Jump to content
AKVio

сгорело ли сцепление?

Recommended Posts

Здраствуйте, у меня кио рио 2 - 2003 г.в. пробег 70000км

 

Ситуация следующая: при быстром ускорении происходит раскрутка двигателя, но чувствую что машина ускоряется не сильно (замечал по секундомеру до 100км/ч. за 13,8с ). Вроде как думаю что подгорело сцепление.

 

Незадолго до этого регулировали сцепление так как передачи втыкались плохо (1 с неким хрустом), подняли мне его, хватает в самом конце.

 

Вопрос: у меня точно сцепление сгорело? либо мне можно попробовать его опустить.

 

И если всё таки сгорело какие зап части необходимо приобрести?

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит приослабить для начала

а вобще при таком пробеге должно сносится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте, у меня кио рио 2 - 2003 г.в. пробег 70000км

 

Ситуация следующая: при быстром ускорении происходит раскрутка двигателя, но чувствую что машина ускоряется не сильно (замечал по секундомеру до 100км/ч. за 13,8с ). Вроде как думаю что подгорело сцепление.

 

Незадолго до этого регулировали сцепление так как передачи втыкались плохо (1 с неким хрустом), подняли мне его, хватает в самом конце.

 

Вопрос: у меня точно сцепление сгорело? либо мне можно попробовать его опустить.

 

И если всё таки сгорело какие зап части необходимо приобрести?

 

Спасибо.

 

krabell, +1

 

13,8 так это почти заводские показатели :smile:

Проверяли сцепление, как на 2ой хватает, с теретьей трогается или глохнет, в горку как, двигло по мощям тянет или буксует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И если всё таки сгорело какие зап части необходимо приобрести?

 

 

диск, корзину, выжимной, втулку вилки, возможно сальник коробки и сальник коленвала

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

Ситуация следующая: при быстром ускорении происходит раскрутка двигателя, но чувствую что машина ускоряется не сильно (замечал по секундомеру до 100км/ч. за 13,8с ). Вроде как думаю что подгорело сцепление.

 

Вопрос: у меня точно сцепление сгорело? либо мне можно попробовать его опустить.

Попробуй катиться на 3 передаче удерживая ~1,5 тыс. об/м. и резко нажать на газ. Если сцепление буксует - разгон будет явно отставать от возросших оборотов двигателя, а если движок будет явно тяжело набирать обороты, пропорционально разгону - всё гуд.

 

Немного отпустить можно, будет только лучше, главное не переборщить. При полном выжиме не должно быть затруднений с включением первой и задней. И ещё можно так проверить: выжать сцепление, вставить первую передачу. Не отпуская сцепления, переключить на нейтраль. Удерживая сцепление выжатым, подождать секунд 5 и снова попробовать попробовать вставить первую или заднюю. Немного (0,5-1 см) отпустить сцепление и продолжая удерживать теперь в таком положении, опять повключать/выключать передачи. Хорошо, если в первом и втором варианте передачи не "зацепляются", т.е. вал не начинает раскручиваться.

При дальнейшем отпускании педали, уже должно быть некоторое сопротивление включению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы, сегодня попробую, отпишусь.

 

Спрошу еще: зимой вставал на брюхо, на нейтрали откопанное колесо крутилось при отпущенном сцеплении, остановить его можно было даже рукой, после того как остановишь - опустишь, оно снова начинало крутится. Это нормально?

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормально, у всех так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,

 

правда по решил повременить с заменой. На выходных подрегулировал сцепление... передачки чуток похуже включатся опять стали, но зато двигатель нормально раскручивается и не буксует, то есть рекзо обороты не набирает, видимо слишком сильно всё таки мне сцепление подняли.

 

Может что ещё подрегулирую если совсем плохо опять будут включатся передачи. Саму педаль подниму.

 

Разгон до 100 км/ч - 11,9 примерно... (ехал в дождь, по мокрой дороге, не знаю влияет или нет)

 

Всем спасибо за советы и внимание

Share this post


Link to post
Share on other sites
...На выходных подрегулировал сцепление... передачки чуток похуже включатся опять стали, но зато двигатель нормально раскручивается и не буксует, то есть рекзо обороты не набирает, видимо слишком сильно всё таки мне сцепление подняли.

 

Может что ещё подрегулирую если совсем плохо опять будут включатся передачи. Саму педаль подниму.

Там очень чувствительная регулировка. Я со второго раза только отрегулировал. Там буквально полоборота провернешь и уже чувствуется разница. Вощим, не спеши с педалью, попробуй ещё чуть покрутить.

 

Да, ещё забыл упомянуть, тросик не должен быть натянут в итоге, должна быть слабина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как оно регулируется? Знакомый сервисмен мне клялся и божился, что оно "саморегулируемое"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть, берёшь ключи и сам регулируешь... :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

педаль была в самом вверху,даже на середине не схватавало,и очень тугая кстати,почти как педаль тормоза,немного подрегулировал,сделал,чтоб с середины схватывало,всё ,что мог смазал,в итоге появился хруст-скрип при нажатии педали,сама педаль немного легче стала,но всё равно очень жёсткая,как лечить,мож кто сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хруст скорее всего выжимного подшипника, от него зависит сила нажатия на педаль сцепления. Вообще сцепление проверяют так: на вверх вздёрнутом ручнике пытаются начать движение, если колеса буксуют, то сцепление пора меня.

 

При исправном сцеплении машина или начнет рогатся без пробуксовки или заглохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитал про проблему ,называемую ЛиРио,скорей всего мой случай,так как до меня в этом направлении ничего не делалось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за проблема? Где прочитал? Дай ссылку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

и очень тугая кстати,почти как педаль тормоза...

сама педаль немного легче стала,но всё равно очень жёсткая,как лечить,мож кто сталкивался?

Поищи по форуму, был описан вариант со смазыванием штока вилки сцепления. Многим, в т.ч. и мне, помогло. :good2:

 

А насчёт

подрегулировал,сделал,чтоб с середины схватывало
сдается мне, что трос перетянут. Если это так - быстро умрет выжимной подшипник.

Необходимо убедиться, что есть небольшая слабина. Я при первой регулировке тоже так нарегулировал... проехал минут 15 и переделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня посмотрел,скрипит именно шток,тупо заливать вдешкой сверху ниочём,не помогло никак,прочитал,что некий отморозок просверливал дырку в кпп возле штока и через неё смазывал,ну это жесть,а какие варианты ещё есть?

 

PS эффект LiRio - это заводской брак по недостаточной смазки,или вообще несмазки,направляющего выжимного подшипника,прочитал на киаклуб, b.c.rich87 ищи там

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поищи по форуму, был описан вариант со смазыванием штока вилки сцепления. Многим, в т.ч. и мне, помогло. :good2:

сегодня посмотрел,скрипит именно шток,тупо заливать вдешкой сверху ниочём,не помогло никак,прочитал,что некий отморозок просверливал дырку в кпп возле штока и через неё смазывал,ну это жесть,а какие варианты ещё есть?

Вдшка - это гуд, но, видимо, в данном случае, не хватает её смазывающих свойств.

Я тебе предлагал это поискать: Тынц

 

Наверное надо было сразу самому найти, ибо всё равно это сделал в итоге... :c0518:

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS эффект LiRio - это заводской брак по недостаточной смазки,или вообще несмазки,направляющего выжимного подшипника,прочитал на киаклуб, b.c.rich87 ищи там

Разобрало любопытство, заюзал яндекс и пришел к выводу, что "эффект LiRio" получил название благодаря нику дамы опубликовавшей сей перл:
Так вот оно какое СЦЕПЛЕНИЕ...

… оказывается должно быть!!!! Мягкое, плавное, не скрипучее!!! Кто ж мог представить, покупая новую почти иномарочную машину, да еще после родных жигулев…. Ну туговато оно как-то было изначально, но может так и задумано было. Да и барышня я не хрупкая… И только со временем, после появления характерного похрустывания и притупливания педали сцепления после прогрева машины, встал вопрос о вскрытии. Вскрытие произошло во вторник и показало: отсутствие НАПРОЧЬ!!! смазки на направляющей выжимного подшипника. Ну бывает конечно, ну забыли смазку положить….. может корейцы, может автоторовцы… ну а мне то кому иск предъявлять?

Прошу представителей Автотора выслать мне стандартный бланк иска на возмещение морального ущерба. Дело в том, что с августа месяца моя левая нога получала гораздо бОльшие нагрузки, чем правая. А так как происходило это длительно и постепенно, только вчера мной было обнаружено, что икроножная мышица теперь на ней стала гораздее непропорциональна правоножной. Еще раньше было замечено поглядывание мужа на ноги посторонних женщин (видимо тоже сомневался и сравнивал). В результате всего этого:

1. Теперь долго не смогу надеть короткую юбку (в связи с потерей товарного вида левой ноги).

2. У мужа выработалась неприятная привычка смотреть на чужие ноги.

3. У меня выработался комплекс ножной неполноценности.

Бланк иска должен быть стандартным еще и потому, что только среди соконфетников, купивших КИА РИО 2 в августе-сенятбре прошлого года, нас уже 4, а сколько таких еще обнаружится?

Уважаемых соконфетников прошу посоветовать - сколько брать денег за моральный ущерб?

Традиционное спасибо «Зеленой волне» (нежный поцелуй Саше) за исправление моего представления о педали сцепления и теплый прием.

Лиля.

http://wwwboards.auto.ru/kia/129429.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Klerk спасибо за ссылку,буду пробывать со шприцом

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробывал со шприцом,не помогло.купил самый большой и самый маленький,соответсвенно иглы тоже разные,так и не понял проткнул сальник этот или нет.игла уходила примерно на сантим,дальше гнулась,эффекта никакого...(

щас видео залью на ютуб и выложу,как у меня педалька работает....

http://www.youtube.com/watch?v=-4SdBi-j1RE

всех больше напрягает стук,примерно в середине педали,получается когда педаль отпускаю некий скачок-рывок педали при этом стуке,если очень медленно то его стука нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...