криво стоит руль

    Хороший механик должен прокатить машину туда-сюда на стенде, прожать стойки, проверить исправность подвески и только потом делать сход-развал. Разумеется руль должен быть точно выставлен в "ноль" и зафиксирован. Основная ошибка - смотрят на него сбоку через водительскую дверь и выставляют "ноль" не точно. В общем - человеческий фактор, а в принципе "кривой руль" при исправной подвеске конечно же лечится сходом-развалом.
  10. Убедительно прошу опубликовать указанные простые и эффективные способы проверки исправности стоек. Если помимо стенда (о чем говорилось выше) или простешего способа найти убитую стойку с помощью товарища, появилось нечто принципиально новое - в студию. Революцию в деле демпфирующих элементов подвески нельзя хоронить в самом начале пути. По побочной теме "где споры вызвали усталость". Какие цепи у Вас (мы по моему на ты не переходили) прерваны сигнализацией были понятны сразу - посмотрите посты чуть раньше. Неисправность, как я понимаю, так и не найдена? Ну, как говорится, это же не у меня не заводится. Если попытка помочь ее найти, воспринимается, как попытка учить - настаивать не буду.
  11. Обратите внимание! Незапуск вызвал удивление и у DaveMF. Теперь, когда от "не завелась за зиму три раза" перешли к конкретике, анализировать проще. Первый раз можно списать на действительно сильный мороз при долгой стоянке и качество топлива (какое, кстати льете?). Хотя, есть одна муля при современных маслах. С толковой синтетикой случается крутит вроде не плохо, а вот искра так себе и помогает только буксировка (на минералке в аналогичных условиях еле проворачивало бы). А вот при прогретом двигателе... Сами все описали, а вывод где? Причин незапуска всего две - нет искры, нет подачи топлива. Какие там ВВ, если свечи сухие? Причем двигатель горячий - значит наружная температура значения не имеет. Электроника эта такая наука - о контактах. Если нет подачи на новой машине я бы искал что мешает бензонасосу или форсункам. И постарался бы найти... прерывающее реле сигнализации. У нас штатной нет, а куда заведено прерывание от установленой ОД, непонятно. Качество дополнительного прерывающего реле неизвестно. А лучше, при покупке сразу просить прерывать стартер, а цепь питания бензонасоса, а тем более цепи контроллера управления двигателем (бывает лезут и туда) не трогать. Попробуйте поискать в этом направлении. Может дело все же не в РИО, а в человеческом факторе? По теме. Как вы говорите "бряки" всего лишь показатель шумности. Не факт, что стойки убиты. Работоспособность демпфирующих элементов (не шумность, а работоспособность) проверяют на стендах. Доморощенный способ оценки - попросите кого-нибудь из друзей прокатиться на машине вслед за вами и посмотреть на колеса. Если хотя бы одно колесо на неровностях скачет, как мячик, стойка действительно убита наповал. Частичную потерю работоспособности так не оценить, но действительно убитая даст о себе знать. Все остальное - эмоциональные выводы не подкрепленные фактами.
  12. Речь даже не о причине. Речь о том, что незапуск надо лечить с перврго раза, а не ждать пока само пройдет. Не пройдет. А после третьего раза свалить все на машину? Удел нерадивого владельца. В конце-концов позиция "у меня спустило колесо, значит все колеса и дороги г...о" говорит не сколько о дорогах и колесах, сколько о владельце. Есть порочная привычка считать центровой собственную персону (и только) и всегда искать виноватых. Не ленимся - открываем форум в разделе двигатель. Читаем заголовки и видим - системных незапусков в мороз у РИО нет. И это в ЭТУ зиму, без оттепелей. Смотрим в форумы других марок и находим те, у которых реальные! проблемы с незапуском в мороз. Наши относим к единичным случаям, когда непонятно: заводской ли дефект или эксплуатационный ( какой бензин залит в конкретном баке. известно? нет!). Логично? Вот не поленитесь опишите ваш случай, что предшествовало, как лечили, как завели, что бы доехать на сервис? Чем больше информации, тем больше шансов правильно осмыслить. Типичный пример. Получили машину зимой в салоне. Уехали домой. Через несколько дней - не заводится. Причина? Аккумулятор. Почему? Долгое путешествие морем, потом на автовоз - с автовоза, на автовоз - с автовоза. Думаете кто-нибудь прогревал двигатель (который владелец заботливо обкатывает. Да там все, что можно , уже задрано - на обледенелые аппарели автомобиль на летней резине загоняют с "тапкой в пол") или дозаряжал АКБ после пуска? Нет. Сгрузили в салоне, постояла на улице. Клиент заплатил - закатили в тепло, вроде заводится. Поставили допы при открытых дверях и горящих лампочках. Потом выпихнули в "большую жизнь". Клиент , аккумуль на подзарядку снимает? Нет, конечно. Нафига, новая гарантийная машина. Начинаются короткие ездки до гаи, сберкассы и т.д. Опять пуски и отсутствие полноценной зарядки... И вот ек! Не завелась. А всех делов то было даже не самому возиться, а попросить еще в салоне аккумулятор подзарядить. Ну дать при этом 50 руб исполнителю.
  13. Стоп! Остановитесь. Не надо мудрить на пустом месте, РИО не исключение. Сам в ходе тестирования а/м В-класса в 2004 году обратил внимание - все звонкие. На одном и том же куске (горная дорога полигона НИЦИАМТ) Рено-Клио, Опель Корса, Форд Фиеста, Фольксваген Поло и Калина (тогда еще предсерийная) были шумнее служебного Фокуса первого поколения. Именно по позиции - шум арок, днища и порогов при бомбардировке снегом из под колес. Присмотрелся - у VW, например пластиковые фирменные подкрылки и огромные пластиковые щитки на днище. Камешки по ним будут щелкать всегда. Похожая ситуация и у других машин. А Фордик с априори лучшей шумкой ( у с-класса она всегда получше) удивил одной фигней. В задних арках - тканевые (!) подкрылки. Материал типа войлока, только надо полагать - синтетический. Не верите? Загляните в задние ниши фокусов (хэтчбек) первого поколения. Вывод. На наших машинках эффект даст следующий комплекс. Днище и пороги в зоне отброса- простой антикор. Арки. Кому не лень возиться - может обклеить зону отброса камней в штатных пластиковых подкрылках чем-нибудь мягким.
  14. zr-rio

    Kia Rio или Accent

    Странная тема! Учитывая, что имеется в виду "Акцент" 2 поколения = (для тех, кто в танке - "равно") KIA - РИО 1 поколения (отличия - дизайн) вопрос можно перефразировать. Что купить РИО образца 2000-2005 или JB до или после рестайлинговую? Ответ очевиден!
  15. Судя по вашему предыдущему посту пробег а/м не более 4000 тыс.км. Позвольте поинтересоваться в какие морозы не заводился РИО? Хотя, впрочем, это не слишком важно. И вот почему. А/м - новый. То есть система питания и система зажигания скорее всего исправны. Прошивка блока управления двигателем скорее всего тоже не при чем. Впрысковая машина если уж не пустилась по этой причине со стартера, с троса тоже не пустится. Тогда в чем дело? Наиболее вероятная причина - посаженный аккумулятор. Либо совсем не крутит, либо крутит, но не хватает пусковых оборотов. Тогда и выручает трос. А теперь вопрос. Уважаемый, а Вы его заряжали? Или три раза подряд наступали на одни и те же грабли? Я, конечно, понимаю - машина любит уход по принципу хлопнул дверью и пошел. Но незапуск три раза! При любом раскладе - на совести владельца. После первого надо было разбираться основательно. Такие неисправности сами по себе не лечатся. Но, корейцы, конечно, не правы и РИО - так себе автомобиль, отказывался, понимаешь, заводиться. Я правильно понял?
×
×
  • Создать...