krabell 71 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 может кто может доходчиво объяснить, что это и как работает а то в инете чё то как то не понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikitoSamara 4 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 может кто может доходчиво объяснить, что это и как работает а то в инете чё то как то не понятно http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...-555&Unit=1 под номером 4. Это элемент задней подвески. К балке крепятся все элементы задней подвески, можно сказать, что это ее несущая часть. Загляни под машину, увидишь большую железяку поперек, это и есть торсионная балка. :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Качается вверх и вниз на пружинах, а так же на салентах вправо влево, но совсем чуть чуть, просто и надежно, на прошлом авто замучался регулировать многорычажную Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Качается вверх и вниз на пружинах, а так же на салентах вправо влево, но совсем чуть чуть, просто и надежно, на прошлом авто замучался регулировать многорычажную она не качается, качается кузов а она относится к необрессоренным деталям. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 она не качается, качается кузов а она относится к необрессоренным деталям. ) ага Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пухх 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Внутри балки вварен прут диаметром 20-22мм.,это и есть торсион-стержень,работающий на скручивание.Он обеспечивает необходимую эластичность балке,и компенсирует отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Похоже, слово "торсион" тут вставлено как "красное словцо". По сути, это обычная, так называемая "скручивающаяся" полунезависимая балка задней подвески. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 я так понял, пружин нет, как оно работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 балка работает на изгиб. когда колеса с разных сторон на разной высоте находятся. а вся конструкция естественно через пружины с кузовом общается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wert 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 этот стержень есть ничто иное как стабилизатор поперечной устойчивости и это его основная задача такие присутствуют и на наших авто 10.калины.приоры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах