bliss 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 вобщем было шорканье в передних колесах, покатался так недельки две и на скорости 90-120 шорканье перешл ов стук + стало отдавать в руль... поддомкратил =) в итоге одно колесо на балансировку, + замена тормозного диска (с одной стороны) с другйо стороны. замена подшипника и нижней шаровой =( Вопрос вот какой: как продают шаровые на рио2 03 г.в. просто шаровая или шаровая + рычаг? или еще че и мож кто менял в кратце по пунктам че как там =) и че стоит по экзисту хотябы, а поковырял по вину, экзист ниче не нашел =( не то что ненашел просто он сайт не понял что я ищу =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Если ищется "Рычаг подвески передний", то вместе с шаровой. У меня артикул: 54500-FD000 (это для левой стороны) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 вобщем было шорканье в передних колесах, покатался так недельки две и на скорости 90-120 шорканье перешл ов стук + стало отдавать в руль... поддомкратил =) в итоге одно колесо на балансировку, + замена тормозного диска (с одной стороны) с другйо стороны. замена подшипника и нижней шаровой =( Вопрос вот какой: как продают шаровые на рио2 03 г.в. просто шаровая или шаровая + рычаг? или еще че и мож кто менял в кратце по пунктам че как там =) и че стоит по экзисту хотябы, а поковырял по вину, экзист ниче не нашел =( не то что ненашел просто он сайт не понял что я ищу =) Нижний рычаг передней подвески 1 – болт; 2 – гайки; 3 – втулка; 4 – нижний рычаг; 5 – продольная тяга. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. 2. Снимите колесо. 3. Выверните болт крепления продольного рычага к кронштейну кузова. 4. Выверните две гайки крепления продольного рычага к нижнему рычагу. 5. Снимите продольный рычаг с нижнего рычага и снимите переднюю втулку и шайбу. 6. Выверните гайку и снимите болт крепления цапфы шарового шарнира к поворотному кулаку. Отделите шарнир нижнего рычага от поворотного рычага. 7. Отверните гайку, извлеките болт и отделите внутреннюю часть нижнего рычага от кронштейна кузова. Проверка Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените детали: – наличие деформации или трещин в нижнем рычаге; – износ или повреждение резиновых втулок; – не соответствует требуемому значению момент проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Закрепите шаровой шарнир в тисках. Установите на цапфу шарового шарнира нижнего рычага специальное приспособление ОК130 322 020, зацепите за него динамометр и измерьте момент проворачивания цапфы. Момент проворачивания цапфы шарового шарнира: 1,0–3,5 Н•м Момент на шкале прибора: 10–35 Н 2. Установите внутреннюю часть рычага в кронштейн кузова и закрепите болтом и гайкой, затянув их от руки. 3. Установите цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите болтом и гайкой. Момент затяжки: 54–68 Н•м 4. Затяните болт крепления внутренней части нижнего рычага к кронштейну кузова. Момент затяжки: 118–147 Н•м 5. Установите продольную тягу на нижний рычаг и закрепите двумя гайками. 6. Закрепите переднюю часть продольной тяги на кузове. Момент затяжки: 118–147 Н•м.Да Болт который зажимает шаровый палец имеет накатку,что бы при затяжке не прокручивался,так что его надо выбивать,когда открутишь гайку,а лучше потом новый поставить!Рычаги брал по1200р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bliss 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 мне какраз нужна только шаровая, она отдельно от рычага продается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2010 мне какраз нужна только шаровая, она отдельно от рычага продается? Привет шаровая в рычаге-одно целое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2010 Шаровая запрессована в рычаге Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bliss 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 нашел =) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0AD0337C&sr=53 за оригинал хотят 1400 а не оригинал всего 900 =) думаю взять за 900, но какоо производителя? Car-dex - 836 руб. Japan Cars - 880 руб. CTR - 904 руб. Teknorot - 984 руб. может кто че посоветует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Бери Japan Cars. Всегда брал только этого производителя. Очень доволен, менеджер говорит, что реально японские. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 CTR многим чем по подвеске ценится :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bliss 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 взял CTR =) а подшипник FAG =) 198 рублей =) на отдну сторону вышло 2х198 + сальник 180 = 600р =) а одного сальника в наличии нет и небудет =( оригинал за 1300 предлогали... брал кто FAG? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах