Перейти к публикации
bliss

шаровая!

Рекомендованные сообщения

вобщем было шорканье в передних колесах, покатался так недельки две и на скорости 90-120 шорканье перешл ов стук + стало отдавать в руль...

 

поддомкратил =) в итоге

одно колесо на балансировку, + замена тормозного диска (с одной стороны)

с другйо стороны. замена подшипника и нижней шаровой =(

Вопрос вот какой: как продают шаровые на рио2 03 г.в.

просто шаровая или шаровая + рычаг? или еще че

 

и мож кто менял в кратце по пунктам че как там =) и че стоит по экзисту хотябы, а поковырял по вину, экзист ниче не нашел =( не то что ненашел просто он сайт не понял что я ищу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ищется "Рычаг подвески передний", то вместе с шаровой. У меня артикул: 54500-FD000 (это для левой стороны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем было шорканье в передних колесах, покатался так недельки две и на скорости 90-120 шорканье перешл ов стук + стало отдавать в руль...

 

поддомкратил =) в итоге

одно колесо на балансировку, + замена тормозного диска (с одной стороны)

с другйо стороны. замена подшипника и нижней шаровой =(

Вопрос вот какой: как продают шаровые на рио2 03 г.в.

просто шаровая или шаровая + рычаг? или еще че

 

и мож кто менял в кратце по пунктам че как там =) и че стоит по экзисту хотябы, а поковырял по вину, экзист ниче не нашел =( не то что ненашел просто он сайт не понял что я ищу =)

Нижний рычаг передней подвески

 

1 – болт;

2 – гайки;

3 – втулка; 4 – нижний рычаг;

5 – продольная тяга.

 

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

2. Снимите колесо.

3. Выверните болт крепления продольного рычага к кронштейну кузова.

4. Выверните две гайки крепления продольного рычага к нижнему рычагу.

5. Снимите продольный рычаг с нижнего рычага и снимите переднюю втулку и шайбу.

6. Выверните гайку и снимите болт крепления цапфы шарового шарнира к поворотному кулаку. Отделите шарнир нижнего рычага от поворотного рычага.

7. Отверните гайку, извлеките болт и отделите внутреннюю часть нижнего рычага от кронштейна кузова.

 

Проверка

 

Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените детали:

 

– наличие деформации или трещин в нижнем рычаге;

– износ или повреждение резиновых втулок;

– не соответствует требуемому значению момент проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.

 

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 

1. Закрепите шаровой шарнир в тисках. Установите на цапфу шарового шарнира нижнего рычага специальное приспособление ОК130 322 020, зацепите за него динамометр и измерьте момент проворачивания цапфы.

 

Момент проворачивания цапфы шарового шарнира: 1,0–3,5 Н•м

Момент на шкале прибора: 10–35 Н

2. Установите внутреннюю часть рычага в кронштейн кузова и закрепите болтом и гайкой, затянув их от руки.

3. Установите цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите болтом и гайкой.

 

Момент затяжки: 54–68 Н•м

4. Затяните болт крепления внутренней части нижнего рычага к кронштейну кузова.

 

Момент затяжки: 118–147 Н•м

5. Установите продольную тягу на нижний рычаг и закрепите двумя гайками.

6. Закрепите переднюю часть продольной тяги на кузове.

 

Момент затяжки: 118–147 Н•м.Да Болт который зажимает шаровый палец имеет накатку,что бы при затяжке не прокручивался,так что его надо выбивать,когда открутишь гайку,а лучше потом новый поставить!Рычаги брал по1200р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне какраз нужна только шаровая, она отдельно от рычага продается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне какраз нужна только шаровая, она отдельно от рычага продается?

Привет шаровая в рычаге-одно целое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаровая запрессована в рычаге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел =) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0AD0337C&sr=53

за оригинал хотят 1400

а не оригинал всего 900 =) думаю взять за 900, но какоо производителя?

Car-dex - 836 руб.

Japan Cars - 880 руб.

CTR - 904 руб.

Teknorot - 984 руб.

 

может кто че посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери Japan Cars. Всегда брал только этого производителя. Очень доволен, менеджер говорит, что реально японские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CTR многим чем по подвеске ценится :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял CTR =)

а подшипник FAG =) 198 рублей =) на отдну сторону вышло 2х198 + сальник 180 = 600р =) а одного сальника в наличии нет и небудет =(

 

оригинал за 1300 предлогали...

 

брал кто FAG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 13 Сообщений
    • 9989 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 4304 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 7240 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 3131 Просмотров

×
×
  • Создать...