Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ноут машинка хорошая, но не особо просторная, да и багажник не большой. Тиида побольше, но, конечно, на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноут заметно меньше венги и по салону и крохотным багажником. У Венги специфическая вертикальная посадка как на стуле с прямой спиной. Не всем удобно, но из-за высокого потолка ощутимо просторнее. Плюс венга достаточно широкая для своего класса.

 

Тох она действительно достаточно короткая для такой высоты кузова. Физику никто не отменял. Сид ниже и развесовка у него удачнее.

Суть в том что венга весьма неудобна на трассе из-за особенностей компоновки. Если ты будешь ездить исключительно по городу, то автомобиль великолепен во всех смыслах.

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115678&SECTION_ID=4933

сопсно венга, ноут и джаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты будешь ездить исключительно по городу, то автомобиль великолепен во всех смыслах.

В основном по городу. По трассе я тоже езжу, но недалеко и преимущественно в пределах скоростного режима, при чем без встречной полосы и обгонов по ней как следствие, так что мне хватит.

В рио я так же вертикально сижу из-за отсутствия регулировки руля по вылету, иначе либо ноги слишком сильно согнуты, либо руки прямые и до магнитолы не достают, мне подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сижу с вытянутыми ногами и весьма сильно отклоненной спинкой сиденья, руль практически на коленях. Руки на руле при классическом хвате без десяти два слегка согнуты с локтях, вытянутая рука в ноле часов лежит на руле серединой ладони. Руки не достают до магнитолы, но мне и не надо, у меня пульт на руле есть. Сцепление в пол выжимаю носком ботинка. В принципе с парой исключений классическая "кольцевая" посадка.

Мне в венге тоже удобно, но посадка кардинально отличается от эрзац спортивной, которую можно занять в рио.

В Рио я изначально усаживался "по рулю и педалям", а вот в венге такой посадки не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руки на руле при классическом хвате без десяти два слегка согнуты с локтях, вытянутая рука в ноле часов лежит на руле серединой ладони.

Далековато как-то... Мне комфортно рулить, если вытянутая рука касается руля сантиметров на 5 ниже запястья. Опять же, чем вертикальнее спинка, тем удобнее быстро рулить, и ремень лучше держит.

Сцепу я при желании и пяткой выжму, если ногу вывернуть)

 

Но предлагаю обсуждение автомобилей Киа и правильной посадки за рулем вынести куда-нибудь отдельно, и так тему оффтопом уже заполонили, дальше некуда ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопсно моя посадка считается правильной. Поначалу она, конечно, не всем удобна, но вообще классически верная именно такая. Суть в том, чтобы ты мог быстро крутить руль без перехватов, что требуется при коррекции сносов\заносов и просто быстрой езде на извилистой дорожке.

Чтобы оправдаться скажу, что немцы изначально ориентируются в эргономике именно на такую посадку, за что и получают вполне заслуженно высокие оценки автомобильных журналистов.

Киа тоже теперь ориентируется на немцев, впрочем, семейный минивэн не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте если сравнивать, то корректно. Поло седан сравниваем не с JB, а с QB. Старую Рио можно использовать как точку отсчета, но не как машину для сравнения. Она уже порядком устарела.

 

Это понятно, что сегодня человек будет выбирать из действующих моделей...

Вот один из последних тестов АР:

http://www.autorevie...SECTION_ID=6911

 

Я тоже подумывал о новой Рио. Но пройдя тест-драйв на Поло однозначно определился, что больше не хочу корейскую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопсно говоря в АР однозначного мнения какая из этих машин лучше нет. За Поло репутация производителя, но давайте смотреть на вещи здраво. Никакой немецкой сборкой там даже и не пахнет, а продается машина только у нас соответственно подход к проектированию соответствующий - пипл схавает.

Если же смотреть на вещи без пелены предрассудков, то по житейским дисциплинам рио лучше, салон у неё качественнее и удобнее, а эргономика как минимум не хуже (а обзорность даже лучше, ибо традиционно крохотные зеркала у немецких машин жуткая гадость) плюс рио, как ни странно, лучше поло едет и у него лучше тормоза. Плюс она дешевле в эксплуатации, что касается и обслуживания (расходники на поло может и не намного дороже, но увеличение цены нормо-часа у дилера никто не отменял) и расхода топлива, который у поло выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все субЪективно. :) И ощущение от Поло у меня гораздо приятней, чем от Рио. Я уже говорил, что есть некая добротность, монументальность что ли у немцев. :) И тут неважна сборка. Дело в подходе к проектированию машины. И я не понимаю в чем отличие тут для разных рынков?

Просто попробуйте хотя бы открыть дверь и почувствуйте насколько четко она фиксируется в промежуточных положениях. А у корейцев с японцами ее (этой монументальности :) ) не хватает. Но если этого не ощущаете, то...есть и определенные обЪективные вещи, такие как: настораживающий китайский перегревающийся мотор в линейке Солярис\Рио, четырехступенчатый автомат (большие у меня сомнения, что с ним машина экономичней, чем с шетиступенчатым у Поло, плюс уже есть отрицательный опыт расхода топлива у предыдущего Рио), полностью оцинкованный кузов у Фолькса, регулируемая у него рулевая колонка по вылету, электрообогрев лобового стекла.

А чем удобней и качественней салон у Рио? У меня максимальная комплектация Поло, может в более простых чего-то и не хватает, но в моем меня полностью все устраивает. К качеству претензий нет.

Согласен, что у Рио салон более современный по дизайну. Это да. Зато запах мне в нем не нравится.

К тормозам у меня претензий у Поло нет, а вот у Rio FL - есть! И тут в соотвествующих темах я писал об этом. Но, возможно, что в новом все хорошо.

Про то как едет машина...Наверное в динамике Рио выигрывает. Но не в управляемости. У меня уже не тот возраст когда я гонял, так что динамика Поло не вызывает нареканий. :)

По поводу техобслуживания пока не знаю, на Поло еще ни разу не проходил ТО, ближе к зиме будет первая смена масла. Но предыдущий Рио как мне кажется не так уж и дешев.

 

Подытоживая. Я не отношу себя к приверженцам одной марки. Заметил, читая форумы, что, к примеру, владельцы Лансеров стараются пересесть на ASX или Outlander. Шкодовцы с Фабии на Октавию или Йети... У кого Поло седан, тому край хочется Джетту или Тигуан, владельцев Рио Сид волнует и так далее... :)

У меня были разные машины, разных марок. В свое время с Лансера9 пересел на десятый. По инерции :) Так как это была совершенно новая модель, ну и зацепил дизайном. Но и минусов у него выявилось потом прилично...

Так что следующая будет не факт, что Фольксваген. Да, Тигуан неплох. Но слишком дорогой! А Кашкай ненамного хуже и при этом существенно дешевле. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель не китайский совсем. Вернее, собран то он конечно в китае, но этот двигатель ставится на все современные легковые киа и отличается завидной надежностью, что доказали ресурсные испытания соляриса. За их тестовые 30 тысяч (эквивалентные сотне) двигатель износился едва, кажется, процентов на 10, если я ничего не путаю. У поло с этим всё было куда печальнее. Сам он не так уж и сильно отличается от своих прародителей на старом рио, сиде итд итп. С двигателями малого литража у корейцев всегда проблем не возникало. Что касается коробки, то тут вопрос не в количестве передач или новизне, а в подборе передаточных чисел и подгонки под диапазон работы мотора. У JB в версиях с механикой и автоматом разница не более литра в пользу механики, всё потому что у автомата передачи сильнее растянуты и двигатель работает в более экономичных режимах. Да, это сказывается на разгоне, зато экономичность на уровне. Коробки на QB аналогичны коробкам JB, а двигатели, как я уже говорил, модернизированные старые, так что тут сравнение вполне корректно.

Вопрос ощущений и различных прочих междометий я таки предпочитаю сводить к тем самым предрассудкам и репутации производителя. На мой вкус очень многим людям у нас хочется не быть, а казаться. Вот я был в Болгарии, так там новых машин единицы и никто на этот счет не парится, а у нас непременно даже при покупке бюджетной машины хочется хоть чем-то но казаться лучше прочих (смотри у меня фольксваген, а не какой-то кореец, фу!).

Да и слава богу, что большая часть людей со мной согласна - 110 тысяч солярисов и рио против 50 тысяч поло тому отличный пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда Ваша. Те, кто хочет круче казаться покупает машину за те же деньги, но выше классом в самых простых комплектациях. Либо вообще б\у. :)

Владельцы же бюджетных машин В-класса выбирают каждый для себя ту, которая больше по душе. И здесь нет, на мой взгляд, "мерения у кого длиньше". :) Я не беру в расчет тех, кто покупает МиниКупер и прочие подобные машинки именно для того, чтобы выделиться из массы.

И, похоже, Вы меня не поняли. Шильдик для меня как раз не имеет значения, я вроде бы обЪяснял...

Преимущество же в количестве проданных машин обЪясняется просто: странной политикой VW. В самых простых комплектациях (читай - по доступной цене) машину нужно ждать неприлично долго. Доступны лишь дорогие модификации...Вот, народ и берет то, что ждать меньше.

В свое время я так же поступил с Фокусом. Ждал его ждал несколько месяцев, надоело и купил Лансер9, который стоял в салоне. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, возможно всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1627 Просмотров
    • 41 Сообщений
    • 91996 Просмотров
    • 54 Сообщений
    • 75733 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 12890 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4266 Просмотров

×
×
  • Создать...