Перейти к публикации
krabell

торсионная балка

Рекомендованные сообщения

может кто может доходчиво объяснить, что это и как работает

а то в инете чё то как то не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто может доходчиво объяснить, что это и как работает

а то в инете чё то как то не понятно

 

:lol:

 

http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...-555&Unit=1

 

под номером 4. Это элемент задней подвески. К балке крепятся все элементы задней подвески, можно сказать, что это ее несущая часть. Загляни под машину, увидишь большую железяку поперек, это и есть торсионная балка. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качается вверх и вниз на пружинах, а так же на салентах вправо влево, но совсем чуть чуть, просто и надежно, на прошлом авто замучался регулировать многорычажную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качается вверх и вниз на пружинах, а так же на салентах вправо влево, но совсем чуть чуть, просто и надежно, на прошлом авто замучался регулировать многорычажную

 

она не качается, качается кузов а она относится к необрессоренным деталям. )lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она не качается, качается кузов а она относится к необрессоренным деталям. )lol.gif

ага :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри балки вварен прут диаметром 20-22мм.,это и есть торсион-стержень,работающий на скручивание.Он обеспечивает необходимую эластичность балке,и компенсирует отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, слово "торсион" тут вставлено как "красное словцо". По сути, это обычная, так называемая "скручивающаяся" полунезависимая балка задней подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял, пружин нет, как оно работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балка работает на изгиб. когда колеса с разных сторон на разной высоте находятся. а вся конструкция естественно через пружины с кузовом общается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот стержень есть ничто иное как стабилизатор поперечной устойчивости и это его основная задача такие присутствуют и на наших авто 10.калины.приоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...